Silence
Участник
Всем доброго времени дня!
История одной аварии и ее последствий глазами человека впервые с этим столкнувшегося!
В мае я стал обладателем новенького фольксваген поло 2010 модельного года, как только увидел его сразу влюбился, и как в последствии оказалось приобрел я именно то в чем нуждался, а тоесть маленький экономичный городской автомобиль для ежедневных поездок на работу и выходных вылазок за город. Но история эта вовсе не о машине, а о страховом случае и "превосходном" сервисном обслуживании у официального дилера фольксваген АВТО-АЛЕА !
5 августа в 21:00 выйдя из кафе в центре Москвы я увидел картину маслом, на парковке, где стоял мой автомобиль, столпились люди и поло мой на 90 градусов развернутый стоял заброшенный на пешеходную дорожку вмятый в отбойник. В задней части автомобиля торчал новехонький форд мондео! Как выяснилось позже парень сдавал задом, вывернул руль и вместо торомза нажал на газ, итог - разбитый 10 лансер, мой поло и его мондео. Водитель форда - молодой сопляк - признал себя виновным! Как выяснилось позже лансер и мондео в состоянии были уехать с места аварии своим ходом а мне пришлось звонить в страховую и вызывать эвакуатор (Благо хоть один раз бесплатно он полагается по КАСКО). Помимо того что ГАИ приехали только через 4 часа, и виновник хоть и не скрылся, но до приезда ГАИ заперся в машине и выходить отказывался, так еще и эвакуатор пришлось ждать достаоточно долго. Договорился я со стоянкой рядом с домом и поставил машину туда. Сраховая Ингосстрах, на удивление сработала очень оперативно, и уже через 4 дня приехал независимый оценщик (замена левого заднего крыла, левый задний фонарь, бампер задний, дверь правая, работы по рихтовке и покраске, правый порог+ скрытые среди которых сложившиеся задние колеса), а на следующий день мне прислали смету на ремонт, с которой мне страховая предложила обратиться в два сервиса, т.к. первый находился на юго-западе, то решил обращаться в тот который поближе (Авто-Алеа на нововладыкинском пер.). Позвонил, записали меня на прием автомобиля на ремонт на 28 августа 10 утра.
28 августа в 10:00 я приехал на эвакуаторе с автомобилем по указанному адресу, первое что непонравилось, это ожидание, ждал я 40 минут! Когда нервы мои не выдержали стал ругаться и требовать менеджера, после чего было получено разрешение пройти к нему самостоятельно, что я и сделал, менеджер Дмитрий (доб. 121) вальготно расположившийся в своем кресле, таки соизволил меня принять. Подсказал куда лучше разгрузить автомобиль, был достаточно дружелюбен, но чувствовалось высокомерие... После чего он выдал бумажку заказ-наряд (которая поразила своей простотой), без печатей, с одной единственной росписью, и утверждением что дело плевое, за месяц все сделаем. 11 дней на согласование со страховой, дней 5 на дефектацию, остальное работа. Так-же им был озвучен график работы его смены 4/4 и телефон нашего мастера Сергей (доб. 118). Счастливый и довольный я отправился домой, недели две-три даже и не думал им звонить. Каково же было мое удивление, когда позвонив я узнал, что ремонт машины не только не начинали, мало того запчастей нет, были заказаны из германии крыло, фара, подкрылок и бампер, ориентировочные сроки поставки три -четыре недели, заказаны они были 4 сентября. На мою просьбу выслать мне полный список деталей которые подлежат замене, мне с умным видом на почту была выслана смета на ремонт, оригинал которой я сам принес и отдал Дмитрию лично в руки, когда сдавал автомобиль! Видимо он совсем держит клиентов за идиотов?!!! По телефону кое как удалось потом добиться перечисления полного списка деталей к замене, который был явно высказан в недовольном тоне со вздохами, типа: ну вы можете быстрее, ах так вы еще и записываете? и в таком духе. До конца сентября мы ждали запчасти, сначала пришла только фара, через неделю после нее все остальное, в процессе ожидания запчастей, из общения с Дмитрием (наш менеджер по ремонту) я был заверен что как только прийдут запчасти машину починят ну максимум за неделю, причем сначала сделают кузов и только потом займутся подвеской. Но не тут то было.
