Двигатель AZZ - пропало давление масла!

т.е. дальше??
авто заводится отлично, по городу катаюсь без проблем, но стоит выехать на трасу, где в основном 4-5 передача, начинает загораться лампочка масла и зумер пищит в момент когда авто накатом едет на передаче - газ в пол, обороты больше 2500 лампа тухнет..... и т.д.
кстати- какое давление должно быть на нижнем и верхнем датчике? я сейчас так и катаюсь с манометром вкреченном в голову, на горячую стрелка на нуле, жму газ, стрелка поднимается до 2х
 
surazhanin написал(а):
т.е. дальше??
авто заводится отлично, по городу катаюсь без проблем, но стоит выехать на трасу, где в основном 4-5 передача, начинает загораться лампочка масла и зумер пищит в момент когда авто накатом едет на передаче - газ в пол, обороты больше 2500 лампа тухнет..... и т.д.
кстати- какое давление должно быть на нижнем и верхнем датчике? я сейчас так и катаюсь с манометром вкреченном в голову, на горячую стрелка на нуле, жму газ, стрелка поднимается до 2х

Замерей давление в голове и в фильтре манометром, если одинаковое или разница не большая значит меняй шатунные вкладыши и скорее всего вместе с ними на промежуточном валу! У меня такая беда была на 1.6 дизеле на холостых давления нет, а на оборотах в норме, менял шатунные не помогло, поменял на пром. валу все заработало! На нижнем датчике давление срабатывания меньше, чем на верхнем(точно не помню 0.8 вроде). Попробуй залей присадку для повышения компрессии на первое время поможет. Я так ездил пол года.
 
Ещё раз! - какое давление должно быть на разогретом двигателе на холостом??? внизу и вверху??
по городу нет никаких проблем! на холостом в том числе! датчик загорается только по трасе на 4-5 передаче, когда авто едет накатом!
шатунные - впоряде, проверял
промежуточный вал - т.е. коленвал?
 
Добрый вечер. Сталкивался с такой проблемой. Были перепутаныы датчики в голове и в корпусе насоса местами. В голове датчик до 0,25 бар, на насосе - 0,9 бар. Если перепутано, то лампа на холостых будет гореть. По технологии давление при 2000об/мин должно быть не ниже 2,0 бар. Если химичили, то могли перепутаь и провода, подходящие к датчикам.
Если давление живьем больше 2,0 бар и в голове, и в корпусе фильтра - не переживай, а разбирайся с проводкой. Еще может быть забит маслозаборник в поддоне. Я всегда начинаю искать проблему с малого.
 
Да, забыл. Данные для давления, даны для горячего двигателя.
 
surazhanin написал(а):
Ещё раз! - какое давление должно быть на разогретом двигателе на холостом??? внизу и вверху??
по городу нет никаких проблем! на холостом в том числе! датчик загорается только по трасе на 4-5 передаче, когда авто едет накатом!
шатунные - впоряде, проверял
промежуточный вал - т.е. коленвал?

Нет промежуточный вал приводит во вращение маслянный насос и насос вакуумного усилителя тормозов. Находится между шестерней ТНВД и колен. вала!
 
surazhanin написал(а):
датчик поменял, ничего не изменилось :(

Датчик взял по каталогу или по старому датчику?
 
Датчик взял по каталогу или по старому датчику?

менял кронштейн масленного фильтра, достался вместе с ним, брал на разборе с рабочего двигателя
и какую роль играет эта штука, стоящая в масленном холодильнике

d13643afb61d.jpg

она у меня развалилась
 
surazhanin написал(а):
менял кронштейн масленного фильтра, достался вместе с ним, брал на разборе с рабочего двигателя
и какую роль играет эта штука, стоящая в масленном холодильнике

d13643afb61d.jpg

она у меня развалилась

Незнаю неразу не разбирал его.
 
surazhanin написал(а):
менял кронштейн масленного фильтра, достался вместе с ним, брал на разборе с рабочего двигателя
и какую роль играет эта штука, стоящая в масленном холодильнике

d13643afb61d.jpg

она у меня развалилась

Незнаю неразу не разбирал его.
 
а знает кто, как зумер отключить? хоть он достовать не будет...
 
AAZ ставились до 99года на Фольксваген Гольф 3 в кузове универсал
 
dinis9 написал(а):
А дальше то что было?

проверьте промежуточный вал, возможно изношены владыши.
т.к. насос сперва подаёт давление на промежутку, а затем на бошку
промежуточный вал находится между шестерней коленчатого вала и вала ТНВД (топливной апаратурой)

кстате у моего знакомого запищал зумер из-за неисправности електросхемы в приборке, после того как отключили питание от генератора к тахометру зумер затих.
 
Назад
Сверху Снизу