akd
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 091
- Реакции
- 5
- Авто
- Passat B4, AAM
Вижу следующие варианты, по высверлению шпильки:
1. Снять двигатель.
2. Снять головку.
3. Попытаться на месте, предварительно сняв коллекторы, шланги охлаждающей системы и т.д.
Есть ли у кого опыт в этом деле, какие варианты, подводные камни. То что надо изготовить кондуктор понятно, можно ли приспособить для этого сам выпускной коллектор?
1. Снять двигатель.
2. Снять головку.
3. Попытаться на месте, предварительно сняв коллекторы, шланги охлаждающей системы и т.д.
Есть ли у кого опыт в этом деле, какие варианты, подводные камни. То что надо изготовить кондуктор понятно, можно ли приспособить для этого сам выпускной коллектор?

у нас на сервисе ремзона на етом бабло делает уже лет 5... 
ну и вытаскивал остатки - как серпантин получались, то же самое было и со штуцером прокачки на задних тормозах - он был обломан и забит еще молотком чтоб не сочился - так тоже на коленке высверливал. К чему это я, аааа да все к тому что по моему не обязательно надо станок сверлильный иметь - надо иметь хорошие сверла.