Указатель уровня топлива врет внизу шкалы.

  • Автор темы MikaZX
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 17К
pirogovka написал(а):
только ни кто,почему то,не подсказал, что пистолет мог отключиться от образовавшийся пены или брызг бензина в баке!!! если написано ,что в баке 70 литров, так это нужно заправить по самую горловину! а на заправках, у многих пистолетов,даже разный диаметр,не говоря уже,о длине ствола пистолета! попробуй заливать, когда отщелкнится, вытащить слегка на себя пистолет и не сильно нажимая доливать.....

Или попробовать залить из канистры.
 
только никто, почему то, не подсказал, что пистолет мог отключиться от образовавшийся пены или брызг бензина в баке!!!

Наверняка не от пены и брызг. Я вставлял второй раз пистолет в бак через полминуты после отсечки, нажимал в половину напора - пистолет отключился сам через 1-2 сек.
если написано ,что в баке 70 литров, так это нужно заправить по самую горловину!

Это да, мог бы и сделать, тем более что все-равно остатки слил в канистру.
а по поводу указателя топлива, на приборной панели, у меня на одном гольфе2 было,что начало крастной зоны это 20 литров, на другом втором гольфе начало крастной зоны это 10 литров, на третьем гольфе начало крастной зоны литров 8

Это ты узнавал, вычитая из объема бака объем залитого бензина? или есть другие способы? (типа бак снять и бензин вылить?) :D
.
В общем, в пятницу достану датчик уровня топлива, посмотрю, как он жив-здоров, там уж и выводы буду делать.
 
приборки оказались разные вдо и мотроник
 
2MikaZX тебе проще вынуть насос и посмотреть на датчик уровня топлива, а потом сказать все ли там хорошо.... начни с этого, это самое простое. Сборка разборка сейчас у меня занимает не более 10 минут )
 
pirogovka написал(а):
P.S. у меня был случай,когда приехал на АЗС (расположеную на МКАДе,под маркой ТНК) оплатил 92, а пистолет в горловину не лезет :huh: я и так и сяк....подходит профи, а слушай да,сейчас да, помогу.....и намеривается ,чутьли не ногами его впихнуть...тут раздается крик кассирши, что бы взял пистолет с соседней колонке...подхожу к ней,а она и говорит,я забыла!! :mad: у нас на 6 колонке,пистолет для иномарок не подходит очень большой!! :blink:

А пистолеты и должны быть разными, чтобы по дурости не залить себе в бак бензин со свинцовыми присадками.
Правда в нашей стране не факт, что это помогает. :huh:
 
У меня тоже глюки: показывает на начало красной зоны - заправляюсь до полного - влезает 37 литров. Объем бака 55. Это значит, что 18 литров - красная зона???? а если долго ездить, когда стрелка входит в красную зону, то потом она резко показывает половину красной зоны.
 
ten70 написал(а):
pirogovka написал(а):
P.S. у меня был случай,когда приехал на АЗС (расположеную на МКАДе,под маркой ТНК) оплатил 92, а пистолет в горловину не лезет :huh: я и так и сяк....подходит профи, а слушай да,сейчас да, помогу.....и намеривается ,чутьли не ногами его впихнуть...тут раздается крик кассирши, что бы взял пистолет с соседней колонке...подхожу к ней,а она и говорит,я забыла!! :mad: у нас на 6 колонке,пистолет для иномарок не подходит очень большой!! :blink:

А пистолеты и должны быть разными, чтобы по дурости не залить себе в бак бензин со свинцовыми присадками.
Правда в нашей стране не факт, что это помогает. :huh:

за 8 лет езды на гольфах и 92 бензине, у меня только один раз такое было,что бы пистолет не влезал в горловину!!!! :ph34r:
 
MikaZX зделай проще! положи канистру с бензином в багажник и искатай бак пока машина не заглохнет! потом зальешь 20 литров, или какая там будет канистра и посмотришь...для более точного измирения,включи зажигание и стоя на месте, минуты 3-5 посмотри,что покажет датчик!
 
pirogovka написал(а):
MikaZX зделай проще! положи канистру с бензином в багажник и искатай бак пока машина не заглохнет!...

