Посоветуйте технологию оклейки бардачка

  • Автор темы Garry@Jet
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Garry@Jet

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
5
Город
Вильнюс
Авто
VW Jetta, VW Passat B3, Seat Alhambra
Имеется бардачок центральный автомобиля Sharan/Alhambra после 2000 года.

Так как со временем окраска крышки оставляет желать лучшего, а краска с него совершенно спокойно счищается ногтем, появилось желание оклеить его пленкой под карбон. Посоветуте технологию оклейки. Чем правильнее смачивать его перед оклейкой пленкой - водой или мыльным раствором? Далее что делать с краями. Пытаться подогнуть их под крышку (показано стрелкой) или обрезать "заподлицо"? Может где нибудь есть приличное описание/видео технологии?
 
видео по данной теме в тырнете море. края подгибаются и сажаются на спец. клей. смачивать вроде ничего не надо - пленка сама тянется. удачи :rolleyes:
 
То море видео я смотрел. Видел и вариант с наклеивание на эпоксидку. Там технология такова: зачистка --> черная эпоксидка --> наклейка пленки --> зачистка --> четыре слоя прозрачной эпоксидки. В данном варианте действительно ничего не надо увлажнять. У меня же самоклейка. Это не карбон, а под карбон.
 
Помыть, обезжирить
Можно водой взбрызнуть, можно на сухую - пленка "3д карбон" от 3М отлично клеилась на сухую. Пока непрогреешь, рукаами отклеить вполне реально ее.
Края загибать под крышку
Пленка начинает хорошо тянуться при нагреве.
 
Понятно! А теперь последнее. Стоит ли использовать мыльный раствор или достаточно только воды? Не получится ли так, что летом под воздействием тепла пленка начнет отскакивать - мыло все-таки снижает агдезию ? Или не принципиально ?
 
я обклеивал вставки на приборной панели своей машины пленкой 3М карбон
не смачивал, клеил на сухую но поверхности были узкие было удобно
но все-равно некоторые участки пришло отрывать и переклеивать из-за пузырей...
когда поверхность широкая то точно могут быть пузыри если на сухую клеишь
позже обклеивал телефон - смачивал мыльным расствором, было все чОтко и без пузырей!
края грел фенов и вытягивал внутрь, где-то клеил клеем, где-то и так они держались (клеил там где внутрь окружности огибать надо, если все наружней дугой идет то она сама вытянется когда нагреешь и потом усядет обратно изнутри)
 
я бы использовал просто воду

Зы. клеил на сухую

31809844004_large.jpg
 
d.lus написал(а):
я бы использовал просто воду

Зы. клеил на сухую

А где Вы ее покупали? :confused: пленку в смысле.

Не нужно цитировать фото
Лус
 
в магазине автомобильные и оконные пленки
набирайте в поисковике с своем городе
пленок эти уйма сейчас продается
 
patalogoanatom написал(а):
А где Вы ее покупали? :confused: пленку в смысле.

Друг презентовал небольшой кусочек.
Покупал где-то на Подоле
Если надо - уточню где именно при случае
 
d.lus написал(а):
Друг презентовал небольшой кусочек.
Покупал где-то на Подоле
Если надо - уточню где именно при случае

Еси не трудно, а то очень хочеццо в салоне кое чего приукрасить! :)
 
я покупал кусок 20см обтянул вставки на приборной панели еще осталось почти половина этого куска
 
А я посоветую не обтягивать пленкой, а покрасить краской для пластика
себе пробовал обтягивать ручки( не очень понравилось есл чесно) зачистил их хорошенько и покрасил краской для пластика матовой серой( отвечаю как новые получились) :hat:
 
На воду клеить не стоит, свернется на клею она, вода с мылом или фейри. Зд карбон клеится на сухую очень просто. Мне кажется нелепо будет только бардачек карбон
 
5845463 написал(а):
А я посоветую не обтягивать пленкой, а покрасить краской для пластика
себе пробовал обтягивать ручки( не очень понравилось есл чесно) зачистил их хорошенько и покрасил краской для пластика матовой серой( отвечаю как новые получились) :hat:

Ну такое....
Обтягивать надо уметь. Покрасить под карбон - тоже не атк-то просто (если кому карбона хочется)
 
Ну нет красил я конечно не под карбон, а однотонно)))
обтянул пленкой тоже оч ровненько и красиво было, как бы объяснить ,после покраски они стали как бы настоящие что ли( ну как заводские), а пленку мое мнение как ни натяни буит видно ,что это пленка.... :hat:
 
Не знаю как в домашних условиях покрасить. Качественно вряд ли получится ибо нет ни хорошего пистолета ни компрессора. Ну а если занести в профессиональную окраску - стоить будет не намного, а возможно столько же или более чем карбон. Кроме этого красить надо и элемент с дефлекторами. Особенность краски VW для пластика заключеается в том, что у них применяется особая краска. Во-первых она матовая, во-вторых я бы сказал мягкая на ощупь. Найти точно такую же врядли получится. А выбор пленок у нас от карбона до матовых или вариантов под кожу. На Шаранах после 2000 года карбон будет смотреться не плохо, ибо панель там под ткань с грубой фактурой.
 
В домашних? элементарно..я например купил краску серую матовую в баллончикке
Особенная это да она как бы как слой резины что ли это про оригинал
в остальном отличий нет и кто не знает какая она должна быть в оригинале не догадается что крашено, а вот обтяжку видно сразу..Но это конечно исключительно мое мнение (повторюсь пробовал и обтягивать и красить и мне крашеное понравилось больше) :hat:
p/s если интересно могу сфоткать и показать крашеные ручки.
 
Конечно интересно. Опять же интересно про подготовку к покраске. И еще: надо ли удалять старую краску? А еще интересно название и тип краски.
 
Назад
Сверху Снизу