Ремонт по КАСКО в Авто-Алеа Маразмы общения по ремонту автомобиля!

  • Автор темы Silence
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Silence

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Polo 1.4АКП 2010г.
Всем доброго времени дня!
История одной аварии и ее последствий глазами человека впервые с этим столкнувшегося!

В мае я стал обладателем новенького фольксваген поло 2010 модельного года, как только увидел его сразу влюбился, и как в последствии оказалось приобрел я именно то в чем нуждался, а тоесть маленький экономичный городской автомобиль для ежедневных поездок на работу и выходных вылазок за город. Но история эта вовсе не о машине, а о страховом случае и "превосходном" сервисном обслуживании у официального дилера фольксваген АВТО-АЛЕА !
5 августа в 21:00 выйдя из кафе в центре Москвы я увидел картину маслом, на парковке, где стоял мой автомобиль, столпились люди и поло мой на 90 градусов развернутый стоял заброшенный на пешеходную дорожку вмятый в отбойник. В задней части автомобиля торчал новехонький форд мондео! Как выяснилось позже парень сдавал задом, вывернул руль и вместо торомза нажал на газ, итог - разбитый 10 лансер, мой поло и его мондео. Водитель форда - молодой сопляк - признал себя виновным! Как выяснилось позже лансер и мондео в состоянии были уехать с места аварии своим ходом а мне пришлось звонить в страховую и вызывать эвакуатор (Благо хоть один раз бесплатно он полагается по КАСКО). Помимо того что ГАИ приехали только через 4 часа, и виновник хоть и не скрылся, но до приезда ГАИ заперся в машине и выходить отказывался, так еще и эвакуатор пришлось ждать достаоточно долго. Договорился я со стоянкой рядом с домом и поставил машину туда. Сраховая Ингосстрах, на удивление сработала очень оперативно, и уже через 4 дня приехал независимый оценщик (замена левого заднего крыла, левый задний фонарь, бампер задний, дверь правая, работы по рихтовке и покраске, правый порог+ скрытые среди которых сложившиеся задние колеса), а на следующий день мне прислали смету на ремонт, с которой мне страховая предложила обратиться в два сервиса, т.к. первый находился на юго-западе, то решил обращаться в тот который поближе (Авто-Алеа на нововладыкинском пер.). Позвонил, записали меня на прием автомобиля на ремонт на 28 августа 10 утра.
28 августа в 10:00 я приехал на эвакуаторе с автомобилем по указанному адресу, первое что непонравилось, это ожидание, ждал я 40 минут! Когда нервы мои не выдержали стал ругаться и требовать менеджера, после чего было получено разрешение пройти к нему самостоятельно, что я и сделал, менеджер Дмитрий (доб. 121) вальготно расположившийся в своем кресле, таки соизволил меня принять. Подсказал куда лучше разгрузить автомобиль, был достаточно дружелюбен, но чувствовалось высокомерие... После чего он выдал бумажку заказ-наряд (которая поразила своей простотой), без печатей, с одной единственной росписью, и утверждением что дело плевое, за месяц все сделаем. 