Коробка 01М критические дни ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  • Автор темы UltraS
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m
Raf написал(а):
Виктор, если честно никогда нигде такого не читал - что не смешивается... Что вместо 3 нельзя 2 - это да, наоборот вроде можно, 3+2 вроде тоже вместо 2... Не так? :unknw:

Привет, лицо кавказской .... :) Как жизнь?

Третий можно только доливать. Т.е если в коробке уровень ниже положенного то возможно долить синтетику.

Перелив в 50 - 100 грамм не влияет на работу АКПП 01М. При большем переливе поддон заполняется маслом и оно скапливается в полости коробки, захватывается вращающимися частями барабанов, пенится, расширяется, пена попадает на вход насоса, выдавливается через сапун и пошло поехало...

 
UltraS написал(а):
Все понял, спасибо за советы. Так скажите, а то масло, которое было раньше, впринципе подходит? Разве оно не синтетическое? И пожалуйста, если кто знает, расскажите поледовательность работы золотников и клапанов при переключении передач, или это можно узнать из рекомендованной литературы? А тот момент, когда коробка сама начинает переключать передачи и также это делать внезапно отказывается...? Ведь если бы это было связано с нагревом масла (как было сказано выше синтетическое - повышенной жидкотекучести), то я думаю в процессе езды на второй оно не остывает, но коробка иногда сама начинает работать... Да и назад передачи коробка не отсчелкивает, так и тянет на 2 даже под горку, взахлеб, только что и остается включить 1->D->N->D и тогда втыкается вторая :(

Подходит только в принципе. У него нет допуска VW 052... D2 не синтетика.
на все остальные вопросы ответ уже был "Если ДПДЗ не убит, то эти три процедуры адаптации должны помоч в установке правильного момента переключения передач."
 
Ребята, спасибо большое за внимание, надеюсь не исчерпать ваше терпение. Сейчас провел таинство соборования и изгонял злых духов из коробки, незнаю получилось или нет...Завтра попробую. А если честно хочу конкретно спросить у вас, у знатоков (комплимент):"возможно ли впринципе такое ЧП из-за масла". Просто страшно лезть в гидроплиту,- я не разу с этим не сталкивался. Один мой знакомый сказал, что летать на 2-ой - смертельно для АКП, а по времени чтобы разобрать её пока (эту недулю) не представляется возможным, так и катаюся на маршрутке - кормлю дядю (страшно). Сжечь АКП всегда успею. Ну пожалуйста, скажите, из-за чего такая фигня, ну если лень думать, скажите, может ли синтетическое масло так испортить работу коробки? Я не лентяй, просто работа да и отсутствие подходящих условий... :(
 
1) Throttle Body Alignment (вагком в разделе двигатель)
2)Automatic Transmission Basic Settings (вагком в разделе трансмиссия)
3) Throttle Angle Setting (вагком в разделе трансмиссия)



Что за мат в прямом эфире???
 
На одном сайте порекомендовали устранить ошибку дрос заслонки, но я не пойму, какое она влияние оказывает на давление масла в коробке??? Ведь от этого идет переключение в годрорежиме???
 
1) Throttle Body Alignment (вагком в разделе двигатель)
2)Automatic Transmission Basic Settings (вагком в разделе трансмиссия)
3) Throttle Angle Setting (вагком в разделе трансмиссия)

Че это значит???? Че делать????
 
Перво-наперво промой коробку от декстрона. Для этого подойдет литров 10 относительного дешевого маноловского AG52. Т.е. снимаешь поддон, сливается около трех литров масла. Поддон на место, заливаешь по перепускной трубке (заведенный двигатель, рычаг автомата в Р) и ездишь пару километров. И так три раза - уйдет те самые 10 литров маннола. На чистовую залей рекомендованный выше ессо лт (купи на всякий случай 4л). Потом сделай последовательно "мат в прямом эфире" (нужен комп с вагкомом и кабелем плюс знание англицкого):

Throttle Body Alignment
This procedure details how to perform a Throttle Body Alignment (TBA) on many VW/Audi vehicles. This procedure cycles the motorized throttle body through various states (idle, part throttle, WOT) to relearn their positions. Some examples of reasons to perform a TBA:
• The vehicle's battery has been disconnected and re-connected
• The ECU has been removed and reinstalled
• The Throttle Body has been cleaned or removed and reinstalled
• The Accelerator Pedal has been removed and reinstalled
There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:
• No DTC's in the Engine Controller
• Battery voltage at least 11.5 V
• Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
• Throttle body part must not be dirty (carbonized).
• Coolant temperature must be between 5 and 95C
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

Automatic Transmission Basic Settings:
Basic Settings should be performed on an Automatic Transmission after:
• Engine replacement .
• ECU replacement
• Throttle Valve adjustment
• TPS replacement
• TPS adustment
• TCM Replacement
First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.
It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.

