Глючит круиз на 4-й передаче Leon '06 BXE - установленный круиз глючит

Black_Smoke

Black_Smoke

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
21
Город
UA, Kiev
Авто
Leon 1P 1.9 (BXE) '06 / Polo 6N (AEV) '96
Привет всем,
не так давно прикупил себе на Леон подрулевой блок и ручку, поставил, активировал. Всё работает как надо, кроме одного - только на 4-й передаче круиз оказывается ускорятся при нажатии "+" на подрулевом рычаге, вместо ускорения круиз отключается (после короткого ускорения, не более 1с). на всех других передачах - всё работает.

очень хочу понять, что это за хрень, почему именно на 4-й передаче? где искать причину этого глюка?

вагком никаких ошибок не показывает. пробег всего 48ткм.
 
А если с вагкомом посидеть в момент отключения круиза и потом логи почитать?
 
а что оно даст? покажет работу педалей и левого подрулевого переключателя?
так ясно что с ними всё в порядке, если работает на всех остальных передачах.

хотя, может кто-то что-то больше скажет. сегодня сниму логи на 3-й, 4-й и 5-й передаче, и выложу тут.
 
А коробка - ручка или автомат?
 
нет, КПП не автомат
 
круиз не знает на какой передаче он едет

отключаться может из-за глючащих концевиков педалей сцепления и тормоза
 
вот уже неделю, как я по вечерам езжу в машине и пытаюсь выловить одного "сверчка" в торпеде, заодно провожу опыты с круизом. если бы глючили концевики педалей - то за столько раз было бы подобное на другой передаче.

не понятен также тот факт, что при нажатии на "+" ускорение начинается легким толчком, но потом газ сбрасывается полностью и круиз отключается.

сегодня снял лог, выкладываю тут ЛОГ

также обнаружил следующий факт - на 4-й передаче, при кратковременных нажатиях на "+" (менее 1 сек) - машина увеличивает скорость!. но стоит удержать "+" более 1 сек - круиз отключается.
 
Снятый лог какой то кривой, чем делал?

По 6 блоку в контроле педали должен быть 8 битный код всегда, а у тебя какая то хрень пляшет с разным колличеством битов.

006 Круиз-контроль (GRA)

  1) Актуальная скорость движения

      Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке)

  2) Контроль педали

      X X X X X X X 1  выключатель стоп-сигналов задеиств.
      X X X X X X 1 X  выключатель педали тормоза задеиствован
      X X X X X 1 X X  выключатель педали сцепления задеиствован
      X X X X 1 X X X  FGR разблокир.
      X X X 1 X X X X  ACC разблокир.
      X X 1 X X X X X  главныи выключатель
      0 0 X X X X X X  режим ACC/GRA не акт.
      1 0 X X X X X X  переход состояния
      0 1 X X X X X X  ACC/GRA не в диапазоне регулировки
      1 1 X X X X X X  ACC не разблокир.

  3) Положение педали акселератора

      [%]

  4) Положения выключателеи GRA

      X - X X X X X 1  зафиксировано ВКЛ
      X - X X X X 1 X  нажато ВКЛ
      X - X X X 1 X X  клавиша Down, замедление
      X - X X 1 X X X  клавиша Up, ускорение
      X - X 1 X X X X  установка
      X - 1 X X X X X  возобновление 
      1 - X X X X X X  зафиксировано ВКЛ оборудованием
 
да вроде ничего не пляшет, выложил просто файл, который сгенерил мой ваг-ком расширенным мониторингом, т.к. мне было интересно ещё посмотреть за наддувом..
для удобства вот я его импортировал в таблицу Excel (вот) в таблице вроде лишнее спрятал.
по данным лог-файла, я просто вижу констатацию факта, что режим круиза отключается (на 4-й передаче). какая взаимосвязь между 4-й передачей и этим глюком понять не могу.
возможно как-то влияет код комплектации в подрулевом блоке... я когда менял, то в новом прописал все поля так, как было у меня, только поставил двоечку, чтобы активировать GRA..
ща поищу скрин, может кто знает, даст попробовать свои коды.. а вдруг оно тоже влияет

