Карбюратор 2е2 замена на отечественный Интересует ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт!

Tolan

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток.
Троит на холодную и не держит оборотов при прогреве.
Диагноз: умерли клапан открытия дросельной заслонки и термостат карбюратора.
Предлагают заменить на карбюратор от десятки (настроенный с проставками).

Вопрос к участникам форума: целесообразна ли такая замена, будет ли лучше?
Просьба посоветовать варианты выхода, не откажите в помощи советом плз.

Заранее брагодарен.
 
Не знаю по поводу возможности замены, но вот по поводу целисообразности знаю на своём опыте. Ставил карб от ТАЗа на FORD, следствие - не большая экономия топлива, ремонтопригодность по меньшим ценам. Минусы - потеря мощности, нет разгона и максималка меньше примерно на 15 км\ч. Знакомый на ДЖЕТТУ ставил от 08 ТАЗа но вставлял двойной гусак для впрыска большего кол-ва топлива - экономия небольшая динамика полный ноль :unsure:
 
Если в курсе: от чего потеря мощности происходит?
если нулевик поставить?

его (карб от 10) поставить можно (есть переходник), но динамику разгона терять совсем не хочется.
 
Из собственного опыта:

Родной PIERBURG 2е2 конифолил мозги. Начались эксперименты: ставил и от 2110 (холодного пуска), и от 2108, и от Нивы (1,7) - экономия практически равна 0, динамика - НИКАКАЯ, а особенно после 70-80 км/ч. Хоть 2 носика насоса ускорителя, хоть 3 и т.д.
Вернул PIERBURG 2е2 на место. Перед этим правда долго с ним возился: мыл, чистил, продувал, регулировал. Поставил - настроил. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

А насчет нулевика - Дохлый номер.
Все дело в том, что режимы у них разные.
Так что лучше повозись со своим.

Желаю Удачи!
 
На мой взгляд замена родного карбюратора на карб от ВАЗа - это не выход. Конечно динамика будет плохой даже если поставить нереальное количество носиков ускорительного насоса. Если все-таки выхода нет, то этот карб нужно тюнить. Если интересно почитайте (правда читать прийдется долго)Вот ссылка
К сожалению у меня что-то с инетом,немогу дать более точную ссылку, нужно искать в форуме по карбам. Если не найдете ответа, пишите на мыло, отвечу.
 
Спасибо участникам форума.
Отдельное спасибо модератору Pasha@VR6.
Буду доводить PIERBURG.
 
Динамика станет не хуже а лучше на ауди себе ставил и знакомым даже не трогая его просто отрегулировав динамику не сравнить с нашим лучше едет и максималка выше для интереса на ауди клубе почитайте, всем кому ставил все довольны расход тот же а гусаки надо уметь ставить а не лепить просто так плюс широкое поле для доработок,для установки потребуется изготовить переходник. :D
 
Поставил 08, довел до ума - ходит отменно. Если руки есть, а 2Е2 нет- ставь. :rolleyes:
 
привет Всем!
давно не был на форуме. пол года назад прочел инфу про солекс, переписку вел с Игорем ник "Трансвок" кажется. Дельный парень, все хочу ему огромную благодарность высказать! Так вот, поставил карб 2108 вместо родного 2Е2 - доволен полностью. ремонт родного обошолся бы мне тысячь в 5 руб, а этот стоит всего 1800 и при этом превосходно себя ведет!
-проставка под карб переделывалась трижды, пока не нашел оптимальную
-в карбе внесены некоторые, незначительные изменения
короче эфект таков:
1) максималка поднилась до 180 км\ч против 130 с родным
2) динамика шикарная (серийные ВАЗ на драге не катят)
3) расход удовлетворительный: город с переключением передач на 4500 тыс. около 8-9 литров, при переключении до 2500 появляется ощущение что машина ездиет на парах. расход около 6 литров. трасса при 120 км/ч - литров при 140-160 км/ч доходит до 9 л. впринципе для моего фолькса 84 года выпуска это шикарные результаты!!! но еще есть над чем рабобтать.
4) холостой ход стабильный
что еще нужно?! так что ставьте СОЛЕКС, мужики, не пожалеете!
 
