Двигатель 2Е плавание ХХ, рывки, провалы.

Xulibin, прошу прощения, не осилил вопросы: "какой обьем картерных газов с сапуна и нет ли масла в всаисиваюшем патрубке после переборки"! не могли бы вы уточнить вопросы, в каком смысле "объем газов" и какой именно всасывающий патрубок имеется в виду?
катализатор стоит, в него же как раз-таки и вкручивается лямда, или я опять не уловил чего-то? или имеется в виду не пустой ли он?
расточки не было, замена колец, прокладок, вкладышей, маслосъемных и т.п, масло гнала через выхлопную, большо патрубок от фильтра к дроселю внутри тоже был грязный. читал что в клапане на крышке должна быть мембрана, дул во все 3 дырки поочередно, продувается, разве так должно быть? сам клапан внутри грязный, весь в масле.
 
Спешил,думал поймеш очем говорю. :)
Вопрос был простым (сапунит или нет)то есть после ремонта из сапуна мнго газов попадает в всаиваюший патрубок.Я понял что клапан у тебя не рабочий,значит его надо менять илт ремонтировать :use_search:
Пока отсеедини его от всас.патрубка и заткни место подключ в патрубке.Проверь изменения...Двигатель не любитбольшое количество картерных газов и захлебивается на ХХ
Если сетка катализатора не удалена,99% что она забыта.
Начн с проверки и устранения механических деф. и все подсоси воздуха а потом электрика. :hat:
 
Xulibin написал(а):
Спешил,думал поймеш очем говорю. :)
Вопрос был простым (сапунит или нет)то есть после ремонта из сапуна мнго газов попадает в всаиваюший патрубок.Я понял что клапан у тебя не рабочий,значит его надо менять илт ремонтировать :use_search:
Пока отсеедини его от всас.патрубка и заткни место подключ в патрубке.Проверь изменения...Двигатель не любитбольшое количество картерных газов и захлебивается на ХХ
Если сетка катализатора не удалена,99% что она забыта.
Начн с проверки и устранения механических деф. и все подсоси воздуха а потом электрика. :hat:

вот теперь все понял, спасибо большое!!! попробую, как сделаю отпишусь!
 
доброго времени суток!!! клапан был заменен на новый оригинальный, старый был нерабочий (проверял работу мембраны как описывалось в факе втягиванием воздуха в "себя"!! старый клапан продувался во все дыры во всех направлениях, в новом клапане четко работала мембрана)
теперь по порядку: как выше описывал шланг к штуцеру ДЗ был отсоединен и двигатель более менее работал ровно, проверка компом опять показала ошибку нет сигнала от лямды, клапан был заменен и шланг вернулся на место к штуцеру ДЗ, двигатель после замены клапана заработал более-менее ровно, НО все равно после перехода на нейтарль остался провал до 630 об/мин (по компу), потом сразу обороты на 850 стают и держатся ровно!
итог: пока обороты не скачут от 500 до 1500, но все равно ровной работы двигателя не наблюдается( провал до 630 об/мин (по компу), потом сразу обороты на 850 стают и держатся ровно! извиняюсь за повтор!!!) спасибо за советы, и надеюсь на новые! спасибо! =)
 
Если нет сигнала с лямбди ЭБУ переходит в аварийный режим и переходит на обагашенную смесь что влияет на расход топлива и на устойчивую работу двигателя.Замените зонд,но перед тем попробуйте его просто отсоединить. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Если нет сигнала с лямбди ЭБУ переходит в аварийный режим и переходит на обагашенную смесь что влияет на расход топлива и на устойчивую работу двигателя.Замените зонд,но перед тем попробуйте его просто отсоединить. :hat: :drive:

Xulibin, спасибо Вам за совет, отключу. скажите пожалуйста, в чем должны проявится изменения после отключения?
 
:) Спасибо за спасибо,можно и кнопочку в низу нажать :thankyou2: :) По делу,значит при отключении зонда могут быть улучшения ХХ но ошибка в ЭБУ останется.Можно пробовать ошибку стереть и после отсоединения зонда включить зажигание и отсеединить плюс АКБ.Выключить зажигание,поставить обратно клемму и включить зажигание.Так повторить пару раз.Потом побробовать авто на ходу.Но это не панацея,зонд придется менять и по новой делать диагностику.Но перед тем нужно устранить все мех.неисправности,в основном подсоси воздуха.ПРоверь нет ли люфта на оси дроселя. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Если менялис только кольца на сильно изношенный блок ,двиг можетсапунить больше чем до ремонта

Xulibin у меня к вам вопрос я так и сделал т.е. менялись только кольца и теперь сапунит как угарелый и масло в возд. патрубке. это так и будет или притирка, а может что по страшнее?
кстати клапан ремонтировал- заменил мембрану на новую.
 
