супорт болтающийся на направляющих. насколько критично, устранять срочно?

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Voytik

Voytik

Профессиональный советчик
Сообщения
565
Реакции
103
Город
Украина, Луцк
Авто
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
привет мужики :drinks:

задние супорта, от В4.
левый ещё ничего так, а вот правый на ямках уже тарабанит.
руками если шевелить то болтается впечатляюще.

но вот всё те же руки не доходят чтоб это всё снять и к токарю свозить, дабы в скобах дырки развернул, и толще направляющие выточил.
то погода неподходящая, то лень банальная.

чемнить опасным грозит такое болтание супорта, если ещё поездить так?
 
Если колодки стираются равномерно, то ничего страшного.
 
ясненько. спасибо.
 
АндрейЕТ написал(а):
ничего страшного.

лично меня напрягает появление подобных звуков, а потом бесит
 
гремит сильно.
 
кстати, у "корейцев" наткнулся на их выход с положения.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=1&vc=1

может себе так сделать :unsure:
такое сам смогу, не придётся к токарю гнать.
 
Voytik написал(а):
может себе так сделать :unsure:
такое сам смогу, не придётся к токарю гнать.

а не проще ли заменить? у меня 2 года работают, при замене колодок чистка+смазка...в понедельник кстати при замене шаровых это проделал


задние-дисковые требуют повышенного внимания, не только напрвляющие, но и сами цилиндры нужно чистить, а то потом придется и вместо них че-нить от корейца колхозить
 
там если замеять то нужны новые и направляющие и скобы. немного не дешевое удовольствие, особенно если брать оригинал :rolleyes:

чистить стараюсь по случаю. последний раз почистил и сменил все пыльники на новые.
просто смазка в направляйки чтото ничего толком не исправляет. если есть там зазор то тарабанить будет хоть со смазкой хоть без.
тут либо устранять зазор, либо ставить вот резинки.
 
сегодня сделал себе так как по ссылке что давал выше, с резиновыми колечками.
результат - просто супер!
имхо это достойный тюниг даже для совсем новых тормозов.

это как бы в подвеске, разница, что есть сайлентблок, что вместо него железная разбитая дырка.

и сделать это проще простого даже просто болгаркой в руках.
особая точность тех канавок до одного места. главное чтоб их ширина была не меньше толщины резинок, и внутрений диаметр канавки был таков чтоб резинка сев на место достаточно торчала наружу. тоесть её диаметр был больше диаметра пальца. но так чтоб с пальцем входило в дырку скобы внатяг.
ну и смазку тоже заложить, между резинками :)

два колеса сделал за полчаса вместе с разборкой и сборкой.
 
Свои отдавал токарю на реставрацию, рассверлил скобы, выточил новые направляющие - даже на брусчатке не гремит.
 
Назад
Сверху Снизу