Жрет резину

  • Автор темы Morozko
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 12К
Схождение он тебе сделал, а с развалом обманул...

Такая же беда была, лопала только внутри кромку, поехал к другому развальщику, у него не кампутерный стенд, а лазер... он мне показал какой действительно развал, сделал норм...

И схождение должно быть никак не 0 00 на одном колесе, потому что оно при нагрузке (езде) уйдет в минус... надо +0 01 - +0 02...
А развал наоборот чуть в сторону "-" на крайняк 0, потому что когда садишься в машину, нагрузка становится больше и они отходят в 0 или "+"...

А по твоим данным при нагрузке становится ещё печальнее, а не лучше...

Как мне объясняли уже другие развальщики...
 
Неравномерный износ протектора бывает в следующих случаях:
1. При неправильных углах установки передних колес.
2. Неправильный развал или кастор (смотри детали подвески).
3. Неправильная работа деталей подвески
4. Неправильная балансировка.
5. Неправильное схождение (Если кромка протектора острая)
 
Стас 004 написал(а):
Схождение он тебе сделал, а с развалом обманул...

Такая же беда была, лопала только внутри кромку, поехал к другому развальщику, у него не кампутерный стенд, а лазер... он мне показал какой действительно развал, сделал норм...

И схождение должно быть никак не 0 00 на одном колесе, потому что оно при нагрузке (езде) уйдет в минус... надо +0 01 - +0 02...
А развал наоборот чуть в сторону "-" на крайняк 0, потому что когда садишься в машину, нагрузка становится больше и они отходят в 0 или "+"...

А по твоим данным при нагрузке становится ещё печальнее, а не лучше...

Как мне объясняли уже другие развальщики...

Откуда вы такие умные беретесь интересно? Для каждой машины существуют определенные условия регулировки. Конкретно на этом автомобиле регулируется развал и схождение при снаряженной массе. И именно для этой массы и даны углы. На последней распечатке вообще идеально все сделано. Хозяину машины рекомендую проверить разницу схождения при повороте на 20 градусов. Причиной износа может быть согнутая сошка. Это деталь на поворотном кулаке к которой крепится рулевой наконечник. При повороте колеса должны поворачиваться на разный угол, так как внешнее колесо катится по большему радиусу, то поворачиваться оно должно на меньший угол.

teory.2.gif

Из за гнутой сошки это соотношение может нарушится. В результате при правильном схождении в положении колес прямо резина все равно может изнашиваться. Разница схождения правого и левого колеса при повороте на 20 градусов должна быть примерно 1гр10мин. Проверять при повороте в обе стороны. Внешнее колесо должно поворачиваться меньше. Надеюсь, что объяснил понятно. На последней распечатке это поле есть, но оно не заполнено, т.е. угол не измерили. На этом стенде в меню дополнительные измерения есть пункт "обратное схождение при повороте". Он то вам и нужен.
 
Может я и не прав, но я же писал что мне так развальщики другие объясняли...
На стенде машина стоит без нагрузки, а если в машину ещё 400 кг. прибавится? тогда положения колес будут другие, поэтому и надо делать чуть чуть с этим допуском...
 
Стас 004 написал(а):
...На стенде машина стоит без нагрузки,...

Это потомучто они не кладут в кузов положеную нагрузку,а халтурят.
 
Вопрос к scherbakov70
Из за согнутой сошки на поворотах резина визжит?
И машина подороге не рыскает?
 
последний раз был на развале три недели назад.развальщик тот же сказал ,что когда нагружает перёд изменяется и развал и схождение.сказал что у стоек пропилил отверстия крепления и теперь при нагрузке будет всё ок.про износ ничего пока не скажу,но колёса стали заметнее ровней не как раньше (домиком) но по дороге как по волнам,нет курсовой устойчивости.распечатку не дал,принтер сдох.потом заеду,заберу,посмотрим чего он в этот раз накрутил?а колёса на 20 градусов крутил и в лево и в право чегото смотрел но всёравно про угол и разность спасибо распечатку буду забирать спрошу
 
Басурман написал(а):
Вопрос к scherbakov70
Из за согнутой сошки на поворотах резина визжит?
И машина подороге не рыскает?

На поворотах может визжать, а на прямой вряд ли рыскать будет.
 
Стас 004 написал(а):
Может я и не прав, но я же писал что мне так развальщики другие объясняли...
На стенде машина стоит без нагрузки, а если в машину ещё 400 кг. прибавится? тогда положения колес будут другие, поэтому и надо делать чуть чуть с этим допуском...

Так производитель автомобиля четко прописал в регламенте, что углы должны быть такие без нагрузки. Зачем что то придумывать, когда достаточно просто прочитать условия регулировки, которые определяются регламентом проведения работ, а не фантазиями регулировщика?
А всем развальщикам, у кого в компьютере нет регламента проведения работ, рекомендую приобрести книгу "Данные установки колес 2010 (проверка, установка передних и задних колес)"
Стоит не дешево, но зато путаться в показаниях не будете.

4404l.jpg
 
scherbakov70 написал(а):
Так производитель автомобиля четко прописал в регламенте, что углы должны быть такие без нагрузки. Зачем что то придумывать, когда достаточно просто прочитать условия регулировки, которые определяются регламентом проведения работ, а не фантазиями регулировщика?
А всем развальщикам, у кого в компьютере нет регламента проведения работ, рекомендую приобрести книгу "Данные установки колес 2010 (проверка, установка передних и задних колес)"
Стоит не дешево, но зато путаться в показаниях не будете.

Всё правильно на каждую модель есть свой регламент регулировки, и не надо изобретать велосипед если развал должен регулироваться без нагрузки значит производитель уже все учел. В о всех современных стендах, конечно если уметь пользоваться программой, легко разобраться с регулировкой. А на В-4 насколько я помню развал должен быть в минусе, поэтому машинка и рыщет по дороге.

*При цитировании поста, просьба удалять картинки... :thankyou2: J@ZZ
 
распечатка последнего посещения развальщика.авто двигается не уверенно нет курсовой устойчивости,рулит сама по себе.у кого какие соображения?про износ резины пока ничего не видно.незнаю что ещё сделать кто нибудь подскажите


339c3cbed21a.jpg
 
Назад
Сверху Снизу