30 сентября машину загнали чтобы заменить ВНИМАНИЕ: подвеску!!! (аммортизатор, цапфу и что-то еще по мелочам) на мои вопросы а как же, сначала ведь кузов? сказали, мол надо проверить сход-развал, проверили, очередная новость когда я им позвонил через 4 дня - требуется замена задней балки, сход-развал не сошелся! Но мол не беспокойтесь, перезвоните завтра. Перезваниваю, балка в наличии, и мало того даже согласована со страховой!!! Удивительно быстро, я даже обрадовался, мол дело пошло наконец-то. Это был последний день смены Дмитрия, и он мне пообещал что на след. день на машину установят балку, и когда он выйдет через 4 дня, начнут делать кузов. Перезваниваю через 4 дня, Как спрашиваю подвеска? Установили? На что мне ответ, нет не установили, ибо сначала надо делать кузов! Я в шоке! Говорю какого хрена? Дмитрий говорит, что мол теперь надо общаться только с Сергеем. Звоню Сергею - тот отвечает, цитирую: Дмитрий типа дятел и нифига непонимает в ремонте, слушайте меня, я мастер! Ну ладно думаю, наконец-то мне мозг канифолить не будут! Опять стандартные вопросы, что и когда будут делать? Завтра говорит загоняем делать кузов, за 4 дня надеюсь управимся, потом ставим подвеску, звоните через 4 дня! Отлично думаю, наконец-то нормальный здравомыслящий человек! Звоню через 4 дня, ну как, кузов сделали? Ответ Сергея: Нет не сделали, была занята стапельная, потому завтра будем ставить балку, звоните через 4 дня! БЛЯ*Ь! Я что похож на барана?
Нужно учесть мало того что они работают 4 через 4 дня, так еще и ВСЕГДА приходилось им звонить самостоятельно мне, и на мои вопросы отвечали минут по десять оставляя меня на линии, или отнекиваясь мол нет под рукой компа, и т.п.!
На сегодня это последняя информация по ремонту моего автомобиля, если интересно о дальнейшем идиотизме официального ремонта по КАСКО могу дополнять этот пост.
История одной аварии и ее последствий глазами человека впервые с этим столкнувшегося!
В мае я стал обладателем новенького фольксваген поло 2010 модельного года, как только увидел его сразу влюбился, и как в последствии оказалось приобрел я именно то в чем нуждался, а тоесть маленький экономичный городской автомобиль для ежедневных поездок на работу и выходных вылазок за город. Но история эта вовсе не о машине, а о страховом случае и "превосходном" сервисном обслуживании у официального дилера фольксваген АВТО-АЛЕА !
5 августа в 21:00 выйдя из кафе в центре Москвы я увидел картину маслом, на парковке, где стоял мой автомобиль, столпились люди и поло мой на 90 градусов развернутый стоял заброшенный на пешеходную дорожку вмятый в отбойник. В задней части автомобиля торчал новехонький форд мондео! Как выяснилось позже парень сдавал задом, вывернул руль и вместо торомза нажал на газ, итог - разбитый 10 лансер, мой поло и его мондео. Водитель форда - молодой сопляк - признал себя виновным! Как выяснилось позже лансер и мондео в состоянии были уехать с места аварии своим ходом а мне пришлось звонить в страховую и вызывать эвакуатор (Благо хоть один раз бесплатно он полагается по КАСКО). Помимо того что ГАИ приехали только через 4 часа, и виновник хоть и не скрылся, но до приезда ГАИ заперся в машине и выходить отказывался, так еще и эвакуатор пришлось ждать достаоточно долго. Договорился я со стоянкой рядом с домом и поставил машину туда. Сраховая Ингосстрах, на удивление сработала очень оперативно, и уже через 4 дня приехал независимый оценщик (замена левого заднего крыла, левый задний фонарь, бампер задний, дверь правая, работы по рихтовке и покраске, правый порог+ скрытые среди которых сложившиеся задние колеса), а на следующий день мне прислали смету на ремонт, с которой мне страховая предложила обратиться в два сервиса, т.к. первый находился на юго-западе, то решил обращаться в тот который поближе (Авто-Алеа на нововладыкинском пер.). Позвонил, записали меня на прием автомобиля на ремонт на 28 августа 10 утра.
