Проблема с сигналом заднего хода на Volkswagen Passat B3 При движении задом загорается и сразу гаснет

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Купили отцу пассат B3 в идеальном состоянии, но вот незадача - при движении задним ходом белый фонарь сначала загорается, но затем спустя где-то секунду-две гаснет. Коробка ручная, двигатель ABS.
Может это какая-то частая неисправность? Пока ничего не нашел :(
 
MakPol написал(а):
Купили отцу пассат B3 в идеальном состоянии, но вот незадача - при движении задним ходом белый фонарь сначала загорается, но затем спустя где-то секунду-две гаснет. Коробка ручная, двигатель ABS.
Может это какая-то частая неисправность? Пока ничего не нашел :(

Ищи! Схема чуть сложнее карманного фонарика, в фонарике нет предохранителя, а у тебя есть! Один выключатель - на коробке. Две лампочки - в фонарях. Предохранитель в БРП. Остальное - провода и разъемы. Где-то контакт пропадает.
 
MakPol написал(а):
Купили отцу пассат B3 в идеальном состоянии, но вот незадача - при движении задним ходом белый фонарь сначала загорается, но затем спустя где-то секунду-две гаснет. Коробка ручная, двигатель ABS.
Может это какая-то частая неисправность? Пока ничего не нашел :(

Снимаешь разъем с коробки и закорачиваешь его контакты. Проблема не исчезнет- смотрим проводку и все связанное с фонарями. В противном случае
смотрим вкл.- разбираем, чистим. Особо обрати внимание на толкатель. :hat:
 
Вот в основном на выключатель я и думаю, т.к. сначала загорается, а затем сразу гаснет. А снимать этот выключатель без проблем? Не может так что-то выскочить или еще чего-нибудь?
 
Сейчас выключатели заднего хода (02A945413C) идут вместе с крышками. Меняется в сборе.
 
Была такая же проблема. Выкрутил выключатель,промыл WD-40(что было под рукой),продул воздухом,закрутил на место. Всё заработало нормально.
 
Концевик в коробке в простонародье называется лягушка,скорей всего это он во всем виноват.Есть вероятность что он подходит от отечественного авто,хотя и возможна понадобится небольшая модернизация.А цена вопроса 50 рублей.Велосипед конечно давно придумали,но если не охота ждать заказа если нет в наличии и переплачивать можно попробовать!
 
Сам выключатель я перебрал. Да свет стал включаться, но стоит проехать задним ходом или пошевелить ручкой переключения передач после включения заднего хода как снова свет гаснет. Если же включить задний ход и держать ручку - то свет гореть будет. Как я понимаю тут проблема в механизме переключения передач, а как следствие уже подгарание контактов у выключателя. Как я понимаю из-за того, что выключатель не просто вкл/выкл, а включается еле-еле, как бы коротит (как выключатели фиговые на люсты и т.п.) А вот как тут быть я не знаю :( Есть идеи?
 
он стоит 250-400 р в зависимости от производителя
 
Видимо непонятно описал - выключатель в порядке на него нормально не нажимает шток почему-то.
 
в нём 2 контакта я под них подлаживал шайбочки перебирал несколько раз но в итоге купил новый
 
MakPol написал(а):
Видимо непонятно описал - выключатель в порядке на него нормально не нажимает шток почему-то.

при снятии лягушки на коробке остается цилиндрическая хрень зажатая гайкой. Так вот эта хрень(не знаю как она правильно называется), и нажимает на язычек в лягушке. Точнее специальныя пимпочка. Хрень снять, пимпочку отрехтовать и все будет работать.
 
Был такой же трабл с включением фонарей заднего хода, после проверки все контактов
оказалось под капотом контакты плохо контачили ,бывает и что при включенной задней передаче ,если подергать ручку кулисы ,то тоже мигают фонари заднего хода. Это возможно лягушка .Вам в первую очередь надо ее проверить.
 
Согласен с Alexey V нужно снять рехтануть язычек на кулисе который жмет на лягушку. На моем пасси помогло :drive: Еще мне советовали немножечко сточить пластмаску в которую вкручивается лягушка, типа она ближе подвинется и язычек будет качественней давить на лягушку. Но я стачивать ни чего не стал вот
 
dave B4 написал(а):
при снятии лягушки на коробке остается цилиндрическая хрень зажатая гайкой. Так вот эта хрень(не знаю как она правильно называется), и нажимает на язычек в лягушке.  Точнее специальныя пимпочка.  Хрень снять, пимпочку отрехтовать и все будет работать.

добавлю фото



 
Я тож щас такой фегнёй страдаю вот думаю во вторник пойдти купить новый старый парил парил ничего не вышло поставил обратно. Здесь на пассате удобно он рядом а вот был у меня москвич вот там надо пол понели снять чтоб до датчика добраться. А тут два болтика на 8 и всё он у тебя в руках!!!
 
Забыл отписать. Подстучал как и рекомендовали выше. Теперь фонарь заднего хода работает как часы. Всем огромное спасибо!
 
Люди, у меня такая же проблема, вот только машина golf 2, какие манипуляции необходимо проделать чтоб свет заработал. где найти этот переключатель (у меня конструкция другая)? и как проверить лягушку?
 
Другая только тем, что вместо тросов тяги стоят, остальное тоже самое.
 
Назад
Сверху Снизу