Стоял у меня 2е2 начал он меня заморачивать (это было 2 года назад был я глупый и не хотел разбераться с проблемой, а у меня был товарищь - карбюраторщик и он как в одном фильме меня уговорил поменять на солекс 2108 в общем нет тяги, нет холостого хода, хорошо не выбрасил свой старый, прочитал этот форум (отдельное спасибо Джонсу) отремантировал его, теперь машина бегает как надо. Может конечно можно было довести и солексю, мне проще было родной поставить.
 
так понимаю что не только от карба зависит, расход и динамика.
руки тоже нужны, при желании и умении и Пьербург и Солекс довести можно
и до ума и до убитого состояния.
Я отмыл настроил свой - по городу 8 л./100 км., трасса 6-7 л./100 км.
 
Доброго вечера, поменял на своём гольфе 1.3 2е3 на солекс от оки, прекрасно справляется, я доволен. Друг сделал то-же самое на гольфе 1.6 - расход на трассе 6л/100 км. Самое гланое - это руки.
 
jjenik написал(а):
Доброго вечера, поменял на своём гольфе 1.3 2е3 на солекс от оки, прекрасно справляется, я доволен. Друг сделал то-же самое на гольфе 1.6 - расход на трассе 6л/100 км. Самое гланое - это руки.

я тоже хочу такую штуку провернуть...а где переходник брать?
 
переходник витачивал сам из люминия толщиной ~ 10 мм, болты для карба в потай и вообщем-то всё.. Выемка для подсоса в панели есть, слева от руля
 
jjenik написал(а):
Доброго вечера, поменял на своём гольфе 1.3 2е3 на солекс от оки, прекрасно справляется, я доволен. Друг сделал то-же самое на гольфе 1.6 - расход на трассе 6л/100 км. Самое гланое - это руки.

Если эти руки приложить к штатному карбу - всё будет гораздо лучше. 2е2 на разборках стоит около 3 штук, + свой старый, будет то, что нужно. Обязательно покупается ремкомплект карба и меняются все прокладки и резинки. И будет вам счастье!
 
jjenik написал(а):
переходник витачивал сам из люминия толщиной ~ 10 мм, болты для карба в потай и вообщем-то всё. .  Выемка для подсоса в панели есть, слева от руля

может и мне выточите - договоримся? или руки ваши приложите - тож договоримся!?
 
было-бы интересно побывать на этих разборках... :)
живу я чуть южнее будёновска, в зеленокумске, приезжайте сделаем

мне карб предлагали за 4,5 р. без гарантии, поневоле начнёшь изобретать, что интересно только Оковский даёт хорошие результаты


з.ы при езде по трассе 1350 км расход гольф 1,6 составил 5,8л/100км
 
jjenik написал(а):
было-бы интересно побывать на этих разборках... :)
живу я чуть южнее будёновска, в зеленокумске, приезжайте сделаем

мне карб предлагали за 4,5 р. без гарантии, поневоле начнёшь изобретать, что интересно только Оковский даёт хорошие результаты


з.ы при езде по трассе 1350 км расход гольф 1,6 составил 5,8л/100км

почему тока оковский? результаты тока прожорливость а динамика? к вам не придеу :D
 
только с ним я практически не заметил разницы в динамике с родным, да и работает он намного стабильнее 083 и его сотоварищами, за прошедшие 4 месяца ни разу в нём не копался, товарищь на таком ездит 8 месяцев. Мне кажется результат очень хорошый. Хотя чесно говоря ручной "подсос" несколько напрягает, в родном такого нет в принципе
 
Назад
Сверху Снизу