28 августа в 10:00 я приехал на эвакуаторе с автомобилем по указанному адресу, первое что непонравилось, это ожидание, ждал я 40 минут! Когда нервы мои не выдержали стал ругаться и требовать менеджера, после чего было получено разрешение пройти к нему самостоятельно, что я и сделал, менеджер Дмитрий (доб. 121) вальготно расположившийся в своем кресле, таки соизволил меня принять. Подсказал куда лучше разгрузить автомобиль, был достаточно дружелюбен, но чувствовалось высокомерие... После чего он выдал бумажку заказ-наряд (которая поразила своей простотой), без печатей, с одной единственной росписью, и утверждением что дело плевое, за месяц все сделаем. 11 дней на согласование со страховой, дней 5 на дефектацию, остальное работа. Так-же им был озвучен график работы его смены 4/4 и телефон нашего мастера Сергей (доб. 118). Счастливый и довольный я отправился домой, недели две-три даже и не думал им звонить. Каково же было мое удивление, когда позвонив я узнал, что ремонт машины не только не начинали, мало того запчастей нет, были заказаны из германии крыло, фара, подкрылок и бампер, ориентировочные сроки поставки три -четыре недели, заказаны они были 4 сентября. На мою просьбу выслать мне полный список деталей которые подлежат замене, мне с умным видом на почту была выслана смета на ремонт, оригинал которой я сам принес и отдал Дмитрию лично в руки, когда сдавал автомобиль! Видимо он совсем держит клиентов за идиотов?!!! По телефону кое как удалось потом добиться перечисления полного списка деталей к замене, который был явно высказан в недовольном тоне со вздохами, типа: ну вы можете быстрее, ах так вы еще и записываете? и в таком духе. До конца сентября мы ждали запчасти, сначала пришла только фара, через неделю после нее все остальное, в процессе ожидания запчастей, из общения с Дмитрием (наш менеджер по ремонту) я был заверен что как только прийдут запчасти машину починят ну максимум за неделю, причем сначала сделают кузов и только потом займутся подвеской. Но не тут то было.
30 сентября машину загнали чтобы заменить ВНИМАНИЕ: подвеску!!! (аммортизатор, цапфу и что-то еще по мелочам) на мои вопросы а как же, сначала ведь кузов? сказали, мол надо проверить сход-развал, проверили, очередная новость когда я им позвонил через 4 дня - требуется замена задней балки, сход-развал не сошелся! Но мол не беспокойтесь, перезвоните завтра. Перезваниваю, балка в наличии, и мало того даже согласована со страховой!!! Удивительно быстро, я даже обрадовался, мол дело пошло наконец-то. Это был последний день смены Дмитрия, и он мне пообещал что на след. день на машину установят балку, и когда он выйдет через 4 дня, начнут делать кузов. Перезваниваю через 4 дня, Как спрашиваю подвеска? Установили? На что мне ответ, нет не установили, ибо сначала надо делать кузов! Я в шоке! Говорю какого хрена? Дмитрий говорит, что мол теперь надо общаться только с Сергеем. Звоню Сергею - тот отвечает, цитирую: Дмитрий типа дятел и нифига непонимает в ремонте, слушайте меня, я мастер! Ну ладно думаю, наконец-то мне мозг канифолить не будут! Опять стандартные вопросы, что и когда будут делать? Завтра говорит загоняем делать кузов, за 4 дня надеюсь управимся, потом ставим подвеску, звоните через 4 дня! Отлично думаю, наконец-то нормальный здравомыслящий человек! Звоню через 4 дня, ну как, кузов сделали? Ответ Сергея: Нет не сделали, была занята стапельная, потому завтра будем ставить балку, звоните через 4 дня! БЛЯ*Ь! Я что похож на барана?
Нужно учесть мало того что они работают 4 через 4 дня, так еще и ВСЕГДА приходилось им звонить самостоятельно мне, и на мои вопросы отвечали минут по десять оставляя меня на линии, или отнекиваясь мол нет под рукой компа, и т.п.!
На сегодня это последняя информация по ремонту моего автомобиля, если интересно о дальнейшем идиотизме официального ремонта по КАСКО могу дополнять этот пост.