не работает втягивающее

pepper20

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
г. Орел
Авто
wv passat b3 1.8RP 1991
на снятом втягивающем при подаче +на клему 50 шток должен втянуться? и какое сопротивление у обмоток подскажите пожалуйста?
 
Не втянется. Там хитрая коммутация втягивающей и удерживающей обмоток.

Взято с сайта icark.narod.ru.
Минус подается через обмотки стартера на втягивающую, а удерживающая находится постоянно под напряжением при подаче на 50. Сопротивления можешь подсчитать исходя из тока обмоток. 30-40а втягивающей и порядка 10а удерживающей.
 
GNZ написал(а):
Не втянется. Там хитрая коммутация пусковой и удерживающей обмоток.
Минус подается через обмотки стартера.

Ну не сильно и хитрая :) .Обмотки можно прозвонить, втягивающая обмотка должна звониться на нижний силовой болт(сопротивение не помню точно, порядка 0.3-0,4 ом), удерживающая -на массу(корпус) втягивающего реле(сопротивление побольше, тоже не скажу точно).Естественно звонить через клемму 50. В принципе можно проверить и на втягивание, подав минс в нужное место(на нижний силовой болт и\или на корпус втягивающего).Только не надолго.
P.S.А какая исходная проблема?Стартёр вообще молчит?Можно было проверить всё и без разборки.
 
epson с сопротивлением обмоток ты дал маху :blum: Что за формулировка- точно не скажу...
 
Редактировать не солидно задним числом - вместо 3-4 ом вдруг стало на порядок меньше. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Редактировать не солидно задним числом - вместо  3-4 ом вдруг стало на порядок меньше. :LOL:

Не солидно картинки задним числом вставлять. :)

Ну и повторюсь, втянется.Надо только правильно подключить.
 
я думаю подгорела втягивающая обмотка т.к. на снятом втягивающем при подаче+ на клему 50 искрит на клемме но не осиливает втянуть А если помоч нажать на поршень втягивающего то прилипает КОГДА ЗАМЫКАЮТСЯ ПЯТОКИ(СРАБАТЫВАЕТ УДЕРЖИВАЮЩАЯ)
 
pepper20 написал(а):
я думаю подгорела втягивающая обмотка т.к. на снятом втягивающем при подаче+ на клему 50 искрит на клемме но не осиливает втянуть А если помоч нажать на поршень втягивающего то прилипает КОГДА ЗАМЫКАЮТСЯ ПЯТОКИ(СРАБАТЫВАЕТ УДЕРЖИВАЮЩАЯ)

А на нижний силовой болт на втягивающем подан минус?
 
Попробовал проверить втягивающее,как было предложено выше.Все работает.Поставил втяг. на авто. и она завилась.(Теперь предполагаю,что плохой минус на нижней силовой клеме,либо заедает бендикс). :blum:
 
а если в следующий раз при повороте ключа будет молчание ,я попробую кинуть дополнит. провод с -акб на нижнюю силовую клемму втягивающего и повернуть ключ на старт(или получится кз)подскажите? :hat:
 
pepper20 написал(а):
а если в следующий раз при повороте ключа будет молчание ,я попробую кинуть дополнит. провод с -акб на нижнюю силовую клемму втягивающего и повернуть ключ на старт(или получится кз)подскажите? :hat:

Этого делать ни в коем случае нельзя, т.к в самом деле будет К.З.Надо просто держать в голове эту схему:

065ba38e4226.jpg

И способы проверки(кстати неоднократно описанные на форуме) всплывут сами собой. Коротко - подать на клемму 50 втягивающего 12 В напрямую с аккума.Если полная тишина- замкнуть напрямую два силовых болта втягивающего реле. Если опять тихо, то проверить массовый провод с аккума до коробки/двигателя и далее менять щётки(минус цепи клемма 50 -обмотка втягивающего-обмотка ротора стартёра идёт через них).Хотя бывает и обрыв обмотки ротора, но редко.
 
когда втяг. стоялона стартере(а стартер на авто)при подаче на прямую с+акб на клему50 искрит и тишина,а если ключем перемкнуть силовые клемы то стартер крутит а втяг.не втягивает.исходя из этих доводов что может быть?
 
pepper20 написал(а):
а если ключем перемкнуть силовые клемы то стартер крутит а втяг.не втягивает.исходя из этих доводов что может быть?

Теперь предполагаю,что плохой минус на нижней силовой клеме

Скорее всего так и есть(только я бы сказал не "минус", а всётаки "контакт").Будущее покажет.
 
сегодня пробовал заводить(стартер крутит с каким то сопротивлением и песчащий звук,как будто акум.разряжен)глушу. кидаю на прямую провод от - акб на каробку.не помогает ключ на старт и тишина..юснимаю втягивающее и сразу ставлю обратно-машина заводится.Значит дело не в проводах.Только что снял стартер.завтро разберу и сделаю фото отчет.Если есть какие соображения подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!! :confused:
 
При плохом контакте в щеточно- коллекторном узле- износ щеток, их подклинивание и тп может оказаться ситуация, что тока не хватает для втягивающей катушки пускового реле. Причем это может зависеть от положения якоря.
 
pepper20 написал(а):
Только что снял стартер.завтро разберу и сделаю фото отчет.Если есть какие соображения подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!! :confused:

Менять щётки.
 
При плохом контакте в щеточно- коллекторном узле- износ щеток, их подклинивание и тп может оказаться ситуация, что тока не хватает для втягивающей катушки пускового реле.

+1!Когда писал -этого не видел.Вообщем менять щётки.
 
год назад менял из ваз 01 перетачивал
 
может у меня втяг. заедает(хотя на снятом все хороше ходит без притензий)Иеще год назад делал из латуни опорную втулку т.к родная проскакивет со свистом из за выработке в теле коробки.но она в поряке .я посмотрел(фото завтро)
 
Назад
Сверху Снизу