Ремонт по КАСКО в Авто-Алеа Маразмы общения по ремонту автомобиля!

  • Автор темы Silence
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
9_A написал(а):
мне Вас искренне жаль... на тему "разноцвета" полировкой он никогда не уберётся и если будут говорить что со временем выцветет и будет всё хорошо, то это тоже лажа!!! пыль можно убрать не просто полировкой, а только!!!! шлифованием !!! нождачной бумагой или тризактами!!! а после полировкой, но деталь Ваша всё ровно будет отличаться от остальных, т.к. на всей машине лежит заводская шагрень, а в местах шлифовки и плировки её не будет!!! так что если уж и полировать машину то только всю... а по хорошему счёту перекрашивать крыло заново!!! в цвет!!! и заводской шагрегнью... тогда будет норм... но т.к. этого никто делать не будет, мне Вас искренне жаль, испортили машину :(

Ну вот через пару часов посмотрим, насколько действенным окажется метод полировки и шллифовки.

Проблема в том, что красили они не только крыло, но и бампер передний и задний, переднее крыло, крышку багажника, так что машина получилась вся двухцветная! )

Если результат не устроит, то на этом останавливаться не собираюсь! Буду писать очередную претензию и подавать в суд! Благо есть юристы, которые узнав о нашем общении с сервисом + о том, что мы делали копии всех документов - настойчиво предлагают подавать в суд и однозначно утверждают, что дело выиграют!
 
И нахлобучат их ещё на штраф в 50 % от того,что насчитает суд.
 
похорошему счёту нужно перекрашивать либо всю машину в один цвет, либо докрашивать нетронутые детали, в случае если девекты отполируют... короче жесть...
 
10 ноября.
19:00 Приехали в сервис Авто АЛЕЯ
Нас отвели к машине:

1. Я когда покупал эту машину в салоне, она так не сверкала!!!!
В итоге, машина была полностью отшлифована, заново покрыта лаком и отполирована - сделано все идеально! Разнотон остался, но сейчас если специально не присматриваться, то его не видно, т.е. не существенный! Цвет всей машины стал более сочным, как когда-то новопокрашенные детали.
2. Дверь выпрямили и покрасили
3. Зазоры на крышке багажника исправили
4. Сказали, что поставили дополнительную шумоизоляцию в заднее левое крыло. И действиетльно шума слева сзади больше нет.
5. Заднюю подвеску проверили - сказали все ок. Но скрип при торможении остался - пожалуй единственный минус, но есть подозрение, что это либо влага либо грязь.

ИТОГ: Могут ведь нормально сделать, но для этого приходится трепать нервы себе и им, тратить время, писать претензии и т.д. и т.п.

На этом решили распрощаться с сервис центром Авто АЛЕЯ.
 
Занимательное чтиво. Согласен с 9_А "мне Вас искренне жаль... " но только не по поводу Вашего автомобиля. Судя по сочинению у Вас большие проблемы с психикой т.к. не можете определится с принадлежностью к мужскому или женскому полу "В мае я стал обладателем" "Но из разговора с Вячеславом, я выяснила,"??? и обостренным чувством собственного достоинства.
По началу Вам попался молодой сопляк "Водитель форда - молодой сопляк - признал себя виновным!" потом подвернулся еще один не хороший человек "менеджер Дмитрий (доб. 121) вальготно расположившийся в своем кресле, таки соизволил меня принять." ну и дальше Остапа понесло. Взможно все о чем Вы написали это, не плод Вашего воображения и трезво посмотрев на всю писанину извините за грубость это 90% сопли. Допустим из всего этого 10% относится к действительности. Тогда обратите внимание на правило раздела, "Правила раздела! Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было! Ругань, оскорбления и флуд запрещен полностью!!!" Т.е. Вы (исходя из Ваших высказываний) заставили сервис тонцевать под свою дудку, хотя в подовляющем большинстве во многих местах сразу после подписания документов были бы посланы далеко.
Так, что не обижайтесь ни чего личного. Просто выразил свою точку зрения.

 
Хэт написал(а):
Просто выразил свою точку зрения.

и для это зарегился)..
мож вы от имени того сервиса выразили это)
 
Wanchope написал(а):
и для это зарегился)..
мож вы от имени того сервиса выразили  это)

Зарегистрировался в общем то тогда когда посчитал нужным. От сервиса заказа на письмо вроде бы пока не поступало да и в его защиту тоже не выступаю. Просто прочитал и констатировал факты. Сам тружусь в другой сфере, но тоже в сфере облуживания т.е. есть не маленький опыт общенния с разными клиентами. И именно по этому отделяю эмоции от реалий.
 
В продолжение разговора. Мне пришлось в декабре этого года "по автокаско" делать мелкий кузовной ремонт в "Авто Алеа" (покраска крышки правого зеркала заднего обзора и замена его механизма). Действующие лица кузовного цеха теже, упомянутые уважаемым Silence.

