ошибка 03156

adn1271 ты где столько времени пропадал...., давно тебя не было?!
 
Все плохо!
Забудьте все, что я писал про свою проблему кодировки ВАГКОМом. Начинаем сначала.
Блок центр электроники - 1K0 937 086 F. Выдает ошибку 03156 - Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
При этом сигнализация работает адекватно. Ошибка удаляется, но спустя некоторое время появляется снова.
После посещения СТО, и т.д., была произведена гарантийная замена блока ЦЭ и заливка новой прошивки. Но проблема не решена - ошибка не исчезла. Эти толстолобики с СТО, зашли в тупик. Они опять хотят менять блок ЦЭ. Мне кажется, что это бред. Скорее всего, просто пропадает контакт на датчике G578. Или он сам не исправен. Не могу их убедить на замену этого датчика. По этому, хочу разобраться сам.
Вопрос - где расположен этот датчик G578 ?
 
Об этом тебе и говорили... :blum:
Это было прогнозируемо заранее.

Кодировка у тебя щас какая стоит, родная или уже подшаманеная тобой?

Датчик противоугонной системы -G578

Датчик противоугонной системы -G578 является комбинированным датчиком. Этот датчик состоит из устройства контроля салона и датчика наклона.


Штатная сигнализация ПЛЮС на авто хоть установлена?
В салоне нашел датчик КОНТРОЛЯ САЛОНА?

На VW этот блочек стоит под торпедо со стороны пассажира. Его видно если снять торцевую заглушку торпеды при открытой двери пассажира.

По идее этот блок виден в диагностике по 09 блоку в строчке ЭКСТРА.
 
Блок заменили, залили новую прошивку и закодировали на СТО.
Штатная сигнализация установлена, но без датчика наклона. Но он и не активирован.
Датчик контроля салона нашел - в очечнике на потолке. Я так понимаю, что это все? Вся остальная требуха сигнализации находится в блоке электроники?
По эльзе вообще нет такого датчика. Показывает, что только только G2?? какой-то (не помню). И вот он соединен с 09 блоком.
На мой взгляд, тут три варианта - 09 блок (исключается, т.к. замена ничего не дала), этот датчик в очечнике и провода-разьемы.
 
По ЕТКА:

1Z0 951 171 - датчик ультразвуковой

1Z0 951 171 А - ультразвуковой сенсор с блоком управления защиты от несанкционированной буксировки авто (проще говоря с датчиком наклона)

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО 7AL

Выясни, какой стоит у тебя...

Конструктивно, похоже все находится в очешнике.
Пробуй достать датчик и подгибать контакты в разъеме на кабеле.

У меня подобная проблема была с разъемом к мотору заслонки в КЛИМЕ.
 
Ок! Но уже завтра. Сегодня не получится. Завтра опять поеду на СТО и опять буду долбать их на замену этого датчика, а за одно и гляну его номер.
 
Если проблема в разъеме на кабеле, то замена датчика не поможет... :blum:
 
ten70 написал(а):
По ЕТКА:

1Z0 951 171 - датчик ультразвуковой

1Z0 951 171 А - ультразвуковой сенсор с блоком управления защиты от несанкционированной буксировки авто (проще говоря с датчиком наклона)

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО 7AL

Выясни, какой стоит у тебя...

Выяснил. Стоит у меня 1Z0 951 171
Я стер ошибку и снял датчик. Опять проверил на наличие ошибки о вот она родимая.
Но если до снятия, ошибка записывалась


Address 09: Cent. Elect. Labels: User\1K0-937-08x-09.lbl
Control Module Part Number: 1K0 937 086 F HW: 1K0 937 086 F
Component and/or Version: BCM PQ35 M+ 020 0360
Software Coding: 4E180AB89041B1904010008510008160050100AE400089603C3240000000
Work Shop Code: WSC 02001 451 67864
1 Fault Found:

03156 - Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 6
Reset counter: 106
Mileage: 20360 km
Time Indication: 0
То после снятия
Fault Status: 01100100
 
Ошибка по датчику возникает случайно, о чем говорит расшифровка.

В твоем случае она была зафиксирована 6 раз.

Сколько проводов подходит к датчику и есть ли среди них витая пара?
 
Как понять случайно, если зафиксирована 6 раз?
А почему до снятия датчика было Fault Status: 00100100, а после снятия Fault Status: 01100100? Лишняя единица есть. Что вообще означают эти единицы?
К датчику подходит три провода, витой пары нет.
 
После проведения этих работ машина починится :
1.Проверка актуальности программного обеспечения диагностического прибора .
2.Наличие TPI и различных рассылок на дилерском портале по данной проблеме .
3.Проверка актуальности кодировки и программного обеспечения блока 09 :
а) с помощью заведомо исправного автомобиля аналогичной модели комплектации ( «донора» )
б) направленных функций VAS, on – line кодирования и ErWin .
4. Проверка номеров запчастей на соответствии комплектации – ETKA, ErWin и сравнение их с «донором » .
5. Решение проблемы с доп. оборудованием .


cfd1e6420734.jpg


6. Проверка ошибки с помощью направленного поиска VAS, замена запчастей на заведомо исправные .

http://www.radikal.ru
84f28558af12.jpg
[/UR

7. Запрос тех. информации и поддержки на ErWin .
 
BBOORRYYSS написал(а):
Как понять случайно, если зафиксирована 6 раз?
А почему до снятия датчика было Fault Status: 00100100, а после снятия Fault Status: 01100100? Лишняя единица есть. Что вообще означают эти единицы?
К датчику подходит три провода, витой пары нет.

Это значит, что 6 раз была обнаружена твоя ошибка по датчику. :rolleyes:
Значит твоя ошибка появлялась со временем пропадала и так 6 раз.
Как тебе еще нужно это объяснить?

В диагностке считается колличество ошибок их приоритет и колличество циклов до стирания ошибки, если она больше не появится.

8-ричный код не знаю что значит, да и не вижу необходимости с ним разбираться.

Я тебе уже устал повторять, разбери разъем к этому датчику и подогни контакты. Авось поможет.

Мне помогло с двигателем заслонки: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=144985&hl=
 
Я устал этот бред читать- надо ВСМ менять и тп))) Пасаны у меня вот такая ошибка Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 AD HW: 1K0 937 087 AD
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 111 0709
Кодировка: 40000AB8E05BB5C040080081510085EC437000AE526D8D605C8440000040
Код мастерской: WSC 06318 001 104857
VCID: 73EFF92AD2F174A0CA-8026
1 неисправность:

03156 - Датчик охранной сигнализации
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 86003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 03:10:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Я скачал Эльзу и схему проводов нашел, которые к датчику идут) начал прозванивать их))) смотрите!!!!!--- 1--- красно-лиловый (+) он идет на предохранитель 5A --- 2--- коричневый- масса 3 лилово-белый он на блок комфотра идет))) за 5 минут моих прозвонов, я понял одно что контакте с предохранителем нет, на пряму провод от предохранителя подсоединяю и Ура ошибки нет))) завтра заменю провод до предохранителя и душа моя успокоится)))) надеюсь поможет и ВАМ господа
 
если у кого в датчике дело окажется, Вам продать могу,я для проверки покупал датчик 1500р 89189546884 Алексей
 
ютуб по спешке снимал, что непонятно спрашивайте
 
Назад
Сверху Снизу