Перед тем как менять кольца нужно замерить блок индикаторным внутромером.Если износ более 0,15 и приэтом сушественный элипс,кольцо менять нет смисла.Даже если удастся Двигатель обкатать и кольца приработается к износу и элипсу блока,зазори в замках колец будет больше допуска :unsure: .Кроме того при большом элипсе у поршневих колец есть тенденция разворачиватся замками в одну линию ,даже если они были установлены правильно (с отношением 120*друг к другу)
Растачивать на 2Е блок и покупать ремонтную поршневую (неизвестного качества) ,затея не благодарнная.Дешевле купить другой исправный двиг с гарантией. :hat: :drive:
 
может и мне кто поможет,у меня тоже 2е,а беда такая же и не знаю что делать то,да и свечи черные постоянно в нагаре,да и еще тут спрошу а то никто не знает,от воздушного фильтра отходит трубка,один конец идет в дросельную заслонку а второй куда тоже в дросельную заслонку только с зади или в рампу форсунок,за ранее всем спасибо.
 
Бумер написал(а):
может и мне кто поможет,у меня тоже 2е,а беда такая же и не знаю что делать то,да и свечи черные постоянно в нагаре,да и еще тут спрошу а то никто не знает,от воздушного фильтра отходит трубка,один конец идет в дросельную заслонку а второй куда тоже в дросельную заслонку только с зади или в рампу форсунок,за ранее всем спасибо.

Были чёрные причёрные свечи, заменил лямбда зонд свечи стали чистенькие из трубы брызжет вода, осталось заменить расходомер воздуха.
Трубки эти вакуумные для открытия заслонки воздуха зима лето.
 
значит они обе подсоединяются в дросельную заслонку,ясно,буду на выходный менять лямбду,уже купил ее теперь осталось только поставить.спасибо за подсказку
 
Бумер написал(а):
значит они обе подсоединяются в дросельную заслонку,ясно,буду на выходный менять лямбду,уже купил ее теперь осталось только поставить.спасибо за подсказку

Одна идёт на дроссель(вакуум), вторая с крышки фильтра(там две трубочки бронзовые) на клапан воздуха зима-лето.
 
да да спасибо VSS все скинул в сылке там на рисунке все показанно.
 
Двиг PG (G60) На горячую, особенно после активной езды любит самостоятельно подгазовывать (вплоть до 2500 об/мин) как будто кто-то на тапку жмет :) Проверил ДТОЖ, трубку на МАП, помыл КСХХ. Зажигание судя по работе двигателя и ощущениям жопомера позднее. Свечи выглядят бодро, без нагаро, вроде как ВВ часть в норме (провода и свечи новые). Треснут корпус ДД, что по лямбде пока не скажу. Какие будут соображения у Гуру. Может ли ДД и ЛЗ вытварять такое.
PS. Прочитал много чаво в ветке, соображений дохрена, а толку как-то маловато...
 
добрый день да и у меня тоже не понятно что твориться то,поменял лямбду,датчик температуры,ДПДЗ иДМРВ правда не на новый но все же нашел и поставил рабочий ДМРВ,машина держит обороты 1000 и я никак не могу убавить их,незнаю даже что сделать,поддашь газку он сбрасывает их до 500 и потом снова на 1000 встает,что может еще быть то,да и черный дым все еще валит из трубы,что может быть подскажите пожалуйста.
 
Про х.х. написал в другой теме. А про черный дым мне кажется все же ДМРВ... Проверь его согласно таблицы и все станет ясно. на х.х. должно быть 0,85 в.
 
Двиг PG (G60) На горячую, особенно после активной езды любит самостоятельно подгазовывать (вплоть до 2500 об/мин) как будто кто-то на тапку жмет Проверил ДТОЖ, трубку на МАП, помыл КСХХ. Зажигание судя по работе двигателя и ощущениям жопомера позднее. Свечи выглядят бодро, без нагаро, вроде как ВВ часть в норме (провода и свечи новые). Треснут корпус ДД, что по лямбде пока не скажу. Какие будут соображения у Гуру. Может ли ДД и ЛЗ вытварять такое.
PS. Прочитал много чаво в ветке, соображений дохрена, а толку как-то маловато...

На PG такое бывает когда сапунит двигатель или нагнетатель кидает масло.
Проверить работу клапана вентиляции картера и давлениекартерных газов.После интенсивной езды в впускном тракте и интеркулере остаются пари масла что может повлиять на работу регулятора ХХ.Проверить герметичность всех патрубков и возд.трубок.Подсос воздуха в районе ДЗ и регулятора ХХ :hat: :drive:
 
Подсосов по пайпингу вроде как не нашел (не зырил тока сам кулер). Во впускном тракте маслицо немного имееццо, как на выходе с нагнетателя так и непосредственно в ДЗ (думаю сварить из нержи маслопомойку и кинуть на нее сапун, пущай себе там сапунит, позже буит видно откуда масло, из сапуна или из нагнетателя). Сам грибок сапуна видимо уже наелся, имеют место быть подтеки масла на его посадочном месте.
Сегодня вааще кррасота случилась, во время езды "пропала тяга", педалирование не помогло никак, при резком полном открытии дросселя бывает иногда провал с незначительными перебоями в работе двигателя, а потом "взрыв" и усё, ...полетели :drive: или вообще никак - падение оборотов (почти глохнет) потом взрывается и прет (видимо и топливному насосу тож приходит ж....па ....ХЗ надо короче все тестить)
 
Назад
Сверху Снизу