11 дней на согласование со страховой, дней 5 на дефектацию, остальное работа. Так-же им был озвучен график работы его смены 4/4 и телефон нашего мастера Сергей (доб. 118). Счастливый и довольный я отправился домой, недели две-три даже и не думал им звонить. Каково же было мое удивление, когда позвонив я узнал, что ремонт машины не только не начинали, мало того запчастей нет, были заказаны из германии крыло, фара, подкрылок и бампер, ориентировочные сроки поставки три -четыре недели, заказаны они были 4 сентября. На мою просьбу выслать мне полный список деталей которые подлежат замене, мне с умным видом на почту была выслана смета на ремонт, оригинал которой я сам принес и отдал Дмитрию лично в руки, когда сдавал автомобиль! Видимо он совсем держит клиентов за идиотов?!!! По телефону кое как удалось потом добиться перечисления полного списка деталей к замене, который был явно высказан в недовольном тоне со вздохами, типа: ну вы можете быстрее, ах так вы еще и записываете? и в таком духе. До конца сентября мы ждали запчасти, сначала пришла только фара, через неделю после нее все остальное, в процессе ожидания запчастей, из общения с Дмитрием (наш менеджер по ремонту) я был заверен что как только прийдут запчасти машину починят ну максимум за неделю, причем сначала сделают кузов и только потом займутся подвеской. Но не тут то было.
30 сентября машину загнали чтобы заменить ВНИМАНИЕ: подвеску!!! (аммортизатор, цапфу и что-то еще по мелочам) на мои вопросы а как же, сначала ведь кузов? сказали, мол надо проверить сход-развал, проверили, очередная новость когда я им позвонил через 4 дня - требуется замена задней балки, сход-развал не сошелся! Но мол не беспокойтесь, перезвоните завтра. Перезваниваю, балка в наличии, и мало того даже согласована со страховой!!! Удивительно быстро, я даже обрадовался, мол дело пошло наконец-то. Это был последний день смены Дмитрия, и он мне пообещал что на след. день на машину установят балку, и когда он выйдет через 4 дня, начнут делать кузов. Перезваниваю через 4 дня, Как спрашиваю подвеска? Установили? На что мне ответ, нет не установили, ибо сначала надо делать кузов! Я в шоке! Говорю какого хрена? Дмитрий говорит, что мол теперь надо общаться только с Сергеем. Звоню Сергею - тот отвечает, цитирую: Дмитрий типа дятел и нифига непонимает в ремонте, слушайте меня, я мастер! Ну ладно думаю, наконец-то мне мозг канифолить не будут! Опять стандартные вопросы, что и когда будут делать? Завтра говорит загоняем делать кузов, за 4 дня надеюсь управимся, потом ставим подвеску, звоните через 4 дня! Отлично думаю, наконец-то нормальный здравомыслящий человек! Звоню через 4 дня, ну как, кузов сделали? Ответ Сергея: Нет не сделали, была занята стапельная, потому завтра будем ставить балку, звоните через 4 дня! БЛЯ*Ь! Я что похож на барана?
Нужно учесть мало того что они работают 4 через 4 дня, так еще и ВСЕГДА приходилось им звонить самостоятельно мне, и на мои вопросы отвечали минут по десять оставляя меня на линии, или отнекиваясь мол нет под рукой компа, и т.п.!
На сегодня это последняя информация по ремонту моего автомобиля, если интересно о дальнейшем идиотизме официального ремонта по КАСКО могу дополнять этот пост.
 
