Я так понял, что ты не одолел... Дело в том, что здесь на форумах есть полно Инфы на эту тему. Несколько сумбурно расположена, это да. Залезь в базу знаний, найди руководство к ремонту по Шкоде, там ПОШАГОВО есть алгоритм проверки коробаса. + я, напр. тупо листал страницы, интересующее находил и сохранял. Потом читал и анализировал.
Месяца 2 тому, после того, как соленоиды починил, снова началось то же самое. Вдруг, на трассе переключается само на 3-ю, потом 2-ю. Стою, включаю, начинаю ехать. Кроме 1-й и 2-й никаких нет. Переключение м-у ними на 4,5 тыс оборотов. При проверке всей электрики нашёл косяк. Обрыв 1-го провода в жгуте в кузове от 6-го соленоида к мозгам. Тупо взял и в параллельподсоединил и протянул 2 провода от разъёма коробки к мозгам. После этого ОБНУЛИЛ ошибки и поехал нормально. При исправной проводке и отсутствии реальных косяков, ехать не хотела. Обнуление очень важно!!! Мне кажется, что начудил ты с гидроплитой. Новая в Германии стоит 580€