Проблемы с кикдауном Не переключает на высшую передачу

  • Автор темы Balu_83
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

Balu_83

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995г
Люди добрые, мож вы что посоветуете!!! Проблема с кикдауном!
Раньше все работало: тапку в пол переключение на низшую передачу набор скорости до 5000 оборотов, переключение. А сейчас: тапку в пол переключение на низшую передачу набор скорости до 5000 оборотов, отсечка двигателя и пока газ чуть не приотпустишь переключения не происходит. По диагностике коробка чистая. Ни в одном сервисе толком ничего не сказали. Пожимают плечами, сетуют на возраст авто, проблема мол в коробке. Все остальное в норме, посторонних шумов нет, переключения плавные, вибраций нет. Пробег 280 000 км, моих 70 000, когда купил сразу поменял менял масло в АКПП, через 60 000 снова поменял.
 
слышал, есть где-то датчик кик-дауна
 
Аффтор.. Трамблер правильно установи по ваг-кому и будет тебе счастье... (Зажигание им НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ). Я на своем AFT год мозги "ипал" себе и людям с такой же проблемой :blum: Тоже грешил на коробку а оказалось "дело не в бобине". Это же SIMOS мать его так.. :rolleyes: Ремень ГРМ небось менял???
 
byasha написал(а):
Аффтор.. Трамблер правильно установи по ваг-кому и будет тебе счастье... (Зажигание им НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ). Я на своем AFT год мозги "ипал" себе и людям с такой же проблемой :blum: Тоже грешил на коробку а оказалось "дело не в бобине". Это же SIMOS мать его так.. :rolleyes: Ремень ГРМ небось менял???

Да ремень менял (сам). Все метки выставлял как в библии написано. Как его по ваг-кому выставить? Диагностику делали все нормально, диагностик сказал что трамблер там ставится по меткам на первый цилиндр, все остальное делает SIMOS будь он не ладен!!!!
 
byasha написал(а):
Аффтор.. Трамблер правильно установи по ваг-кому и будет тебе счастье... (Зажигание им НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ). Я на своем AFT год мозги "ипал" себе и людям с такой же проблемой :blum: Тоже грешил на коробку а оказалось "дело не в бобине". Это же SIMOS мать его так.. :rolleyes: Ремень ГРМ небось менял???

Прошу прощение за наглость еще вопросик, поскольку я наконец-то встретил еще одного владельца машины с SIMOS, адаптация дроссельной заслонки к коробке на SIMOS делается?
 
Диагноста твоего в "ТОПКУ".. :) :) :) По трамблеру.. В Ваг-Коме открываешь 01(двигатель) - 08(измерения) - канал 07. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ крутишь трамблер до показаний в первом окошке от 57 до 60 или 1.(допустим можешь поставить 58). Во втором окошке должны быть показания от 6 до 8. (Точно не вспомню - давно у папы в машине не ковырялся). И будет тебе счастье.. 2. Адаптация дросселя. Для начала помой если не мыл. Греем авто до 90 градусив, глушим - включаем зажигание - Двигатель(01) - Базовые установки(04) - канал 000 - вверх. Заслонка пожжужит и успокоится. - Выключаем жижигание - ждем 30 сек. Потом катаемся наздоровье. :hat: :drive:
 
byasha написал(а):
НА ХОЛОСТОМ ХОДУ крутишь трамблер

Как его можно крутить??? Он жестко стоит на защелках (ADY)
 
dr.dux написал(а):
Как его можно крутить??? Он жестко стоит на защелках (ADY)

На защелках крышка трамблера! а корпус крутиться как обычно
 
Огромное спасибо за помощь!!! Завтра поеду на диагностику. будем мурыжить машинку.
 
byasha написал(а):
Диагноста твоего в "ТОПКУ".. :)  :)  :)  По трамблеру.. В Ваг-Коме открываешь 01(двигатель) - 08(измерения) - канал 07. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ крутишь трамблер до показаний в первом окошке от 57 до 60 или 1.(допустим можешь поставить 58). Во втором окошке должны быть показания от 6 до 8. (Точно не вспомню - давно у папы в машине не ковырялся). И будет тебе счастье..  2. Адаптация дросселя. Для начала помой если не мыл. Греем авто до 90 градусив, глушим - включаем зажигание - Двигатель(01) - Базовые установки(04) - канал 000 - вверх. Заслонка пожжужит и успокоится. - Выключаем жижигание - ждем 30 сек. Потом катаемся наздоровье. :hat:  :drive:

Не выдержал. Съездил прям сейчас на диагностику, заинтриговал диагноста, только непонятно. Подключили ваг-ком, на 07 канале были показания в первом окне 3 во втором 10, крутим трамблер по часовой стрелке значение в первом окне растет, доходит до 16 и машина глохнет, а если крутить против часовой стрелки он доходит до упора и при этом значение в первом окне 3, т.е. он изначально у меня стоял в самом крайнем положении. Ремень ГРМ менял сам с другом, все метки вроде выставили правильно, а даже если ошиблись на пару зубьев, неужели это так сильно влияет???? o_O В сервисе конец рабочего дня был, денег не взяли, договорились, что приеду завтра, попробуем трамблер переставить, только даст ли это что-то и вообще можно его развернуть как-то?
 
