Замыкание в диагностическом разъёме

  • Автор темы Fox_7
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Fox_7

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta V BSE 1.6 МКПП 2010г
Здравствуйте, может кто сможет помочь.
Купил VW Jetta 2010г., с ручной коробкой передач, двигатель BSE 1.6, на гос. тех. осмотре завернули - завышенная интенсивность противотуманных фар, в салоне сказали, что сделать ничего не могут. Вычитал, что можно с помощью VAG-COM выставить яркость противотуманок, купил адаптер BM9213, подключил к трём контактам диагностического разъёма: 4 - земля, 7 - K линия, 16 - +12В.
В итоге VCDS 10.6.1 говорит, что порт ОК, адаптер (или контроллер) не найден (порт выставляю, пробывал менять скорость порта); VCDS 908, OBDTool, VAGTool не подключились. VAG-COM-RUS by MEN 311.2-N определила адаптер, протестировала OBD-II функции и сказала, что они поддерживаются, но в итоге информацию считывает только с блока двигателя (Расширенная ID - 1A выдала мой VIN) с остальных, а главное с блока 9 - блока противотуманок - нет ответа от контроллера.
Вообщем пока возился кажется замкнул все три подключенные контакта диагностического разъема. В итоге при включении зажигания, ближний горит постоянно, противотуманки не включаются, дальний свет - можно только моргать - не включается, машина заводится, VAG-COM-RUS by MEN 311.2-N говорит, COM порт - OK, адаптер не найден.
Померил, на диагностическом разъеме вместо +12В около 1-2В. Подключил BM9213 к диагностическому разъему только К-линию, питание к BM9213 подтянул от прикуривателя и VAG-COM-RUS by MEN 311.2-N снова прочитал информацию с блока двигателя. Видимо я убил только питание на диагностическом разъеме.
Нашел шнурок VAG CAN USB, завтра хочу попробовать с помощью него посмотреть остальные блоки, опять таки подавая питание с прикуривателя. Кто знает какая версия программы VAG-COM подойдёт к моей машине и достаточно ли будет подключить контакты CAN-H и CAN-L диагностического разъема? Просто в описании распиновки с сайта pinouts.ru "OBD II (VAG) vehicle diagnostic interface - распиновка" есть ещё контакты J1850 Bus+ и J1850 Bus-.
Возможно ли восстановить с помощью VAG-COM нормальную работу фар ближнего, дальнего, противотуманного света, а у противотуманок ещё и интенсивность уменьшить. И можно ли восстановить питание на диагностическом разъеме?
Спасибо.
 
на диагностическом разъёме питание восстанавливать можно! смотри предохранители! ничего в этом страшного нет! а вот когда питание восстановишь вот тогда и фары должны нормульно заработать наверное! короче восстанавливай питание на OBD ведь оно идёт не только к разъёму но и ещё куда-то возможно и к управлению фарами(дальний ближний)! Пробуй и удачи! а с коннектом проблемы это скорей всего твой адаптер глюченый наверно он ещё и USB шный?
 
Автору нужно немножко почитать по диагностике иначе можно спалить к черту гатевей :rtfm:

На машине есть ТОЛЬКО КАНШИНА, и нужно покупать адаптер VCDS вместе с софтом.


Только отрегулировать ПТФ через диагностику нельзя, нужно ОТВЕРТКОЙ выставлять уровень... :LOL:
 
Согласен почитать бы не мешало да и аккуратность должна быть в этих делах на высшем уровне. А насчёт только CAN то не знаю сам про эту бибику не читал, но смущает вопрос как он VIN по К линии прочитал?
 
Я не понимаю, как можно собрать адаптер К линии и пытаться на нем запустить VCDS 908. :LOL:

Что тебе удалось прочитать тоже загадка.

Понимал бы еще то, о чем пытаешься сказать.
По теме - ни в зуб ногой вообще.


