Теплоизоляция тунеля там где глушитель надоела, бремчит

IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
теплоизоляция тунеля глушителя, бремчит на оборотах от 1000 до 2500, блин самый рабочий диапазон, по двору еду как будто на телеге :(. Если ее снять, что скажете?? Выпускная система: катализатор, соединительная труба, средний глушитель и задний глушитель, то есть ни каких наворотов.
изоляция представляет из себя просто тонкий алюминиевый лист
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1...d7ebe6.jpg.html


d7b959d7ebe6.jpg

 
Считаю снимать не стоит! Не дураки же придумали все это, ведь температура на выходе охренеть какая!

ЗЫ Думай, как иправить, а не сломать :hat:
 
а ты под свою тачку заглядывал?? может ее у тебя вообще нет.. там пластина, я бы сказал чуть толще чем фольга, крепится на пистоны, во круг пистона фольга прогнила и свисает, можно пришпандорить на всякие хомуутики, проволочки и веревочки, но к чему такой колхоз? можно же допустим снять и проклеять тунель виброизоляцией...
 
у кого тоже гремит? Колитесь как боролись с этим, есть ли у кого вообще подобная вещь?
 
Это не теплоизоляция а теплоотражатель. Крепить по новой, бОльшими по размеру пятаками пластинами и т.д.
 
PHILINS написал(а):
Это не теплоизоляция а теплоотражатель. Крепить по новой, бОльшими по размеру пятаками пластинами и т.д.

так и делал. В хорошем состоянии на разборках не найти. Да и выбрасывают их обычно. Что-то приклеить то же как-то маловероятно, что держаться будет.
 
У меня частично прикреплён пробками от баклажек- не гремит. (так и было).
 
если их выкидывают, то есть впринципе можно и без них кататься???
 
У меня было подобное. Съездил в Белгород и обратно до Курска. Приехал, теплоотражатель бренчит на холостых. Отлетели пистоны. Поставил новые - всё ОК.
 
сегодня снял теплозащиту, запустил тачку давлю на педальку и снова на 1200 оборотах бр-р-р-рынь... попросил парня по держать педальку на этих оборотах, сам в яму смотреть чего там.. Звук исходит от среднего глушителя, он не обо что не стучит не задевает, я думаю что это резонанс самой выхлопной системы, то есть соединительная труба (ранше стоял как бы сказать, "начальный" глушитель, сразу после катализатора) средний глушитель и задний глушитель. Если загвостка во всей системе, то как ее решить? Вся система висит на резиновых петлях как положено.
 
Внутри резонатора отгнила перегородка и брянчит (резонирует :blum: ) на определённой частоте. Как вариант.
 
приделана пробками от бутылок, пол года полет нормальный...
 
TPN написал(а):
Внутри резонатора отгнила перегородка...

красным отмечен из чего состоит мой выхлоп, вот та деталь которая выделена темным цветом, она и бремчит на 1200 об/м. Вся система новая поэтому отгнившие части отпадают, недавно брал в экзисте, устанавливали в сервисе. Скажите могу ли я поменять по гарантии или вернуть товар? Вед по закону прав потребителя я легко это могу сделать. Кто нить сталкивался с возвратом з/ч?
Что может в ней бремчать?


ee7c396225f8.jpg
 
На счёт защиты прав потребителей, может другие подскажут как и что. Дребезг появился сразу после сервиса или было месяц тихо, а потом зазвучало? Кто производитель резонатора?
 
производитель Asso дребизг появился примерно через недельку, с новым выхлопом катаюсь не больше месяца. На яме смотрел, все протянуто как следует.
А какой можно сделать вывод о появлении дребезга сразу или позже?
 
Может это осколок ката бренчит.

Без демонтажа не разберешься.
 
+1
Снимать и трясти самый надёжный способ обнаружения "инородных" тел. Причём снимать начиная с катализатора.
ASSO, конечно, не ахти какой производитель, но чтобы через неделю отвалилась сварка или нечто подобное, это сурово. Хотя..... всяко бывает.
 
нет нет, звук точно не похож на что то отваленное, звук такой как будто бъет об заднюю балку, но там отчетливо видно что не обо что не задевает. Я делал еще вот как, помошник держит обороты 1200 (когда бремчание наиболее громкое) сам в яме, берусь руками за средний глушитель (тот который выделен темным цветом) и как бы ничинаю виснуть на нем, то есть глушить вибрацию - бремчание пропадает, кстати отталкиваясь от этого и пришел к выводу что резанирует вся система.
 
ten70 написал(а):
Может это осколок ката бренчит.

Без демонтажа не разберешься.

если осколок, то он бы звенел, а тут именно бремчит)))) Аж бесит, как будто на ведре еду, ладно по дороге, планку в 1200 мигом пролетает не особо заметно, а вот когда по двору маневрирую, ВОТ ТУТ ТОЧНО ВАТА, при парковке, при выруливании с нее, при разворотах. :sick:
 
кстати посмотрите на рисунок там где средний глушитель и задний, там есть деталь, двойной хомут №6, он у меня есть, но в сервисе его не ставили, может из за его отсутствия происходит такая вата? Кто нить есть тут знаток сопромата и теор-ой/механики??
 
Назад
Сверху Снизу