Высказался, полегчало? :LOL:

А мораль твоя - бредовая.

Наверно забыл где живешь.

Как будто VW виноват в твоих бедах.
 
ten70 написал(а):
Высказался, полегчало? :LOL:

А мораль твоя - бредовая.

Наверно забыл где живешь.

Как будто VW виноват в твоих бедах.

Да дело не в высказался, а в том, чтобы владельцы фольксов сто раз подумали, прежде чем обращаться в сервис Авто-Алеа.
 
Тема ниачом.
Да и на сам поло-то очереди, а уж на запчасти к ним, тем более.
 
Wilder написал(а):
Тема ниачом.
Да и на сам поло-то очереди, а уж на запчасти к ним, тем более.


Очереди действительно есть, на Фольксваген Поло седан! У меня поло хэтчбек!

1. Volkswagen Polo - автомобиль официально сертифицированный для России!

Автомобиль сертифицируется только в том случае, если на складах в России есть достаточное количество запчастей для ремонта данных автомобилей!

И дело вовсе не в ожидании запчастей. а в том что после их прихода к ремонту так и не приступили? а занимаются только запудриванием мозгов!

2. Вы считаете, что давать ложную или недостоверную информацию клиенту о ходе работ его авто - это нормально?

3. Не клиент, а сервис должен связываться с клиентом и сообщать ему о ходе работ!
 
Сервисмены этот поло впервый раз живьем увидели, как и ты... :LOL:

Им время надо, чтобы изучить авто и ремонтную документацию.

Так что не надо биться в истерике...
 
ten70 написал(а):
Сервисмены этот поло впервый раз живьем увидели, как и ты... :LOL:

Им время надо, чтобы изучить авто и ремонтную документацию.

Так что не надо биться в истерике...

Если я не ошибаюсь это авторизованный сервисный центр по ремонту всех автомобилей фольксваген (старых и новых), соответственно у них и персонал должен проходить специальное обучение и переподготовку! Но даже если они и в самом деле впервые видят ПОЛО и незнают с какой стороны к нему подступиться, то зачем морочить голову клиентам? Так бы сразу и сказали, извините, но ремонт Вашего автомобиля займет три месяца, т.к. мы хотим сделать все лучшим образом. Иначе у меня возникает только одна мысль: Официальный сервис боиться признаться в своей некомпетентности в решении возложенных на него обзянностей!
В истерике биться бесполезно, решению вопроса это ни чем не поможет!
А вот задуматься о компетентности решения подобных вопросов и отношению к своим клиентам данного Сервис центра - стоит.
 
Silence написал(а):
...А вот задуматься о компетентности решения подобных вопросов и отношению к своим клиентам данного Сервис центра - стоит.

Это относится к ЛЮБОМУ СЦ.
Нет хороших компаний,Есть хорошие специалисты!!!
Или плохие.
 
WRH2E написал(а):
Это относится к ЛЮБОМУ СЦ.
Нет хороших компаний,Есть хорошие специалисты!!!
Или плохие.

Специалисты как правило работают в компаниях. И несмоненно за счет хороших специалистов - поднимается имидж и отношение клиентов к компании. А за счет плохих происходит с точностью до наоборот!
 
Пришлось дойти до руководителя кузовного цеха, которого зовут Вячеслав. Но добраться до него было не просто, общение с секретарем, мастерами + постоянно повышенный голос. Он взял все под свой контроль, и вот чудо, опредеделил срок готовности машины - 26-е октября. Помимо этого сам отзванивался каждые 4 дня и сообщал о проделанной работе. И надо отдать ему должное, с ним процесс пошел!
В итоге 25 октября позвонил наш мастер Дмитрий, и сказал, машина готова, заберите сегодня до 19:00. Предупредил его что будем загонять на подъемник и осматривать с пристрастием.
Приехали, прождали около 30 минут, как потом объяснили время необходимое чтобы принесли ключи от машины !!!
Отвели нас в цех, машина на подъемнике, подвеску посмотрели, вроде поменяли все что должны были. При более близком просмотре кузова выяснилось, что новую и покрашенную дверь уже помяли!!!!, переход между крышей и крылом сделан отвратительно, видно ровную полосу между старой краской и новой. болты которыми крепится крышка багажника с засечками от ключа, сразу видно что дверь снималась. Да и в краске нереальное количество пыли, кстати проходили между покрасочной зоны, ничего удивительного, там нереально грязно!!! Черный пластик багажного отсека и уплотнительная резинка забрызгана белой толи грунтовкой, толи еще чем.
И это только то, что смогли увидеть, ибо место осмотра машины крайне неудобное, в углу, при плохом освещении!
Обещали все исправить, ВНИМАНИЕ! За одни сутки (убрать видные переходы, сделать замятую дверь, зачистить и отлакировать заново все крашеные детали)! Если переход соглашусь сделать можно, то как будут исправлять замятую дверь, для меня остается пока загадкой, (ведь она будет уже не новой)? С пылью в краске я уже смирился, ибо лучше не сделают.
 
