Подогрев омывателей лобового стекла подключение

  • Автор темы tihij1969
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

tihij1969

виски с сахаром и квашеной капустой
Сообщения
226
Реакции
9
Город
SPb
Авто
G3/5-door/2E/1992/вишневый конструктор
Надо подключить форсунки омывателя с подогревом. Готовых свободных разъемов в районе моторчика "дворника" не нашел. Надо полагать не предусмотрено консультацией, выпилилили пред. владельцы и т.п. => Надо тянуть. провода к БРП.

Нужен один с проводов разъема P /"пэ"/. Какого-то свободного висяка с разъемом для подключения сабжа на этом разъеме тоже не нашел /чтоб воткнуться черным проводом с форсунок в готовое/.

Мне надоть одно из:
- P01 - выключатель обогрева заднего стекла, подогрев зеркал /1998-1990 только/ - черно-желтый
- P03 - выкл. обогрева заднего стекла, подогрев зеркал /1992+ Corrado, Passat/ - бел/зелен
==
Вопросы.

1) Какой из - P01 или P02 брать для подключения +12В к ч0рным проводам подогрева писалок?

2) Где-то на БРП может еще выводится нужный контакт? Или как его православно вывести c БРП на разъем для дальнейшего расширения обогревов /навесить эл. зеркала/ - чтобы обойтись без резок проводов?

--
Upd Сообразил, завтра посмотрю в разъем кнопки обогрева стекла. Что там риальне пользуется /'01' или '03'/.

:hat:
 
штатно обогрев форсунок подключается к:
питание: S/1 (от туда же берет питание моторчик передних дворников)
масса: G1/6 (в принципе, можно взять с кузова, с подторпедной балки)
 
Спасибо!
 
Коллеги, подскажите еще по теме омывателей. Вопрос больше по теме "кузов", но чтоб "2 раза не вставать"...

Взял в экзисте пыльники форсунок 1H0 955 998. Примерил по месту - они выше или "глубже", чем поперечное сечение полости капота и торчат где-то на сантиметр. Это нормально /по идее все потроха форсунок, проложенные по внутренней поверхности капота закрываются шумкой/или резать?

Совсем дурацкий вопрос B) Как правильно проложить провода электро- форсунок - также, как шланги омывайки или пропустить через внутренние полости капота?
 
Пыльники торчать не должны
Попробуй поставь другой стороной, прежде чем резать
 
d.lus написал(а):
Пыльники торчать не должны
Попробуй поставь другой стороной, прежде чем резать

Я и не стал резать, т.к. не может быть, чтоб оригинал подкладывал такеие сюрпризы. Поджал с усилием, все отлично вошло, вжалось и зафиксировалось - ничего не торчит. Оно, как оказалось спецом так сделано, чтобы герметизировать капот от протечек через эти дырки. Схалявил только в одном месте - зачем-то купил на рынке неориг. зажимы для трубок шланга и погорел - они не держатся в дырках и не закрываются "замочком". Блj, который раз уже убеждаюсь, что всякую мелочь крепежную надо только оригинал. Минус только в том, что этот оригинальную мелочь везут оч. долго.
 
tihij1969 написал(а):
Минус только в том, что этот оригинальную мелочь везут оч. долго.

дилер везет за 7-10 дней.
 
Назад
Сверху Снизу