Указатель уровня топлива врет внизу шкалы.

  • Автор темы MikaZX
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 17К
MikaZX

MikaZX

Новичок пока что еще.
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Когда стрелка указателя уровня топлива почти что легла на красную зону, заправил полный бак до отсечки пистолета, при этом влезло только 43 литра. Получается, в баке было еще 27 литров?! (вместо положенных 7 литров красной зоны). При том что после заправки указатель показывает ровно 70л на шкале.
В какую сторону смотреть, чтобы хоть немного улучшить ситуацию?
 
внутри приборной доски стоит диод он врёт или не работает а так покапайся в предидущих темах это не раз обсуждалось
 
Х.В.А. написал(а):
внутри приборной доски стоит диод он врёт или не работает а так покапайся в предидущих темах это не раз обсуждалось

чушь какая.

лучше посмотреть на форуме, не раз обсуждалось, надоело одно и тоже писать.
 
Спасибо. Порыл форум, пока для себя наметил направление в области стабилизатора напряжения, датчика уровня топлива...
 
разбирал приборку, все приборы снимаются, но нинашёл я этого диода или стабилитрона, что в ФАКе указан.

подскажите где он стоит?
 
Ytr

Если смотреть спереди - в правом верхнем углу, черная штучка с тремя выводами, сидит в гнезде, сзади металлический радиатор.

MikaZX

Вряд ли стабилизатор... в таком случае у тебя максимум был бы ниже 70л. Хотя может он пробит и напряжение на выходе больше 10в, но такого не встречал. Скорее датчик врет
 
жаль фотки не цепляются.

приборы с одной приборки на другую переставляются?
 
С приборками гольфов не знаком, не могу сказать. Стабилизатор тоже может в другом месте. Во всяком случае выглядит как транзистор, черный и толстый.

Насчет замены - почитай тут, довольно долго обсуждались приборки гольфа.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7951
 
видел такой, припаян намертво
 
Вот он и регулирует опорное напряжение 10 в для термометра и бензомера :)
 
если бы была проблема со стабилизатором 10 В, то и датчик температуры бы врал и указатель топлива не правильно показывал бы полный бак.
Проблема в самом датчике указателя топлива. Он находится в баке.
Нужно чисто механически юстировать подгибом рычаг поплавка.
 
ten70 написал(а):
если бы была проблема со стабилизатором 10 В, то и датчик температуры бы врал...

к слову, насчет температуры: если вентилятор включается на первую скорость сразу после перехода стрелкой температуры ОЖ отметки 90 градусов, и на вторую - после перехода стрелкой отметки 110 градусов, то можно полагать, что температура верно отображается (ведь не путаю, что датчики температуры для приборки и для мозгов - разные)?
Если бы температура врала,например, в большую сторону, то тогда вентилятор включался бы при показаниях, например, в 95 или 100 градусов?
.
А вообще, если исходить, что с ростом сопротивления показания топливомера уменьшаются (инфа с форума, что пустой бак - R=300 Ом, полный бак - R=30 Ом), то вроде бы логично получается, если где-то в середине резисторная шкала износилась, сопротивление выросло и датчик врет в сторону уменьшения. А крайние положения (бак полный и бак пустой) по всей вероятности должны меньше износиться, поэтому полный бак он показывает точно, и в то же время замечаю, что в красной зоне стрелка довольно долго висит.
 
По-моему, первый у тебя включается рано, второй-поздно :blink: У меня 95/105. Может датчик у тебя другой. Но раз показывает - то стабилизатор в порядке.

А вообще, если исходить, что с ростом сопротивления показания топливомера уменьшаются (инфа с форума, что пустой бак - R=300 Ом, полный бак - R=30 Ом), то вроде бы логично получается, если где-то в середине резисторная шкала износилась, сопротивление выросло и датчик врет в сторону уменьшения. А крайние положения (бак полный и бак пустой) по всей вероятности должны меньше износиться, поэтому полный бак он показывает точно, и в то же время замечаю, что в красной зоне стрелка довольно долго висит


Вроде так :)
 
На все 100% согласен с ten 70 и Raf. Проблему с указателем топлива решил подгибанием поплавка в баке. Теперь красная зона соответствует 10 литрам в баке.(Старая привычка были ВАЗ 099 и АЗЛК 2137)
 
по поводу изношенности резистора это домыслы. Такое не возможно по конструкции. Сам резистивный слой нанесен по толстопленочной технологии на керамическую подложку. Движек ползает по нанесенным полосками проводникам. Они не изнашиваемы.

Сопротивление можно самому проверить тестером. У меня на Фольксваген Гольф 3 приблизительно так и было, но у пассатов может быть немного по другому из-за формы бензобака. Шкала этого датчика не линейна.

Вот сфоткал этот датчик, который стоит в бензобаке.

i-57.jpg
 
а приборы можно поменять.
у меня приборка есть с часами и с тахометром от венто.
стоит сейчас с тахометром..
в ней датчик т мертвый.. тока до 90 показывает и всё.
можно ли со старой снять и установить?
 
Ytr написал(а):
а приборы можно поменять.
у меня приборка есть с часами и с тахометром от венто.
стоит сейчас с тахометром..
в ней датчик т мертвый.. тока до 90 показывает и всё.
можно ли со старой снять и установить?

в приборке нет датчика, там шаговый двигатель вращает стрелку.
в чем у тебя проблема, сначало надо разобраться.
замкни контакты с датчика температуры, если стрелка улетит в 130 град, то все работает.
 
замыкал, нет никакого движения
 
MikaZX написал(а):
Когда стрелка указателя уровня топлива почти что легла на красную зону, заправил полный бак до отсечки пистолета, при этом влезло только 43 литра. Получается, в баке было еще 27 литров?! (вместо положенных 7 литров красной зоны). При том что после заправки указатель показывает ровно 70л на шкале.
В какую сторону смотреть, чтобы хоть немного улучшить ситуацию?

только ни кто,почему то,не подсказал, что пистолет мог отключиться от образовавшийся пены или брызг бензина в баке!!! если написано ,что в баке 70 литров, так это нужно заправить по самую горловину! а на заправках, у многих пистолетов,даже разный диаметр,не говоря уже,о длине ствола пистолета! попробуй заливать, когда отщелкнится, вытащить слегка на себя пистолет и не сильно нажимая доливать.....

а по поводу указателя топлива, на приборной панели, у меня на одном гольфе2 было,что начало крастной зоны это 20 литров, на другом втором гольфе начало крастной зоны это 10 литров, на третьем гольфе начало крастной зоны литров 8

P.S. у меня был случай,когда приехал на АЗС (расположеную на МКАДе,под маркой ТНК) оплатил 92, а пистолет в горловину не лезет :huh: я и так и сяк....подходит профи, а слушай да,сейчас да, помогу.....и намеривается ,чутьли не ногами его впихнуть...тут раздается крик кассирши, что бы взял пистолет с соседней колонке...подхожу к ней,а она и говорит,я забыла!! :mad: у нас на 6 колонке,пистолет для иномарок не подходит очень большой!! :blink:
 
Назад
Сверху Снизу