26 октября 19:00 я опять приехал в сервис Авто-Алеа! На этот раз наш мастер сразу повел нас к машине, которая стояла в том-же углу плохоосвещенного цеха что и в предидущий день. В очередной раз со мной поехали знакомые специалисты из сервиса Субару. Пассажирскую дверь сделали, выпрямили и покрасили. Но каково же было мое удивление, когда на водительской двери, в том же самом месте я обнаружил абсолютно такую же вмятину! Млять! Первыми моими словами было: Вы что издеваетесь? На что мастер сказал, что сейчас все узнает и убежал. Дальнейшее обследование авто выявило разные зазоры багажной двери и заднего бампера, а при детальном рассмотрении кузова выявилось и отличие тона краски покрашенных деталей! Помимо этого на крышке багажника появилась надпись POLO, которой небыло, на вопрос откуда она взялась, ответили – у вас по вину она есть (прикольно, с учетом того что отсутствие шильдиков было одной из опций, при приобретении авто) Пришел мастер, сказал, мол ничего не знаем, мы эту дверь вообще не трогали, потому исправлять сейчас не будем, пишите претензию! Недочеты по зазорам сейчас за 10 минут исправим. Ок, пошли подписывать заказ-наряд на выполненные работы и писать претензию. Напомнили мастеру что просили его еще вчера распечатать данные по сход-развалу, через 15 минут пришел мастер и сказал что данных по сход развалу до сих пор достать не удалось, могу говорит завтра выслать Вам их по электронной почте, на что получил отказ, так как за сутки можно было распечатать один лист. Каково же было удивление, когда мы увидели, что машину погнали на стенд сход-развала. Интересно как и главное что он собирался выслать мне на электронку? Подробное изучение заказ-наряда выявило, что в списке выполненных работ вообще нигде не обозначены работы по сход-развалу!!!
Далее еще интереснее, в самом конце заказ-наряда, мелким шрифтом написано: «Претензии к внешнему виду, комплектации автомобиля, срокам, объему и качеству выполненных работ не имею», и требуется поставить подпись!!! И если под всем этим не поставить подпись, то машину не отдадут! На вопрос можно ли на заказ-наряде от руки перечислить, то с чем несогласен, получили утвердительный ответ, описали все с чем несогласны. В этот момент наш менеджер звонил руководству и выяснил, что оказывается на заказ-наряде писать ничего нельзя ибо это бухгалтерский документ! Опять пол часа выяснений, после чего пришлось таки подписать - ибо сервис не оставляет другого выбора. Предоставили бланк претензий, без реквизитов компании, без входящего номера, на котором были изложены все "претензии" а на самом деле косяки сервиса, который представляет из себя ксерокс бланка с черными от бесконечного сканирования полями. С трудом удалось добиться того, чтобы менеджер подписал эту бумажку, поставил некое подобие печати (квадратная печать с наименованием сервиса и цифрами 100). Сил и времени уже не было дальше бодаться с ними, время было уже 22 часа, потому решили забрать машину, ибо оставлять машину у них еще на одни сутки - чтобы в очередной раз найти новую вмятину, желания не было. Данная претензия должна быть сегодня рассмотрена руководством сервиса! Ждем от них звонка!
 
Жалобу напиши в представительство VW в России. На офф. сайте есть форма.
 
Спасибо за совет!

27 октября в 17:00 в официальное представительство фольксваген была направлена жалоба, через форму обратной связи. В настоящее время ожидаю ответа...
 
