Проблемы с электрикой Перестала работать печка и свет в салоне!

  • Автор темы sc1ss0rs
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

sc1ss0rs

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
SPb
Авто
VW Vento 1.8 ADZ 1997г
Добрый Вечер! вот вчера прикупил себе мафончик. пионер 3200. средний нормальный мафон. довольный.пошел ставить. с друзьями сидим.разобрали.старый вытащили.стоял кассетник древний.тоже пионерка...и пришли в ужас. все в "смотках".куча проводов.начали разбиратся.нашли все провода которые идут на колонки. так как делал русский Вася, все было сделано тяп-ляп и нашей головоломке не было видно конца и края.но постепенно взяв себя в руки принялись разбиратся. обнаружили 2 провода.один из них это антенна(провод сдвоенный-черный), одна часть это штекер антенны.вторая часть была зачищена и брошена на соплях к синему проводу. и второй провод(по цвету черный). медный, он идет на прикуриватель. так вот в чем беда. когда мы размотали все эти сопли.пропал контакт света в салоне. и если заводить авто.то приборка жужжит в начале и сбрасывает время и пробег. стрелки западают,если заглушить. провод света оказался тот который шел на прикуриватель. но вылезла еще одна проблема.перестала работать печка. предохранители целые смотрел. не могли ли мы случайно замкнуть провода что сгорел например моторчик печки .или еще что нибудь. что подскажите. и есть ли ребята которые шарят нормально, чтоб помогли или подсказали нормального электрика.я понимаю что проблема банальна.но уже всю голову сломал. по электротехнике 3 балла.не доучил. Spb. В долгу не останусь.
 
У меня по электрике в школе было 2 и ничего :LOL: :LOL:

Учиытва яобилие колхоза - смотреть вам надо все и разбираться во всем. По телефону аборты не делаются, дистанционно сказать что тамм сделано до вас и что вы могли там натворить не сможет никто.

Пропадающий свет и "жужжащая" приборка - это сгоревший предохранитель однозначно.
 
d.lus написал(а):
Пропадающий свет и "жужжащая" приборка - это сгоревший предохранитель однозначно.

насчет пропадания света.если провод от прикуривателя кинуть напрямую на шлейф(главный 5ти контактный) то свет появляется.и приборка не жужжит. так что предохранитель в порядке.

Остальное то в принципе все понятно. ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ!
 
Что такое "главный 5-контактный шлейф"?
У вас там колхоз жуткий внутри по твоему опсианию и надо не "почему печка не крутится" искать, а всю проводку перебирать.
 
d.lus написал(а):
Что такое "главный 5-контактный шлейф"?
У вас там колхоз жуткий внутри по твоему опсианию и надо не "почему печка не крутится" искать, а всю проводку перебирать.

колхоз лишь был с этим 2 проводами, которые я описал выше.шлейф(он штатный) к которому подключается мафон.что непонятного?!
 
sc1ss0rs написал(а):
шлейф(он штатный) к которому подключается мафон.

А схема есть ? По схеме можно глянуть куда штатно подключается магнитола.
 
Shahabbas написал(а):
А схема есть ? По схеме можно глянуть куда штатно подключается магнитола.

Ребят с мафоном все понятно, как и куда его подключать. у меян проблемы с печкой.что разобрав все сопли.пропал контакт.
 
sc1ss0rs написал(а):
Ребят с мафоном все понятно, как и куда его подключать. у меян проблемы с печкой.что разобрав все сопли.пропал контакт.

Повторяю еще раз.
У тебя проблемы НЕ с печкой, у тебя пробелмы СО ВСЕЙ электрикой в машине.
Нет по заводу никаких скруток.
Тем более питание на салонный плафон хоть и висит на одном предоранителе с прикуривателем, но жгут плафона стыкуется со жгутом торпедо (в т.ч. и прикуривателя) только возле БРП, а сам жгут на плафон идет по левой стойке.

Надеюсь этого достаточно, чтобы ты понял, что у тебя там непойми что творится в проводке и гадать почему не работает печка в таком бардаке, даже не видя его вживую, можно очень долго.
 
d.lus написал(а):
Повторяю еще раз.
У тебя проблемы НЕ с печкой, у тебя пробелмы СО ВСЕЙ электрикой в машине.
Нет по заводу никаких скруток.
Тем более питание на салонный плафон хоть и висит на одном предоранителе с прикуривателем, но жгут плафона стыкуется со жгутом торпедо (в т.ч. и прикуривателя) только возле БРП, а сам жгут на плафон идет по левой стойке.

Надеюсь этого достаточно, чтобы ты понял, что у тебя там непойми что творится в проводке и гадать почему не работает печка в таком бардаке, даже не видя его вживую, можно очень долго.

Вообщем я завтра все сфоткаю и думаю что ты меня тоже поймешь.ты мне про фому.я те про ерему. :drive:
 
sc1ss0rs написал(а):
Вообщем я завтра все сфоткаю и думаю что ты меня тоже поймешь.ты мне про фому.я те про ерему. :drive:

:LOL: :LOL:
Качай схемы и лезь дальше в электрику.
 
d.lus написал(а):
:LOL: :LOL:
Качай схемы и лезь дальше в электрику.

может конешно я хреново объясняю, но я еще раз повторю что с электрикой у меня все в порядке.а на скрутках были провода только от колонок и провод от прикуривателя. всееееееее. все остальное все в порядке.
 
sc1ss0rs написал(а):
может конешно я хреново объясняю, но я еще раз повторю что с электрикой у меня все в порядке.а на скрутках были провода только от колонок и провод от прикуривателя. всееееееее. все остальное все в порядке.

Может ты плохо читаешь?
Проводка на плафон НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ возле прикуривателя!
Она идет СОВЕРШЕННО не там.

Так что на фоне токого размещения проводки на плафон, совершенно неизвестно что там с проводкой на вентилятор отопителя
 
печка работает на 4м режиме? если да, то полетела плата, (не помню как называется) находится под бардачком, смысл этой платы- меняет напряжение идущее на ветрадуй печки.... однажды столкнулся с такой проблемой. отказала печка катался без неё пока погода не испортилось, стало ездить невозможно в силу того что стекла потеют, значит встал в дороге, на обочине... разобрал все же сначала приборку управления ветрадуем,,, оказалось на включателе контакт съехал с места предназначения, прописал его на законное место, заработал 4й режим,,, доехал до туда куда надо,, стал ковырять дальше, углубился в километры проводки ветрадуя, нашел плату, присмотрелся горелая,,, снял спросил у знакомого, не авто-но электрика что это за хрень может быть, он то мне и объяснил,,, пока что к жизни остальные режимы не вернул, но где то читал что плату можно реанимировать=)
 
ай ну все просто как два пальца об асфальт))) ... ну сгорел у человке предохранитель или еще чего на цепь АСС ))) а в мофонном пучке кулибины просто замкнули провод АСС с БАТ+ ))) вот ив се работало)))) ну или както так могет с зажинаем замкунли ) ....
 
Назад
Сверху Снизу