Учи матчасть... :blum:

С завышенной интенсивностью ТПФ ничего не напутал?
Каким образом это могли измерить?
Может ПТФ оказались неотрегулированными?

Чтобы ПТФ отрегулировать почитай темку.
Из нее должно быть понятно какие болтики нужно крутить, чтобы наклон правильный выставить.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=105027


В принципе яркость ПТФ можно изменить через диагностику, только нужен номер блока бортовой сети 9.
 
интерестно тоге стало как это яркость то ... насколько я видел стендов на ТО то они там регулировку проверяют .. так чтоб все световые приборы светили правильно, и штоб лампы соответсвовали фарам ... )
 
Вообщем сегодня попробовал подключить шнурок VAG-COM HEX+CAN 805.1 (поддерживает и К-линию). Подключил CAN-High, CAN-Low, K-Line, питание от прикуривателя. VAG-COM 805.1 выдал:


6ea3053d9d25.jpg


Также выдал, что текущие USB дрова такие то, последние такие то - надо обновить. Ладно думаю, снёс эту версию вместе с дровами, поставил свеже-скачанную VCDS 10.6.1 со своими дровами. Та же песня, только про дрова промолчал.

Спасибо за совет про предохранители, попробую поискать. А про диагностику сижу читаю целыми днями. На машине есть и K-Line тоже, я с неё прочитал свой VIN, да и в книге VW Golf&Jetta она тоже обазначена. А про регулировку ПТФ винтами, я снимал правую ПТФ, она крепится жестко тремя винтами, вот только никак не вспомню был ли на самой фаре регулировочный винт.
 
ОГРОМНОЕ спасибо RVB за наводку на предохранители, вчера сел читать электрические схемы (отдельное спасибо тем кто их выложил для всех). Вообщем оказалось, что питание диагностического разъема идёт через тот же предохранитель, что и для фар - заменил и всё стало как прежде!

Осталось разобраться с яркостью противотуманок.
В теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=105027 ничего про регулировку не нашёл. А на самой противотуманки ну не помню чтобы был регулировочный винт, пытаюсь найти фото противотуманок, на котором он явно виден. Шнурок VAG-HEX-CAN так и не заработал, но судя по интернету это проблемы софта или шнурка. Копаю дальше.
 
С помощью проги VAG-COM Revival шнурок VAG-COM USB CAN Super 8051 стал проходить тест и появилась возможность в программе VAG-COM 805.1 читать блоки, НО прога не активировалась и я не могу закодить нужный байт, т.е. она проходит тест, нажимаю Save, а серийник не появляется - ТЬФУ! На противотуманках нашёл регулировочный винт, вообщем опущу до нельзя и поеду на ГТО.
Есть ли версия VAG-COM 805.1, которая активирована по умолчанию? Если да поделитесь ссылкой.
 
Fox_7 написал(а):
Ладно думаю, снёс эту версию вместе с дровами, поставил свеже-скачанную VCDS 10.6.1 со своими дровами. Та же песня, только про дрова промолчал.

Ваашпе отлично.... И УБИЛ ШНУРОК 805. :good:
 
Вообщем с помощью винтов на противотуманках, опустил их на глазок и прошёл ТО. Всем спасибо за советы.
Почему на машине из салона были не выставлены фары, до сих пор не понимаю.
И если кому интересно это был салон VW на пулковском шоссе, очень не рекомендую туда обращаться.
 
Классная тема! Давно такого не читал.
Как дурная голова рукам покоя не дает :blum:
Для старого блока 1K0-937-049 (3C0-937-049), а такой еще ставился на некоторых авто, даже с белой приборкой:
LC,16,0-7,1,резервная функция: передние противотуманные фары как ближний свет
LC,16,0-7,1,десятичное значение (шаг: 1%)
 
как мы и автор (через терни к звездам) выяснили что на ТО как и ранее требовали правильной регулировки туманок, а не яркости )))
 
Назад
Сверху Снизу