доброго времени суток.
я работник сто в прошлом, часто посещал этот сайт при ремонте авто.
ныне владелец газели. моё авто проезжает 10 тыс\км в месяц.
последнее время стала сильно троить, проверка всего и вся выявила следущие результаты: компрессия в 1,2,3,4 целиндрах соответственно 10,8,7,4 кг\см2 стал репу чесать: залил по 5 мл масла в каждый горшок, замер показал 11,9,8,9 кг\см2 вывод:в 1,2,3,клапана виноваты, а в 4 кольца.взял шланг, ведро, воду из под крана. выехал в поле, поставил ведро воды выше мотора,внедрил в ведро шланг, двигатель завёл, снял чайник воздушного фильтра, рукой установил обороты в районе 2000 стал со шланга лить в карбюратор воду, обороты естественно упали, я дросельную заслонку приоткрыл..... короче обороты двигателя регулировал не заслонкой а количеством воды при этом заслонку постоянно удерживал открвтой на треть. с выхлопной трубы пар валил!!!!!!! не глуша двигатель после процедуры проехал 60 км. после замерил компрессию, вот результат: 12,11,11,10. масло после сменил.естественно пока 60 км проехал заметно возрасла динамика разгона и стал устойчивей работать на хх. на замер компрессии, раскоксовку, повторный замер ушло около 1 часа цена вопроса 15 литров воды. для тех кто будет пробовать данный метод скажу что нетрализатора в выхлопной системе нет ,датчика кислорода тоже. какие будут последствия при наличии данных дивайсов в системе выхлопа, сказать не могу. а на мой взгляд такие способы очень хороши когда человек понимает происходящее и контролирует все свои движения так как могу предположить гидроудар если во время процедуры мотор заглохнет.
авто после этой процедуры уже проехало 3700 км полёт нормальный.
в ближайшее время померю компрессию, после о результате замера отпишусь.
удачи.