раскоксовка водой

  • Автор темы HDD
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 12К
HDD

HDD

поражен
Сообщения
2 280
Реакции
169
Город
Уфа
Авто
vw bora 2001г. AUE
возможно ли? :unknw:
 
раскоксовка по фото...
 
развешто паром,под ох..ным давлением. ито врятле :LOL:
 
Corleone написал(а):
мега экономия в 300 руб за лавруху

ну раз чел предполагает сделать попытку такой раскоксовки, то что еще можно предположить ?
Хорошо, что ещё не предложил какой-нить Фэйри...
 
Такая технология раскоксовки существует. И здесь на форуме она описывалась.
Делается на работающем двигателе при покапельной подаче воды в цилиндры.
 
мне один говорил что можно со шприца в карб прямо пшикнуть при прогретом заведенном движке, чтобы паром все продулось в цилиндрах, помница я даже делал так, только не помню был ли эффект, дело было на тазике
 
Технология стара как мир. Только требует осознанного применения. :) Периодически бередит умы неуёмных автовладельцев.
 
а что Вас это так удивляет, подать воду в виде тумана не так уж и сложно. Достаточно иглой от капельницы проткнуть нужную вакуумную магистраль, или подменную подушку под моно. Кто нибудь видел цилиндр, после пробоя прокладки ГБЦ? Там все блестит, как у кота я...йца. Образующийся пар разрывает всю образовавшуюся каку. Та же идея и с подачей воды. Если кому нужны подробности, то на тахо-клубе они есть, с фотографиями, и восторженными откликами.
 
chdv1971 написал(а):
Такая технология раскоксовки существует. И здесь на форуме она описывалась.

а ссылочку дать :clapping: ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а ссылочку дать :clapping: ?

Пошукайте в инете. Помню только, что раскоксовка была сделана на 2e. Человек очень долго с ним мучился .Чем закончились мучения уже не знаю. Возможно продал машину :).
 
Эта тема без конца.Точно так же как глушить ЕГР клапан.Все начинают,потом тема резко прекращается.И ни кто не пишет к чему результат приводит.Я эту тему слежу с конца 70 годов,в журнале "За рулём",кто то придумал Барботер,подача паров воды в работающий двигатель,там повышение компресии,экономия топлива...Но до сегодняшнего дня ничего конкретного.Я даже ставил эту штуку себе на ЛуАЗик.Плохого ничего не произошло,но и хорошего не обнаружил... :unknw:
 
я же написал- интересно если кому, смотрите на тахо-клубе.
 
костян написал(а):
я же написал- интересно если кому, смотрите на тахо-клубе.

ты бы еще написал, где этот клуб найти в сетке
 
Добавлю и свой аргумент в пользу моющих свойств воды, а точнее антифриза и воды, дважды приходилось перебирать головки двигателей кушающих масло, а как следствие имеющих большой нагар на поршнях.Так вот после поднятия головки с блока происходил пролив остатков антифриза в цилиндры, и спустя какое-то время я заметил, что нагар на поршнях отслоился, вспучился и поршень под ним блестит и чернота удаляется даже воздухом. А вот раскоксовать кольца, наверное будет данной технологией сложновато. ИМХО.
 
я думаю не лишне перед раскоксовкой, скажем Лавром, проделать данную операцию с водичкой с гидроперитом. Масло считай все равно на замену. Я думаю это поможет загаженному моторчику.
 
Хорошо,нагар отмыли.
Дальше пошёл этап его извлечения из камеры.
Кто и как его от туда извлёк.
Без домыслов и пересказа баек из гаражей,а только ЛИЧНЫЙ опыт.
 
WRH2E написал(а):
Хорошо,нагар отмыли.
Дальше пошёл этап его извлечения из камеры.
Кто и как его от туда извлёк.
Без домыслов и пересказа баек из гаражей,а только ЛИЧНЫЙ опыт.

А мона с домыслами B) ?
Наверно из-за растянутого, а потому - мягкого, процесса очистки, весь нагар паступова смывается в выхлопную систему.... o_O на катализатор.
 
Назад
Сверху Снизу