Ошиблись на пару-тройку зубов?? :blum: - ну конечно влияет. Тут трамблер как бы служит "датчиком фаз". При неправильной его установке впрыск из РАЗПРЕДЕЛЕННОГО переходит на ПОПАРНО-ПАРАЛЕЛЬНЫЙ, что приводит к потери мощности двигателя и соответственно АКПП это "видит". Вот вырезка из LBL файла ваг-кома для Этого мотора. - 007,0,Датчик холла/Коррекция высоты
007,1,Согласование датчика холла,Допуск: 57...60 или 1.0
007,2,Согласование датчика холла,Допуск: 5...8
 
byasha написал(а):
Ошиблись на пару-тройку зубов?? :blum: - ну конечно влияет. Тут трамблер как бы служит "датчиком фаз". При неправильной его установке впрыск из РАЗПРЕДЕЛЕННОГО переходит на ПОПАРНО-ПАРАЛЕЛЬНЫЙ, что приводит к потери мощности двигателя и соответственно АКПП это "видит". Вот вырезка из LBL файла ваг-кома для Этого мотора. - 007,0,Датчик холла/Коррекция высоты
007,1,Согласование датчика холла,Допуск: 57...60 или 1.0
007,2,Согласование датчика холла,Допуск: 5...8

Сегодня все метки проверил - все стоит четко.
Бегунок трамблера смотрит на метку контактной группы первого цилиндра.
Но трамблер все равно не крутится против часовой стрелки.
Показания как были на 07 канале в первом окне 3 во втором 10, так и остались.
 
Balu_83 написал(а):
Сегодня все метки проверил - все стоит четко.
Бегунок трамблера смотрит на метку контактной группы первого цилиндра.
Но трамблер все равно не крутится против часовой стрелки.
Показания как были на 07 канале в первом окне 3 во втором 10, так и остались.

Снимай полностью трамблер и переставляй на зуб против часовой стрелки.. Если не достигнет показаний то на Два зуба. :) После этого выставляй.
 
byasha написал(а):
Снимай полностью трамблер и переставляй на зуб против часовой стрелки..  Если не достигнет показаний то на Два зуба. :) После этого выставляй.

Все получилось :LOL: :yahoo: :dance2: :good:. Я наконец-то понял зачем на тахометре шкала до 7 тысяч. :drive: На кикдауне переключается где-то на 6200 оборотах!!! Огромное спасибо!!!!! Адаптацию дроссельной заслонки сделали, все было как вы и сказали по жужжала покряхтела, правда не успокоилась, а начала тикать, выключаешь зажигание через секунд 5 перестает тикать, включаешь зажигание, но не заводишь - тикает. Так должно быть?
Стала плохо заводиться на холодную. Поворачиваешь зажигание, заводишься, схватывает вроде сразу, но обороты неуверенно скачут возле "0" в течении нескольких секунд. Потом поднимаются до рабочих и через какое-то время машина глохнет. Пытаешься завестись снова, не заводится. После двух попыток заливает свечи. На горячую - все нормально. Началось все это после первой адаптации дроссельной заслонки. Когда первый раз пытались регулировать трамблер сделали адаптацию дроссельной заслонки, приехал домой, на следующее утро с трудом завелся и доехал до работы, в обед проверил свечные провода, один из них оказался надломлен, заменил свечные провода, поехал в сервис, отрегулировали трамблер по ваг-комовским значениям, делали адаптацию дроссельной заслонки. Так как авто было горячее, завелось сразу. Проверили кик-даун- все работает, все отлично. А с утра опять начались проблемы с холодным пуском.
 
Проблему с холодным пуском устранил. Кто-нибудь, скажите заслонка должна тикать при вкл. зажигании но не заведенной машине или ее переглючило?
 
Balu_83 написал(а):
Проблему с холодным пуском устранил.  Кто-нибудь, скажите заслонка должна тикать при вкл. зажигании но не заведенной машине или ее переглючило?

Нормальное явление.. Ошибок по ней нет больше?
 
byasha написал(а):
Нормальное явление.. Ошибок по ней нет больше?

Ошибок нет! Все отлично. Заслонка тикала, потому что когда проблемы с холодным пуском были я ее с подгазовкой заводил вот ее и переглючило. В сервисе один мужик сказал варианта два, либо МОЗГ либо просто заслонка вышла из нужного положения. Там где крепится трос газа на заслонке зажал струбциной железную хреновинку которая двигалась и ограничитель, повернул ключ зажигания, щелчок и она встала на место, далее адаптация и машинка ка часы, заводится с пол оборота.
 
Назад
Сверху Снизу