мдаааа((((( сочувствую. вот и официалы во всей своей красе
 
28 октября
Вчера днем при дневном освещении еще раз детально осмотрел авто, в тон краски действительно непопали. Зазоры, которые были устранены специалистом на двери багажника в одном месте, компенсировались появлением в другом. Следы от твердых частиц (пыль, грязь) под лаком не самоликвидировались! На левой двери вмятина в области верхнего ребра! ну и Надпись POLO на багажнике, к которой до сих пор не могу привыкнуть)).
Вчера звонил в Авто-Алею, узнать решение по Акту претензии по качеству ремонта, общался с Оксаной (доб. 220) Оксана сказала, что находится сейчас не на рабочем месте, просила перезвонить через 20 минут, к сожалению возможности перезвонить у меня не было.
Позвонил сегодня, 28-го дозвонился, она соединила с начальником кузовного цеха (Вячеслав) который просил меня подъехать к ним в сервис в понедельник 1 ноября, для детального осмотра автомобиля, после чего будет вынесено окончательное решение. К сожалению ни кого не волнует, что я не могу подъехать в рабочее время, ибо они работают с 9 до 18:00, ну да ладно ради такого случая выкрою время. Но надо отдать должное на этот раз со мной общались достаточно почтительно, видимо уровень уже другой!
ИТОГ: Поеду 1 ноября на осмотр и общение с Вячеславом.
 
29 октября. Мысли вслух:
Сегодня во время пути на работу в очередной раз поймал себя на мысли, что оглядываюсь на зад чтобы закрыть окно! Эта навязчивая мысль не покидает меня с того момента как забрал машину. На данный момент есть предположение, что мне не поставили штатную шумоизоляцию в заднем левом крыле. Езжу пока на летней резине, боюсь как поставлю шипованную зимнюю будет закладывать уши. Если не ставили шумку в крыле, то думаю что в правой двери ее тоже нет.
 
Съездил вчера в сервис Авто АЛЕА, на осмотр автомобиля, приехал к ним в 17:00, общался с Вячеславом по оставленной претензии на качество ремонта.
Получил ответ (пока на словах) но я просил дать письменный ответ, обещали в течении 10 дней предоставить:
1. Зазоры устраним в любое удобное для Вас время.
2. Правое переднее крыло заново отлакируем, также в удобное для Вас время.
3. Расхождение в тоне краски не существенное, в пределах допустимой нормы 10% - Потому исправлять не будем.
4. Замятая водительская дверь. Показал документ который мы подписали когда сдавали машину, что машина принята грязная с эвакуатора. С учетом того, что А) никто не предупреждал чтобы мы привезли чистую машину Б) Машина была не на ходу, потому заехать в мойку не представлялось возможным.
5. краска на пластике - устранили своими силами.

Как итог данного общения:
1. Если бы дверь была помята до того как мы приехали в сервис, то при осмотре я бы сказал об этом оценщику. и ее внесли бы в ремонт. Помимо этого пассажирская дверь была помята в том-же самом месте точно таким-же образом, но они ее починили, потому что дверь ставили новую, починили со слов Вячеслава, за счет специалиста, который ее помял.

2. На счет тона краски в корне несогласен, ибо расхождение видно невооруженным взглядом, не мне одному, в процентном соотношении расхождения я конечно не возьмусь говорить. Существенного разнотона он неувидел. Но надо еще смотреть автомобиль еще раз в дневное время, спрашивается зачем он просил меня приехать с 9 до 18?

Ждем письменного ответа на оставленную претензию!!!
 
2 ноября
Из телефонного разговора с Вячеславом Котовым (начальник кузовного цеха)

1. он подтвердил, что визуально осмотрел автомобиль и, базируясь на своем визуальном осмотре, сообщил, что цвет окрашенных частей разнится с цветом «родных» цитирую: «на 10%, что допустимо технологическим процессом… в данном случае существенного разнотона я не увидел». На мой вопрос, каким образом он высчитал 10%, а так же что считается существенным разнотом, а что нет, и на основании чего он определяет «существенность разнотона», Вячеслав мне ответить затруднился, сказал, что определил все визуально.

