Пыльники для ГУРа и без него отличаются.
- замерить примерную длину рулевой тяги в сборе
- расконтрить соединение тяги и рулевого наконечника
- съемником отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака
- отвинтить рулевой наконечник, считая обороты
- снять малый и большой хомуты на пыльнике рулевой тяги
- снять пыльник. Для ГУРа удерживать перепускную трубку от вытаскивания.
- одеть новый пыльник. Для ГУРа попасть перепускной трубкой в отверстие пыльника
- собрать всё обратно.
Основная возня - надевание большого хомута. Можно добыть оригинальный, можно взять хомут от шруса ВАЗ-09. Некоторые применяют широкий (8 мм) пластиковый хомут.
ПС исправная рулевая тяга с навинченным наконечником должна удерживаться в горизонтальном состоянии под усилием собственного веса.
ППС всё равно придется ехать на развал...