При повышении оборотов падает напряжение сети мозг уже сломал

  • Автор темы bel74
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 17К

bel74

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия, Буй
Авто
VW Passat 1.8PF 1990г МКПП , ABS, ГУР
вобщем дело было так - начала загораться контрольная лампа давления масла, причем не мигать, как ей положено, а просто гореть.. потом заметил что в большинстве случаем это от оборотов зависит, поднимешь обороты - начинает гореть, скинешь - тухнет.. потом начала гореть практически постоянно.. долго возился с датчиками, не помогло, пока в один прекрасный день не смог завести машину по причине умершего аккумулятора.
зарядил, поставил, померял напряжение - меньше 13.. твою мать, прозвонил гену, вроде всё нормально.. щетки недавно менял вместе с таблеткой.. причем лампа на приборке благополучно тухнет при заводке, типа заряд идёт, но опять же горит маслёнка..
ну дальше по кругу, начал с ремня, и вот оно счастье - подтянул ремень - напряга на холостых сразу в норме, т.е. 14,6.. при включении нагрузок проседает конечно, но не критично..
причем маслёнка стала работать в штатном режиме (включил зажигание - мигает, завелся - погасла) ...
едем дальше - стал мерять напругу на оборотах и тут началась засада, напряжение ПАДАЕТ при увеличении оборотов, ну это бы ладно.. возможно ремень уже плохой и при нагрузке проскальзывает, НО если включить свет и обогревы то при увеличении оборотов опять загорается маслёнка.. есть у меня подозрения что она загорается когда зарядка прекращается или напруга падает до какого то критического значения, но лампа АКБ не загорается и как будто вместо неё загорается маслёнка, опять же повторюсь, масленка не мигает, как должна мигать при низком давлении, а просто горит.. прозвонил провода масленки и лампы АКБ на предмет замыкания - вроде бы всё нормально.. вот сижу и думаю, при чём здесь маслёнка если траблы с геной.. и еще вопрос.. может ли всё таки из-за изношенного ремня гена недодавать напругу при повышении оборотов??
 
bel74.
Если с момента регистрации это всего лишь твоё 13-е сообщение,то КМК ты ничего не читал по матчасти.
Почитай форум в этой ветке за последние 2 недели.Материала немного,но тебе разобраться хватит.
 
поэтому и всего лишь 13 сообщение, потому что сначала пользуюсь поиском и факом, а потом вопросы задаю
 
А на предмет убитости токосъёмных колец исследования были ? Поиск хорошо,но углублённое прокапывание лучше,хотя и более затянутое по времени занятие.
 
Сдается нужно чистить контакты в проводах между генератором и акку, а так же массовые провода.

Из-за больших переходных сопротивлений падает напряжение при бОльших токах нагрузки.

Проверяется напряжение вольтметром на клемах генератора и на клемах акку.
 
да напряжение меня мало волнует, тем более падает оно не до критических значений, с геной я сам разберусь, меня больше волнует каким местом тут лампа давления масла приплелась..( сразу отмечу.. давление мерял, датчики тоже в штатном режиме стабатывают)
 
Не тупи, сделай измерения :blum:
 
А оно это надо ? B)
 
мужики.. всем спасибо за советы, дело правда оказалось не в напряжении, но всё равно благодарю за отклики..
если кому поможет - опишу в чём была проблема..
исследование схем показало что контроллер отвечающий за сигнализачию давления масла берет сигналы с датчиков и !!!тахометра.. разобрал приборку, пропаял контакты связанные с тахометром (вернее с сигналом который от катушки идёт) и всё стало как обычно!
 
Назад
Сверху Снизу