Замена пыльника

kidanov

kidanov

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
17
Город
None
Как безболезненно поменять пыльники на рулевых тягах.
 
в смысле не пораниться при ремонте? :LOL:
 
Нет. Чего снимать чтоб лишнюю работу не делать.
 
по идее можно только наконечники выкрутить из рейки и поменять пыльник... но по уму надо будет сход-развал сделать...
 
Пыльники для ГУРа и без него отличаются.

- замерить примерную длину рулевой тяги в сборе
- расконтрить соединение тяги и рулевого наконечника
- съемником отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака
- отвинтить рулевой наконечник, считая обороты
- снять малый и большой хомуты на пыльнике рулевой тяги
- снять пыльник. Для ГУРа удерживать перепускную трубку от вытаскивания.
- одеть новый пыльник. Для ГУРа попасть перепускной трубкой в отверстие пыльника
- собрать всё обратно.

Основная возня - надевание большого хомута. Можно добыть оригинальный, можно взять хомут от шруса ВАЗ-09. Некоторые применяют широкий (8 мм) пластиковый хомут.

ПС исправная рулевая тяга с навинченным наконечником должна удерживаться в горизонтальном состоянии под усилием собственного веса.

ППС всё равно придется ехать на развал... :LOL:
 
и еще суперскрипт: Для замены пыльника рулевой рейки не обязательно снимать наконечник (в безгидроусилительном варианте)!

удачи:))
 
Хм, а мне вроде меняли не выпресовывая наконечники (т.е. они оставались в кулаке)
 
Stenvils написал(а):
а мне вроде меняли не выпресовывая наконечники (т.е. они оставались в кулаке)

Значит крутили сами рулевые тяги в шарнире у ГУРа, как крутят при регулировке схода. Я бы не стал этого делать. Там очень плотный шарнир. Он может не выдержать такого "издевательства".
 
Назад
Сверху Снизу