Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт схемы контроля давления масла загорался индикатор давления масла и зуммер пищал
Неисправность обнаружена в тепловой трещине в месте припайки штырьков разьема платы (обведено красным на фото) ВНИМАНИЕ! Визуально дефект пайки практически не виден даже под увеличением. Рекомендую обязательно пропаять при признаках неисправности.
Гольф2 проблема была со штырьком на плате сигнала 1,8 бара, зуммер весь мозг "вынес". Трещена просматривалась также на штырьке 0.3 бара.
Когда проблема сильно спрогрессировала, с наступлением холодов, пока не прогреешь в салоне, контакта не было, зудело и моргало. Плата в первых Фольксваген Гольф 2 находится за шкалой спидометра, Г-образной формы и отвечает только за контроль и сигнализацию давления.