2. относительно вмятины, которая появилась на двери во время ремонта, Вячеслав заявил, что цитирую «устранять вмятину мы не будем» поскольку у него на руках имеется акт, в котором сказано, что мой автомобиль был принят в грязном виде без осмотра, подписанный мной. На мой вопрос о взаимосвязи этих двух явлений мне ответили: «вы поставили подпись под актом, где написано, что Ваш автомобиль был принят без осмотра», с намеком на то, что вмятина на автомобиле была изначально. Хотя никакого другого акта мне не дали. На мое возражение о том, что осмотр автомобиля - есть работа сервисного центра, и что если они не произвели данный осмотр, то это их дело, а мое дело было подписать акт сдачи-приемки автомобиля, поскольку автомобиль был мною сдан, Вячеслав мне ответил, что цитирую: «осмотр автомобиля был производен по окончании ремонта» (!!!). Таким образом, мой автомобиль был принят, не осмотрен должным образом по моей вине, детали, которые были повреждены – отмечены на соответствующих документах, а детали, которые не были повреждены в документах не отмечены, что естественно. Но из разговора с Вячеславом, я выяснила, что это чисто мое упущение, и, видимо, мне было необходимо изначально застраховаться и, вероятнее всего, описать все детали, которые не были повреждены или настоять на том, чтобы мой автомобиль все-таки был помыт и тщательно осмотрен, хотя мастер сервисного центра (Гуляев Дмитрий), который принимал у меня автомобиль, не предупредил меня о подобной возможности, более того он сообщил, что автомобиль будет в последствии помыт и осмотрен, и о всех скрытых повреждениях мне сообщат.

3. следы от твердых частиц – цитирую Вячеслава: «технология производства окраски автомобиля допускает присутствие пыли». На мой вопрос относительно документов, где прописано такое правило производства окраски Вячеслав ответить затруднился, но сообщил, что они готовы дополнительно отполировать правое переднее крыло. Полировка этого крыла уже осуществлялась неоднократно, поскольку присутствие частиц под лаком мной было обнаружено ранее. У меня вызывает опасения еще одно предложение дополировать крыло, поскольку так можно и дополироватся до того, что слой краски будет слишком тонкий и со временем проявятся результаты таких многоразовых полировок.

4. несоответствующие зазоры согласились устранить

5. относительно следов на пластике, мне было сказано, что это все «в норме», хотя на мой вопрос, где прописаны нормы, в которых сказано, что пластик может быть забрызган после ремонта непонятно чем, Вячеслав мне ответить затруднился.



По всем разногласиям Вячеслав предложил мне обратиться в юридический отдел Авто-Алея.

 
Сегодня 9 ноября.

Загнали машину в сервис Авто АЛЕА на устранение недочетов указанных в претензии!

1. Зазоры - согласились исправить без разговоров.
2. Разноцвет - сказали, что будут исправлять с помощью лака и его шлифовки, каким образом не имею понятия, но так как перекрашивать отказались наотрез, другого выбора не было. Буду ждать результатов, после которого принимать решение о результативности данного метода по исправлению разноцвета
3. Вмятину на пассажирской двери исправить согласились, со слов Вячеслава Котова: "В виде исключения".
4. Частицы пыли на левом переднем крыле, будут в очередной раз исправлять методом шлифования.

P.S. Помимо этого будут проверять заднюю подвеску, которая издает странные звуки при торможении и проверять установили-ли шумоизоляцию в заднем левом крыле, о существовании которой было получено подтверждение рабочих сервисного центра!

Машину обещали сделать к 18:00 10 ноября.
 
мне Вас искренне жаль... на тему "разноцвета" полировкой он никогда не уберётся и если будут говорить что со временем выцветет и будет всё хорошо, то это тоже лажа!!! пыль можно убрать не просто полировкой, а только!!!! шлифованием !!! нождачной бумагой или тризактами!!! а после полировкой, но деталь Ваша всё ровно будет отличаться от остальных, т.к. на всей машине лежит заводская шагрень, а в местах шлифовки и плировки её не будет!!! так что если уж и полировать машину то только всю... а по хорошему счёту перекрашивать крыло заново!!! в цвет!!! и заводской шагрегнью... тогда будет норм... но т.к. этого никто делать не будет, мне Вас искренне жаль, испортили машину :(

 
Назад
Сверху Снизу