Это чтобы мне всю грязь со дна бензобака собрать? нет уж, спасибочки! :)
 
А у тебя бензонасос что, плавает что-ли.? :)
У меня так он всегда снизу сосет. независимо от количества горючки в баке, а значит и количество грязи засасывает постоянное. :)
 
В общем, сегодня пытался добраться до датчика уровня топлива - не получилось! Открутил в багажнике крышку на трех винтах, отсоединил эл.разъем, входящий и выходящий шланги, открутил большую пластмассовую гайку, поднял эту белую крышку (с двумя патрубками для шлангов). А дальше не знаю, к чему и прицепиться, чтобы добраться до датчика. Сунул руку, нащупал там рычаг поплавка, нащупал, куда он идет, а вынуть оттуда ничего так и не смог. Может быть, как всегда в первый раз боязнь с дуру сломать что-нибудь.
В общем, это все теперь дело десятое, т.к. снова съездил, заправился до отсечки пистолета, и был не мало удивлен моим расходом бензина в городском цикле езды - 16,5 л на 100 км. (если, конечно, одометр не врет :), бензоколонке доверяю (пистолет - тот же, что и в пред.раз). В общем, полез в FAQ и в поиск по форуму с ключевой фразой "большой расход бензина". :)
 
Поплавок укреплен на "банке" бензонасоса, которая отделяется от дна бензобака путем поворота ее против часовой стрелки градусов на 20. Усилие довольно большое, возможно, придется воспользоваться двумя руками. В FAQ'е про это есть.
 
надо сначала определиться,сколько же бензина заливаешь...а то до отсечки,это понятие растяжимое!!! пистолет мог отключится от пены,если напор большоой,от брызг, на какую глубину засунуть пистолет.... да и не один датчик тебе не показывает с точностью до литра! плюс ко всему ,если машина в движении или под наклоном стоит,показания искажаются!
 
Хорошо, объясню до мелочей, как мерял расход бензина.
1.Приезжаю на заправку с электронными табло на бензоколонке.
2.Вставляю пистолет до упора, заправляюсь до отсечки пистолета, жду секунд 10-15, снова нажимаю пистолет и тут же снова получаю отсечку.
3.Сбрасываю одометр на ноль и "ездию" по городу километров 100 с небольшим (на большее не хватило терпения). :rolleyes:
4.Приезжаю на эту же заправку на этот же пистолет.
5.В точности повторяю п.2
6.На табло вижу, что у меня влезло в бак аж 16,9 литра. На одометре - 102,4 км. После нехитрых вычислений получил расход 16,5л/100км.

Принятые допущения:
1.Колонка не врет кол-во залитого бензина (их там строго наказывают за это)
2.Одометр не врет (хотя, надо бы его проверить его например на километровых столбах на трассе (при случае проверю))
3.В пункте 2 и в пункте 5 получился одинаковый уровень бензина (даже если он и отличался не много, то расход-то у меня - ого-го! и разница уровня между первым и вторым разом не оправдывает перерасхода бензина). Заправляясь до отсечки пистолета, не претендую на полный бак, но претендую на определенный уровень, и в первый, и во второй раз.
 
не иначе как 100км ехал дня 2
 
MikaZX даже если ты обсалютно уверен,что на заправке колонка выдает ровно столько сколько на табло...то представь,перед тобой подъехал товарищ у которого бак с другой стороны,он перекинул шланг через машину и все заправил...а литра два,твоего бензина осталось в шланге!
еще один момент! за неделю наездил 100 км! но неделя это 7 дней! посчитай сколько раз с утра грелась машина,а на прогреве она жрет гораздо больше...тонкостей куча! и мой совет,замерять бензин не по отсечки колонки ,а на пустой бак! бензонасос и так берет бензин со дна! а если думаешь,что в баке куча г.... то рекомендую его помыть........
 
Назад
Сверху Снизу