Как поменять часы в VW Sharan

  • Автор темы kn1gman
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw sharan

kn1gman

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусия, Мозырь
Авто
VW Jetta 1980 г. 1.3
Доброго времени суток всем! Значит проблемма такова: в Sharan'e (1997) нужно поменять часы которые находяться возле зеркала заднего вида (на поталке). Раньше там что-то показывало половину цифры, а со временем ничего не стало видно. Как их сделать или что нужно заменить и если что нужно заменить то желательно сказать как это сделать :)
 
купить часы на разборке и поменять
 
Так я ща вообще запутался. Это не только часы это ещё и вебасто что ли?
 
Какая Вебаста? У тебя что есть кнопки на часах на подогрев? Или просто две: выставлять часы и минуты?
У тебя в часах отвалились контакты на ЖКИ, сначала разбери посмотри, если ремонту не подлежит - на замену
 
У меня раньше там пол цифры показывало, а потом вообще перестало показывать :(
А вот фото


824bc47b80c8.jpg

И ещё тогда вопрос, как её вынуть?
 
Поддеть чем нибудь.

885868462f25.png
 
Всем спасибо за ответы! Но как я понял такую работу лучще делать мастеру. :drive:
 
Пропаяй микрушку (там внутри одна), почисть контакты платы ластиком, все снова заработает. Была проблема у меня - решил.
вынимается элементарно - иглой между пластмассовой окантовкой и корпусом часов.
 
if-ku
Спасибо большое. Контакты почищу, а вот что микрушка, это микроплата что-ли? Извените конечно если это глупый вопрос, просто в этом очень сильно не разбираюсь. :(
 
внутри часов будет одна микросхема, черная, прямоугольная кажется на 28 ног. Каждую ногу аккуратно паяльничком, тонким жалом пропаять. Экранчик соединяется с платой резиновой контактной пластиночкой с графитовыми прослойками.
Ластиком почистить контакты на плате, на экранчике - не трогать. Саму контактную резиночку тоже желательно не трогать. (Если все-же потрогали чистить параллельно проводящим линиям, не в коем случае не перпендикулярно)
 
if-ku все толково описал, но если паяльник в руках не держали то лучше не лезть, снимите и отдайте знакомому который хоть немного понимает в электронике и которому не надо объяснять как чистить контакты ластиком и где нельзя чистить или паять. Ведь часы рабочие - окислились контакты, а вы можете сломать часы...
 
if-ku написал(а):
внутри часов будет одна микросхема, черная, прямоугольная кажется на 28 ног. Каждую ногу аккуратно паяльничком, тонким жалом пропаять. Экранчик соединяется с платой резиновой контактной пластиночкой с графитовыми прослойками.
Ластиком почистить контакты на плате, на экранчике - не трогать. Саму контактную резиночку тоже желательно не трогать. (Если все-же потрогали чистить параллельно проводящим линиям, не в коем случае не перпендикулярно)

Блин, ну спасибо тебе ! У меня та же проблема что и у kn1gman. Завтра же пойду в гараж, сниму часики и сделаю всё как ты написал :good: После отпишусь о результатах :LOL:
 
ну вот... а я пошел длинным путем - заказал новые часы еще в июне в Москве задорого. дело в том, что разборов шарановых у нас не было (хотя сейчас появился) а на заказ привезти никто не брался даже задорого.
В итоге я получил новые часы, но поставить их не смог. Мои старые часы с двумя кнопками спереди и 4мя контактами на разъеме (7 MO 919 203 B ), а на новых часах 4 кнопки и 5ти контактный разъем (дополнительный контакт "KL S") (7 M5 919 203 A). новые часы просто не включаются.
Может посоветуете как быть?
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу