раскоксовка водой

  • Автор темы HDD
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 12К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
...Наверно из-за растянутого, а потому - мягкого,  процесса очистки, весь нагар паступова смывается в выхлопную систему.... o_O на катализатор.

Антифризом на работающем двигателе ? Или чем ?
На сколько растягиваем ?
Давай реальный домысел.
 
Мой отец ещё делал такие "процедуры" в 60-е...70-е...
Говорит, что лили просто воду из чайника тоненькой струйкой в карбюратор, постоянно подгазовывая. Как-то потом он разобрал один из таких моторов - поршень и голова были чистые. Но осталось несколько не отлипших кусков, так что нагар отлетал кусками, слоями и т.д.
Т.е. вышеописанная методика работоспособна, но вопрос: а куда полетят хлопья нагара? Что потом делать с забитым наглухо катализатором?
Да, вот ещё: для раскоксовки колец променяли смесь керосин-ацетон... в каких долях не помню.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Антифризом на работающем двигателе ? Или чем ?
На сколько растягиваем ?
Давай реальный домысел.

даю реальный домысел :dance2: :
водой с перекисью водорода,
смотри тесты
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0

растягиваем - на 5 л.воды под капельницей
на работающем двигателе

Мне кацца, что эта отмывка водой - лажа :fool:.
Лучше регулярно качественную присадку для очистки двига в бензин добавлять.
А так на http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0 пишут про перегретый пар под давлением. Сколько там той воды и сколько там того давления от этого пара ?
 
делал недавно водяную "раскоксовку" на маманеном зубиле, в надежде убрать калильное зажигание.

имею сказать что:

1. пролил 2 литра дистиллированной воды с двумя пузырьками перекиси (3% раствор, т.е. 0,03% на литр что ниочем)

2. "проливка" заняла 1,5 часа, при 2,0-2,2 об в режиме много-много капель, но не струйкой

после проливки газовал до 6,0-6,3к оборотов, чтобы что-нить вылетело, разумеется ничего не вылетело.

после выкручивания свечей - нагар с них снимался пальцем, но сам не отвалился

вобщем - метод хрень, чтобы добиться сколько-нить значимого результата, это литров 8-9 надо пролить, а это около 12 часов, а за 12 часов можно снять башку и откапиталить ее с чисткой, притикой и всем прочим.
 
за 12 часов может и можно снять голову, если она конечно снимается с каждой сменой масла, даже наверное и быстрее. А если туда не лазили десятилетиями... про обломанные шпильки вып.коллектора помнят все.
Что мешает пролить эти 10-12 литров не на холостом ходу а в движении, проездив несколько дней. Подача воды регулируется краником капельницы. Прогреваем мотор, открываем потихоньку краник, как пошел пар из выпуска, фиксируем положение краника. И в путь. Емкостью для воды с перекисью служит предварительно отмытый бачек омывателя.
ЗЫ. А катализатора у меня давно нет. :) Его место заняла родная передняя банка от версии рыпы без ката.
 
я эти вопросы по заливке всякой гадости долго штудировал. Есть еще такая штука от мицубиси, называется Шумма, стоит правда не очень бюджетно, но полазив по форумам японовладельцев с ГДИ моторами, почитав их отчеты, понял, что воздействие на какув моторе Шуммы, очень напоминает раскоксовку водой, где Лавр обычно не работает. Вот это я написал... :)
 
костян написал(а):
Что мешает пролить эти 10-12 литров не на холостом ходу а в движении, проездив несколько дней.

а если вдруг... краник отроетса и получиш гидроудар???
 
костян написал(а):
за 12 часов может и можно снять голову, если она конечно снимается с каждой сменой масла, даже наверное и быстрее. А если туда не лазили десятилетиями... про обломанные шпильки вып.коллектора помнят все.
Что мешает пролить эти 10-12 литров не на холостом ходу а в движении, проездив несколько дней. Подача воды регулируется краником капельницы. Прогреваем мотор, открываем потихоньку краник, как пошел пар из выпуска, фиксируем положение краника. И в путь. Емкостью для воды с перекисью служит предварительно отмытый бачек омывателя.
ЗЫ. А катализатора у меня давно нет. :) Его место заняла родная передняя банка от версии рыпы без ката.

1. я говорил про зубило (пара кстати не было вообще никакого)
2. шпильки как правило заподлицо не ломаются, а шпильковерты никто не отменял
3. если все говорят, что обороты должны просесть - нормально ездить тоже не получится.
 
