bel74
Просто заглянул
вобщем дело было так - начала загораться контрольная лампа давления масла, причем не мигать, как ей положено, а просто гореть.. потом заметил что в большинстве случаем это от оборотов зависит, поднимешь обороты - начинает гореть, скинешь - тухнет.. потом начала гореть практически постоянно.. долго возился с датчиками, не помогло, пока в один прекрасный день не смог завести машину по причине умершего аккумулятора.
зарядил, поставил, померял напряжение - меньше 13.. твою мать, прозвонил гену, вроде всё нормально.. щетки недавно менял вместе с таблеткой.. причем лампа на приборке благополучно тухнет при заводке, типа заряд идёт, но опять же горит маслёнка..
ну дальше по кругу, начал с ремня, и вот оно счастье - подтянул ремень - напряга на холостых сразу в норме, т.е. 14,6.. при включении нагрузок проседает конечно, но не критично..
причем маслёнка стала работать в штатном режиме (включил зажигание - мигает, завелся - погасла) ...
едем дальше - стал мерять напругу на оборотах и тут началась засада, напряжение ПАДАЕТ при увеличении оборотов, ну это бы ладно.. возможно ремень уже плохой и при нагрузке проскальзывает, НО если включить свет и обогревы то при увеличении оборотов опять загорается маслёнка.. есть у меня подозрения что она загорается когда зарядка прекращается или напруга падает до какого то критического значения, но лампа АКБ не загорается и как будто вместо неё загорается маслёнка, опять же повторюсь, масленка не мигает, как должна мигать при низком давлении, а просто горит.. прозвонил провода масленки и лампы АКБ на предмет замыкания - вроде бы всё нормально.. вот сижу и думаю, при чём здесь маслёнка если траблы с геной.. и еще вопрос.. может ли всё таки из-за изношенного ремня гена недодавать напругу при повышении оборотов??
зарядил, поставил, померял напряжение - меньше 13.. твою мать, прозвонил гену, вроде всё нормально.. щетки недавно менял вместе с таблеткой.. причем лампа на приборке благополучно тухнет при заводке, типа заряд идёт, но опять же горит маслёнка..
ну дальше по кругу, начал с ремня, и вот оно счастье - подтянул ремень - напряга на холостых сразу в норме, т.е. 14,6.. при включении нагрузок проседает конечно, но не критично..
причем маслёнка стала работать в штатном режиме (включил зажигание - мигает, завелся - погасла) ...
едем дальше - стал мерять напругу на оборотах и тут началась засада, напряжение ПАДАЕТ при увеличении оборотов, ну это бы ладно.. возможно ремень уже плохой и при нагрузке проскальзывает, НО если включить свет и обогревы то при увеличении оборотов опять загорается маслёнка.. есть у меня подозрения что она загорается когда зарядка прекращается или напруга падает до какого то критического значения, но лампа АКБ не загорается и как будто вместо неё загорается маслёнка, опять же повторюсь, масленка не мигает, как должна мигать при низком давлении, а просто горит.. прозвонил провода масленки и лампы АКБ на предмет замыкания - вроде бы всё нормально.. вот сижу и думаю, при чём здесь маслёнка если траблы с геной.. и еще вопрос.. может ли всё таки из-за изношенного ремня гена недодавать напругу при повышении оборотов??