вот. software coding я подправил, а остальное перебил как было у меня раньше.
вот теперь думаю, что может equipment number как-то влияет?

coding.png
 
научись правильно снимать логи:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423

с кодировкой блока у тебя какая то хрень.
по моим понятиям код должен быть 22

последняя 2 - АКТИВАЦИЯ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА :blum:

мышку наведи на окно, где нужно вводить кодировку блока, выскочит подсказка, сделай картинку и выложи

;---------------------------------------------------
;
; coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Steering Wheel Electronics (J527) Coding
C01,0?xxxxx: Vehicle Type
C02,0 = Normal / 1 = Special Purpose (e.g Taxi)
C03,0x?xxxx: Transmission
C04,0 = Manual Transmission
C05,1 = Automatic Transmission
C06,0xx?xxx: Steering Wheel
C07,0 = Steering Wheel without Multifunction
C08,1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction
C09,2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise & Voice Control
C10,3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise & Voice Control
C11,0xxx?xx: Additional Equipment
C12,+1 = Tiptronic (Shift Paddels)
C13,0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS)
C14,0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
C15,1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
C16,2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
C17,4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
C18,0xxxxx?: Rear Wiper
C19,1 = Rear Wiper not installed
C20,2 = Rear Wiper installed
 
блин, неужели я так невнятно пишу.
перечитайте мои посты, пожалуйста вместо того, чтобы учить складывать 2+2
честное слово, аж обидно как-то :unknw:
 
скрин снят с моего подрулевого блока ещё до установки круиза
ну можно конечно и 8 битный код в график нарисовать...

лучше дайте, пожалуйста, попробовать свой Equipment Number, у кого был установлен круиз с завода.
 
Что мля, трудно было на клаве код подрулевика наколотить? :lol2:

Какие 2+2, о чем разговор?


Короче в топку, дальше сам если такой умный.
 
ten70, без обид. может я неправильно выразился, извини.
я же перед скрином написал, что изменил software coding.
сейчас он у меня выглядит вот так "0000022"

просто вместо хоть какой-то дельной подсказки, или дельной мысли, меня учат пользоватся ваг-комом. если не получилось прочитать лог, я его сразу конвертнул в таблицу, т.к. графики рисовать с 8 битными кодами - глупо. в таблице я оставил только нужные значения, выделил цветом, вставил примечания, расшифровки значений... ,но мне кажется файл даже не открывался.

по прежнему, без обид :drinks:

возможно кто-то ещё подскажет, если сам додумаю раньше - конечно отпишусь.
 
Сегодня обсуждали с Серегой и Админо Гольф-клуба твой вопрос
Ни к чему дельному не пришли - электроника не видит какая воткнута передача. Соответственно, ей все-равно что вторая, что четвертая

на счет твоей кодировки - сколько кризов поставили и активировали, никогда ничего не прописывали - только активировали сам круиз. В том числе и при замене подрулевого блока.
 
сегодня опять мучал машину и круиз. ситуация не меняется - всё работает, кроме кнопки "+" на 4-й передаче. смущает то, что при нажатии и удержании "+" чувствуется короткое ускорение ~1сек. потом откл. а также "+" ускоряет машину если нажимать прерывисто, а не удерживать.
вот скрин текущей кодировки нового блока:

new_lsmcoding.png
 
Либо у официалов заказать апдейт программы на подрулевой.
Такое иногда бывает, что версия софта кривая.

Или поставить другой подрулевой.

ВВ такого не встречал, у меня стоит ВК.

Больше никаких идей.
 
а с чего начинать, если штатный круиз не включается вообще, включаю его в положение "он", потом "СЕТ" но ничего не происходит
 
С поиска на форуме, а не писать в темах по другим вопросам.
 
Назад
Сверху Снизу