Карбюратор 2е2 замена на отечественный Интересует ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт!

поставил себе 083 пока доволен!!

насчет надежности то были восьмерки девятки ниразу в их карбы не лез....
 
Ни у кого проставки не осталось кстати? под 2е2 или 2ее
 
Доброго всем дня. Вот у меня тож стоит от 08, кто нибудь скажите какие жиклеры ставите, пробовал много - то расход огромный. то не едет.
 
jjenik написал(а):
Доброго вечера, поменял на своём гольфе 1.3 2е3 на солекс от оки, прекрасно справляется, я доволен. Друг сделал то-же самое на гольфе 1.6 - расход на трассе 6л/100 км. Самое гланое - это руки.

Привет, а в солексе с оки жиклёры менять не нужно, всё-таки объём сильно различается?
 
Карб отлично меняется... по моему опыту уже не на одной машине меняли. Главное условие - рабочий карб и под коллектор прокладка толщиной 17 мм. именно столько.
 
мне тоже пришлось заменить на 10 полуавтомат.
на новый жаба не дала, попытки отремонтировать ни кчему не приводили.

я не гонщик, в динамике разницы не заметил, расход в норме
летом ездил на юга, 1660 км в одну сторону, на всю поездку ушло 4 бака, т.е. расход ~6,5 л. вполне нормально.

но растраивало меня другое -

перестал заводиться с пульта сигналки, ведь нужно нажать на педаль, потом заводить. летом не важно, но стало холодать и вопрос встал остро. машина под окном стоит и хочется в теплую прогретую машину садиться. заехал к ребятам в сервис родной и они за 2 часа соорудили устройство, которое во время работы стартера дергает за тягу газа.
вот только после этого я стал доволен заменой.
 
Foton5000 написал(а):
Карб отлично меняется... по моему опыту уже не на одной машине меняли. Главное условие - рабочий карб и под коллектор прокладка толщиной 17 мм. именно столько.

почему именно 17мм? я сделал чуть меньше, расход пока великоват.. жду когда новый карб притрется.. потом буду проводить окончательную настройку
 
Хочу занятся своим 2е2. Вопрос, ремкомплект сложно ставить???
 
как оказалось, советским карбам только мешает теопливный резервуар.. его нужно отключать
 

pic01.jpg

Вообще карб с ОКИ - это интересно в плане инженерного решения. Не знаю откуда они его содрали...
скорее всего с Харлея - там всё внутри, но все жиклёры меняются без разбора - жутко удобно и в эксплуатации и в настройке...




Очень важный момент при замене карба...
- сохранить вот это плечо на рычаге дроссельной заслонки!!!
Особенно это касается двигателей с АКПП.
Если не перенести на новый карб длину данного плеча Кикдаун не будет работать, что может привести к поломке АКПП.
- сохранить пластиковую термопрокладку (она служит продолжением каналов топлиной смеси)
 
saneka написал(а):
почему именно 17мм? я сделал чуть меньше, расход пока великоват.. жду когда новый карб притрется.. потом буду проводить окончательную настройку

Выстрадано... именно по такой толщине солекс работает так как надо - делалось на моей Джетте и на Ауди, все работали как часы...
 

036-038-08.jpg

Вот здесь как раз по нашей теме рассматриваются возможности Solex и Weber. И тот и другой в одной практически цене. Большой плюс Weber - это родное буржуйское железо за 100$, которое будет работать...
надо, кстати им позвонить (”Итальянская торговая организация”). и узнать может у них переходники на Golf2 уже готовые есть. Ещё большой + Weber 32ICE/55Т 251” - это плавные и мощные низы, что необходимо по городу...
Если же гонять по трассе, то лучше Solex ДААЗ 21083, 21083-31

036-038-07.jpg
, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”. Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Ну и диффузоры 24 на 26 всё-таки, если обём 1.6 - 1.8 и обязательно отполировать шерстяной ниткой с пастой Гойя до блеска. Расходец должен быть по городу не больше 10л.
 
Coach написал(а):
036-038-08.jpg

Вот здесь как раз по нашей теме рассматриваются возможности Solex и Weber. И тот и другой в одной практически цене. Большой плюс Weber - это родное буржуйское железо за 100$, которое будет работать...
надо, кстати им позвонить (”Итальянская торговая организация”). и узнать может у них переходники на Golf2 уже готовые есть. Ещё большой + Weber 32ICE/55Т 251” - это плавные и мощные низы, что необходимо по городу...
Если же гонять по трассе, то лучше Solex ДААЗ 21083, 21083-31

036-038-07.jpg
, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”. Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Ну и диффузоры 24 на 26 всё-таки, если обём 1.6 - 1.8 и обязательно отполировать шерстяной ниткой с пастой Гойя до блеска. Расходец должен быть по городу не больше 10л.

По личному опыту - вариации с жиклерами нужны при сильном несовпадении объемов на кот. рассчитан карб к тому, что имеется...
Вообще вариант с переменой жиклеров не очень катит...
 
Foton5000 написал(а):
Выстрадано... именно по такой толщине солекс работает так как надо - делалось на моей Джетте и на Ауди, все работали как часы...

Солекс с оки?
 
Почему именно с ОКИ ? Нет конечно...
 
У меня стоит 08 тянет нормально. Без проставок. Рассверлены посадочные отверстия. Но все в норме. Расход правда еще не мерял.
 
Назад
Сверху Снизу