Отмечу следующее:
1. при поступлении запасных частей (почему-то их не было сразу, хотя считается что машина Калужской сборки) не сообщают об этом.
2. обслуживание происходит очень неторопливо (я забирал машину в течение 60 минут. Постоянно приходится всех ждать - приемщицу, мастера кузовного цеха и пр.).
3. машина была помыта, но стояла на улице. В результате щетки стеклоочистеля покрылись льдом и сильно примерзли к стеклу.
4. машина была засыпана снегом. Даже отремонтироанный узел.
5. сначала не хотели давать на руки заказ-наряд о проведенных работах и использованных запчастях. А в этом документе указан гарантийный срок на осуществленный ремонт. (Правда после беседы с приемщицей копию его дали). Во всех других сервисах с таким я не встречался.
6. Приемщица (после краткого разговора) дает местный телефонный номер ответственного лица. Однако по этому номеру сложно дозвониться (либо не берут трубку либо занято). Времени для выяснения ситуации тратиться очень много.

Вывод. В "Авто Алеа" не продуманы (или не контролируются) бизнес-процессы, связанные с осуществлением кузовного ремонта.
 
Господа, а Вы своим страховым компаниям сообщили о таком крутом обслуживании в сервисе, в который они вас направили? Или вы сами туда поехали?
 
"Ингострах" на выбор предлагал два сервиса (у авторизованных дилеров) на момент заявления о страховом событии. Поскольку машина на гарантии, то выбор очевиден - какой-то из двух. Я выбрал методом "тыка" и близости.
Страховой компании не интересны наши взаимоотношения с сервисом, ее интересует дешевизна ремонта, который она оплачивает.
Интерес к подобным ситуациям может проявить сама компания "Фольксваген", поскольку именно она авторизует дилера (но опять же интерес с т.з. объема продаж новых авто). Мои наблюдения слишком мелки для выводов, а вот Silence - думаю ситуация другая.
Я опубликовал их, что бы поддержать его.
 
Была в этом сервисе,все то же и те же люди,ремонт крыла затянулся на три месяца,то согласование с Ингосстрахом нормо час, потом детали ждали,наконец ремонт и конечно, переделывание швы и покраска, вообщем это их стиль ,видимо по другому пока не могут,пока там ждала познакомилась с такими же ожидающими после переделывания свои машинки.И еще, после ремонта кузова выгоняют мокрую машину и предлагают ее осмотреть,а она вся в огромных мокрых разводах,называется техническая мойка. :drive:
 
Kostya77 написал(а):
Господа, а Вы своим страховым компаниям сообщили о таком крутом обслуживании в сервисе, в который они вас направили? Или вы сами туда поехали?

В страховую (Ингосстрах) был произведен звонок и менеджер сказал что будут приняты меры вплоть до разрыва контракта с сервисом. После чего была отнесена копия акта о проделанных работах, которую пришлось ухитриться выкрасть, так как ее не хотели давать на руки, на котором была описана моя претензия к компании Авто-Алеа. В ингосстрахе сказали что оплату производить в ближайшее время небудут, пока мы не утресем с сервисом все недоделки.
Когда начальнику кузовного цеха было сообщено о том что в страховую переданы эти документы, и какой от них был получен ответ, он сильно разозлился!

В этот сервис направила компания Ингосстрах, был предложен выбор из всего трех сервисов!

Как в последствии было выяснено, что ингосстрах не имел права предлагать именно эти три сервиса, ибо договор у них заключен с большим количеством сервисных центров, и более того, на собственном опыте советую:
Звонить в сервис в котором бы вы хотели починиться, узнать есть ли договор с Вашей страховой компанией! Если да то идти в страховую и оформлять ремонт на нее.
Если такого договора нет, то страховая не имеет права Вам отказать чинить машину в вашем сервисе, но вы услышите что-то типа: с ними будет более долгое согласование, мы их будем проверять, и т.п. в связи с чем ремонт может затянуться на существенное время.
 
Silence написал(а):
Звонить в сервис в котором бы вы хотели починиться, узнать есть ли договор с Вашей страховой компанией! Если да то идти в страховую и оформлять ремонт на нее.
Если такого договора нет, то страховая не имеет права Вам отказать чинить машину в вашем сервисе.

Ага! Щаз! Читайте внимательно сначала "Правила страхования..." по своей страховой программе ("книжка" или на сайте страховщика). А потом не менее скрупулёзно изучите свой страховой полис (полагаю, по программме "Ингосстрах-VIP-премиум"). Особенно раздел, касающийся формы страхового возмещения. :rtfm: Много интересного можно узнать в самый неподходящий момент ;)
Вообще, каждый страхователь имеет право пожаловаться страховщику на ту или иную СТОА, которая имеет договорные обязательства с данным страховщиком. При определенном количестве негативных отзывов СК вполне может отказаться продлевать договора с нерадивыми сервисами на новый срок.
 
Назад
Сверху Снизу