Теплоизоляция тунеля там где глушитель надоела, бремчит

Двойные хомуты ставят при сопряжении труб одного диаметра, т.к. другого способа нет. Как у тебя сделано (торцы) нужно смотреть.
 
А ну так то да, для соединения труб одного диаметра, че то сразу и не подумал... У меня одна в другую вставлена и затянута хомутом.
 
блин парни куда еще можно посмотреть что делать?! Народ который заглядывает, пишите что да как, как у вас работает выхлоп, бренькает или нет?
 
Недавно поменял глушитель, появились точно такое же через 1000 км., причем этот бреньк пропадает когда прогреется. грешу на верхнее крепление глушителя, которое вставляется в резинку. Скорее всего оно задевает за термозащиту. (думаю нужно отпилить несколько сантиметров этого штыря). Все руки не доходят...
До замены глушителя тоже слетела защите сверху прямой трубы выхлопной системы, пришлось извратиться с хомутами...
 
у меня дребезжала именно тепло-защита та что из тонкого алюминия
прикрепил ее к кузову при помощи нескольких магнитов от старых жестких дисков!
дребезг как рукой сняло, ездил так долго, заглядывал периодически магниты были на месте даже не сдвинулись, да и сложно их при желании оторвать от по верхности
 
а я всю снал и все равно бренькает))) как будто ему пох
 
ну тогда как уже писали выже, снимать и трясти руками, может что-то вытряхнешь))
 
постучи по банкам. у товарища перегородка в нутри банки толи отгарела толи отгнила, причем практически в новой банке.только я думаю что эфективнее будет снять и хорошенько потрясти. :wall:
 
была похожая беда, край который рядом с резонатором видимо от старости осыпался, обыис и началь на низких оборотах бренькать об глушак, загнал на яму, и маленьким саморезом 5мм с широкой шляпкой и огромной шайбой из тонкого металла (вырезал саморучно) размером с монетку 5Рэ прикрутил к днищу шуруповёртом, всё, симптомы покинули меня, уже год и всё ок.
 
Может быть я не прав! Но у меня на машинке тоже БРЫНЧИТ :wall: .... долго гадал что такое, а тут как то заметил что слетела гофра которая идет на воздухан! Так вот под местом стыка гофры и "двигателя" есть пластина и если одной рукой газовать а другой держать эту пластину то дребезг пропадает!

Извиняюсь если что то не так понял!
 
IvanDTS написал(а):
теплоизоляция тунеля глушителя, бремчит на оборотах от 1000 до 2500, блин самый рабочий диапазон, по двору еду как будто на телеге :(. Если ее снять, что скажете??

В качестве покрытия днища используется "Пластизол".
Пластизол-полимер состоящий из поливинилхлорида и пластификаторов.
По сравнению с другими материалами он обладает самой высокой механической прочностью, однако, при нагреве выше 60 градусов, размягчается и покрытие может повредиться.
Т.ч. экраны я бы не стал снимать
 
у меня брынчало...разобрал выхлопную и как следует потрес.посыпались керамические куски катализатора.пришлось все разбирать и трясти...затем сам катализатор разбомбил.и теперь все ровно...
 
А вот у меня брынчала именно теплоизоляция. И тоже, как писали выше, в местах крепления прогнила и начала просто лежать на трубе. Пришлось кое-как приколхозить проволокой и пробками. Так и езжу. Есть идея убрать её вообще, но прочитав эту ветку задумался :umnik:
 
у меня брынчал католизатор, выпотрошил его, звук изменился на баночный, купил с разборок другой кат звук стал ровный, затем задребежал защитный экран на заднем глушителе, закрепил через самодельную шайбу, сейчас тихо.
Так вот брынчание защитного кожуха и ката сильно отличаются
 
Назад
Сверху Снизу