Задние колёса домиком на VW Bora

  • Автор темы 2990099
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw bora
2990099

2990099

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
Беларусь, Витебск
Авто
Jetta 2006 1.6 BSE мкп,
Сегодня менял резинуна зимнюю и заметил значительный износ внутреннего протектора задних колёс (водительского больше) при этом визуально чётко заметно что задние колёса стоят домиком /----\ Пришла идея менять цапфы... но поможет ли? Хочется верить что балку в данном случае менять не придётся - с виду прямая, следов ударов при осмотре не обнаружил.
Подскажите возможные варианты исправления.
 
Неужели ни у кого никаких практических советов
 
Совета не понял. На Боре конструктивоно не предусмотрена процедура регулировки развала задних колёс - там балка а не независимые рычаги... иначе не задавал бы этот вопрос.
Сегодня был на официальном центре VW оуществляющим продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Машина 1.5 часа провисела на подьёмнике а мастер а затем и трое вместе с начальником искали причину. Расспрашивали об ударах и авариях видимо хотели забраковать балку... но после замеров и обвешивания колёс датчиками сделали вывод что геометрия в норме. Сравнивали что-то рулеткой на боре на соседнем подьёмнике и моей. В итоге развели руками но денег не взяли...
Я в тупике! Резину жалко, новая ведь!
:(
 
2990099 написал(а):
Я в тупике! Резину жалко, новая ведь!
:(

а когда авто на подъемнике висело колёса тоже были домиком ? B) т.е. в подвешенном состоянии геометрия отличная, а на асфальте колёса домиком - а сайленты в каком состоянии? B) как-то очень много недомолвок :unknw:
 
Пальцы к делу не пришьёшь.Не видно цифр параметров.
Так же может быть маленький индекс нагрузки у резины.
 
На подьёмнике тоже домиком. СаЙленты ОК - проверяли. Значений углов не дали... Резина не при чём- лето стояла Good Year 205\55 R16, сейчас поставил 195\65 R15 Мишлен визуально разницы по углу завала нет. Летнюю сожрало внутреннюю часть на 2/3...
Неужели балка от времени теряет геометрию. Возможно ли, что цапфы искривляются?
 
Была похожая проблема на Пассате 2 у отца. Сначала пытались регулировать - подкладывали шайбы под опорную поверхность цапфы, но это кустарщина. Затем поменяли балку, а потом и сайлентблоки на балке. Проблема пропала. По нашему заключению виноваты были сайлентблоки, хотя проблем с ними не было. Еще одно уточнение - машину постояннно перегружали 600-700 кг груза.
Что делать - решать Вам.
Еще один подвижный элемент - пошипник ступицы. Тоже вариант.
 
2990099 написал(а):
На подьёмнике тоже домиком. СаЙленты ОК - проверяли. Значений углов не дали... Резина не при чём- лето стояла Good Year 205\55 R16, сейчас поставил 195\65 R15 Мишлен визуально разницы по углу завала нет. Летнюю сожрало внутреннюю часть на 2/3...
Неужели балка от времени теряет геометрию. Возможно ли, что цапфы искривляются?

Была похожая проблема на Пассате 2 у отца. Сначала пытались регулировать - подкладывали шайбы под опорную поверхность цапфы, но это кустарщина. Затем поменяли балку, а потом и сайлентблоки на балке. Проблема пропала. По нашему заключению виноваты были сайлентблоки, хотя проблем с ними не было. Еще одно уточнение - машину постояннно перегружали 600-700 кг груза.
Что делать - решать Вам.
Еще один подвижный элемент - пошипник ступицы. Тоже вариант.



вызывает сомнение ОК про сайленты на 12-ти летней машине
саму балку равномерно согнуть надо очень постараться, потому могу предположить что цапфы ... подшипники имхо былобы слышно сразу ...
 
на некторых шиномонтажах есть быза данных с параметрами углов развала колёс, как то так B)

тож колёса домиком, заехал в 1 такой, посмотрели, померяли, говорят так и должно быть, по таблице сходится.

на резине проехал 70 тыщ, износ равномерный.
 
Когда еду на трассе за какой то машиной следом то практически у всех вагенов и японок хетчбеков визуально даже не всматриваясь видно что задние колеса домиком. Наверно так предусмотрено и заморачиваться по этому поводу не надо. У меня тоже визуально домиком стоят и резину тьфу тьфу не жрет.
Здесь вопрос скорее всего на сколько они должны стоять домиком.
 
С завода идёт развал -1º30´, небольшое различие только между спортивной и усиленной подвеской. У меня не вооружённым глазом видно, что задние колёса стоят домиком.

Вот мои данные после развала колёс - всё в норме :)


http://s59.radikal.ru/i163/1010/00/dccee2ac45a2.jpg
 
мб колеса стоит подкачать
 
Сайленблоки пробовал менять, сзади) У меня домиком только при сильной нагрузке, всмысле в багажник))
 
Не знаком с подвеской на твоей машиной, поэтому выскажу лишь версию. На некоторых других машинах, данная проблема вызвана просевшими пружинами, лечится заменой.
 
На переднеприводной Боре сзади H-образная балка. Очень простая. Похожа на заднюю балку ВАЗ-08-09, но пружина не на стойке амортизатора, а на самой балке за осью колес. (Это чтобы понятно было о чем говорим)

У меня резину не жрет. Но колеса тоже визуально домиком. Особенно заметно при полной нагрузке.

Резина которая облысела с внутренней дорожки только на этом авто каталась? С новья наблюдалась?
 

57a4ea531394.jpg


879bb75442ef.jpg

Второе колесо стоит так же.Резина ставилась новая.
Пришёл к выводу менять весной балку. На разборе с гаррантией что не гнутая всего 100$.
 
У меня на моём "барине" колёса так же стоят,и ничего не жрёт!так и должно быть!ты посмотри на Бэхах,на Меринах,у них всегда задние колёса "домиком"!так задумано-100%!а если резину жрёт,значится смотреть надо подвеску,неисключая и "исправные" сайленты!!!
 
И кстати если на Меринах и Бэхах задний привод,из-за чего может и задуман такой развал колёс,так и на Опелях так же домиком развал!у меня у матери Опель Корса 94 года,колёса домиком,ничего не жрёт!
 
Назад
Сверху Снизу