surazhanin
Постоянный участник
Пригнал из столицы 4й пасатик 1,9 TD - турбина заглушена, но двигатель работает хорошо, правда как атмосферник. Пригнал авто в сервис к другу, из Минска привёз б/у турбину, масло, все ремни и фильтра и взялись за восстановление. всё началось с моего касяка, завёл машину и сдал назад без патрубка по которому масло подаётся в турбину, масло выскочило почти всё за 15 сек..... сразу заглушил. Подняли на подъёмник, поменяли масло, вытекло грамм150 оставшегося, ремни, фильтра, поставили "новую" турбину - завели авто: всё сработало с пол оборота, мотор пыхтит ровненько, турбина "сосёт" как надо, в трубе никакой копоти - всё гуд. Завёл ещё раз, на холостом прогрел двигло, заглушил, начали собирать все кожухи и т.д. Собрали, завел ещё раз и тут в голове двигателя появился стук и загорелась лампа давления масла
Проверили новый фильтр, пробыли турбину глушить, проверили пастели, сняли насос: в ванночке крутили, вроде качает.... Что ещё может быть ?? ломаем мы, напару с друганом голову
и думаем куда ещё лезть. Помогите люди добрые, проблему решить!
и ещё, что за датчик в голове справа стоит, он у меня стоит, но фишка снята и вообще я её не нахожу....

и ещё, что за датчик в голове справа стоит, он у меня стоит, но фишка снята и вообще я её не нахожу....