все может быть.Спорить не буду, т.к. сам данную операцию не проделывал. Хотел, собрал инфу, но... как всегда... Ну а теперь наверное до тепла придется отложить. :(
 
костян написал(а):
я эти вопросы по заливке всякой гадости долго штудировал. Есть еще такая штука от мицубиси, называется Шумма, стоит правда не очень бюджетно, но полазив по форумам японовладельцев с ГДИ моторами, почитав их отчеты, понял, что воздействие на какув моторе  Шуммы, очень напоминает раскоксовку водой, где Лавр обычно не работает. Вот это я написал... :)

MZ100139EX SHUMMA упоминалась на форуме многократно, в том числе и мной. Не очень бюджетно, но зато безопаснее. А потом, что значит не очень бюджетно: 700-1000 руб. за баллон. Вот пива на столько засадить это ерунда -хоть каждый день, а для машины раз в 5-7 лет купить промывку дорого! Давай туда воды плеснём...!
Раньше таких промывок не было и крутились как могли...
Мой пост почти никто не читал. Отец говорил, что тоненькой струйкой, а не по капле (как-будто вода в баке по весне оттаяла).
И опять же вопросы... и только один костян написал, что ката НЕТ...
PS________________
Извиняюсь если кого обидел :hat: :drinks:
 
to banzay: про Шумму вычитал здесь, к сожалению, как всегда автора не запомнил :love: потом уже конечно пошнырял по форумам этих джидаев. И шумму кстати потом себе прикупил, но пользовать не стал. Т.к. после лавра не летело никакой каки во время прокрутки, и жижа почти вся осталась в цилиндрах, хоть и оставлял на сутки, и поршнями шевелил :) Шприцом откачал чуть потемневшего лавра, завел с полтычка, и машинка не дымила совсем. Поэтому и посчитал, что Шумма пока - лишнее.
 
костян написал(а):
...после лавра не летело никакой каки во время прокрутки, и жижа почти вся осталась в цилиндрах...

Не от обилия-ли кокса это происходит.Ни одного зазора в кольцах -- только кокс.
За один раз вековая срань не вымывается,нужно терпение.Сам при регламенте перешёл на керосин-ацетон под самые свечки.
 
может и Ваша правда.
 
доброго времени суток.
я работник сто в прошлом, часто посещал этот сайт при ремонте авто.
ныне владелец газели. моё авто проезжает 10 тыс\км в месяц.
последнее время стала сильно троить, проверка всего и вся выявила следущие результаты: компрессия в 1,2,3,4 целиндрах соответственно 10,8,7,4 кг\см2 стал репу чесать: залил по 5 мл масла в каждый горшок, замер показал 11,9,8,9 кг\см2 вывод:в 1,2,3,клапана виноваты, а в 4 кольца.взял шланг, ведро, воду из под крана. выехал в поле, поставил ведро воды выше мотора,внедрил в ведро шланг, двигатель завёл, снял чайник воздушного фильтра, рукой установил обороты в районе 2000 стал со шланга лить в карбюратор воду, обороты естественно упали, я дросельную заслонку приоткрыл..... короче обороты двигателя регулировал не заслонкой а количеством воды при этом заслонку постоянно удерживал открвтой на треть. с выхлопной трубы пар валил!!!!!!! не глуша двигатель после процедуры проехал 60 км. после замерил компрессию, вот результат: 12,11,11,10. масло после сменил.естественно пока 60 км проехал заметно возрасла динамика разгона и стал устойчивей работать на хх. на замер компрессии, раскоксовку, повторный замер ушло около 1 часа цена вопроса 15 литров воды. для тех кто будет пробовать данный метод скажу что нетрализатора в выхлопной системе нет ,датчика кислорода тоже. какие будут последствия при наличии данных дивайсов в системе выхлопа, сказать не могу. а на мой взгляд такие способы очень хороши когда человек понимает происходящее и контролирует все свои движения так как могу предположить гидроудар если во время процедуры мотор заглохнет.

авто после этой процедуры уже проехало 3700 км полёт нормальный.

в ближайшее время померю компрессию, после о результате замера отпишусь.

удачи. :dance2:
 
WRH2E написал(а):
...Сам при регламенте перешёл на керосин-ацетон под самые свечки.

а не скажите пропорцию сколько чего, и на какое время заливаете?
 
литр антифриза, 4л дистиллята + 4-5 таблеток гидроперита. За час, максимум полтора на 2л двигатель надо пролить
 
zebik781 написал(а):
доброго времени суток.
я работник сто в прошлом, часто посещал этот сайт при ремонте авто.
ныне владелец газели. моё авто проезжает 10 тыс\км в месяц.

сорри за офф: в подписи - авто нет :unknw:
 
газель, 406 мотор.
 
6000 тыс позади компрессия 11 11 10 9 кг\см. на мой взгляд вполне не плохо. если учесть что капиталка намечалась.
 
а есть кислота которая растворяет сталь но не трогает алюминий, на до бы её в воду добавить....
 
Назад
Сверху Снизу