Throttle Angle Setting:
Transaxle may shift erratic, harsh or hold shifts too long
(delayed upshifts) with no trouble codes stored in memory. This
condition is normally caused by improper throttle angle setting. If
shifting quality is a concern, perform THROTTLE ANGLE SETTING
procedure.
1) Connect scan tool. Turn ignition on. Press "1" to select
RAPID DATA TRANSFER. Enter address word 02 "TRANSMISSION ELECTRONICS"
and advance until "SELECT FUNCTION XX" appears in scan tool display.
2) Press buttons "0", then "8" to select function 08 "READ
MEASURING VALUE BLOCK". Press "Q" button to confirm input. Press "Q"
button once more, then enter group No. 001. Press "Q" button to
confirm input.
3) Print screen. While observing scan tool display, slowly
press accelerator pedal until display reads 25 percent. DO NOT release
pedal. Print screen.
4) While observing scan tool display, slowly press
accelerator pedal until display reads 50 percent. DO NOT release
pedal. Print screen.
5) While observing scan tool display, slowly press
accelerator pedal until display reads 75 percent. DO NOT release
pedal. Print screen.
6) While observing scan tool display, slowly press
accelerator pedal until display reads 99 percent. DO NOT release pedal
(resistance of kickdown switch should be felt). Print screen.
7) Continue pressing accelerator pedal to its stop while
observing fourth digit on right-side 8 digit display. Fourth digit
must change from 0 to 1, indicating kickdown. Hold for 5 seconds to
set throttle angle.
8) Release accelerator pedal, then press right arrow button
on scan tool. Select function 06 "END OUTPUT". Repeat procedure from
beginning.
9) Compare voltage readings and throttle angle percentages on
printout from first test with that of second test. If readings do not
match, throttle angle was set incorrectly.
10) If readings do match, road test vehicle and activate
kickdown switch several times to ensure proper operation.

На русском этой инфы не встречал. Как и было указано, данные манипуляции помогают избавится от толчков и задержек в переключении при исправных: коробке, дроссельной заслонке и расходомере воздуха. Нужно еще исключить подсос воздуха в систему.
 
Спасибо за инфу, как все сделаю отпишусь. Кстати сегодня пришлось поездить на авто, так за 2-3 часа эксплуатации сбоев не было, но лучше всего сделаю все как паписано.
 
UltraS написал(а):
так за 2-3 часа эксплуатации сбоев не было

- при таких симптомах нужно смотреть проводку, контакты, а уж потом все остальное... Второе: первых два пункта указан для вагкома, а последняя процедура для ваговского скантула. Так что нужна небольшая коррекция (смотря что доступно для пользования), т.е. опыт работы и\или с вагкомом, и\или скантулом.
 
Всем привет! ДА.......А! Знакомое дело,я тоже мучался,мучался и вчера отдал на переделку мастерам... Правдо некому попало,а по рекомендации друга. Которому на Фольксваген Гольф 2 поставили механику от пасат 3 и ездит безовсяких косяков,завтра и я буду "механиком". Просто минталитет наших горе ремонтников АКПП непозволяет работать чесно,имбы побольше хапнуть с клиента! У меня 1,6 AFT c АКПП 01М мучаюсь с мая как купил,версий много... там сям,а как до конкретики доходит у всех поголовно 40.000р. и ведь даже неразобрались сами доконца. Вобщем сам взялся ковырять, нашел множнство мелочей,от недоконца вставленных клем и разьемов до обрввов в цепях.Клемы все вставил должным образом, шлейф перепоял(все десять проводов для надежности) благо обрыв и непостоянный контакт был на внешней части,соленоиды все прозвонил все впорядке,фильтр АКПП заменил собрал и нехрена опять аварийный режим только 3-я пашет. Отключаю шлейф,появляется 1-я и3-я далее:

1-1
2-3
3-3
D-3
N-N
R-R
P-P

И так катался,пока недодумался мозги вскрыть там я обнаружил сгоревший диод отдал электронщикам которые перепаяли и прозвонили все цепи все в норме ,а диод стоял меж двух ключей которые подавали сигнал на переключение соленоидов(вовсяком случае мне так объяснили) Поставил мозги,установил шлейф(кстати катался и безнего тоже),заменил фильтр,залил ATF III(хотел ZIC отговорили) Никакого результата,стало хуже пропала 3-я вообще вот мое терпение и лопнуло!
Что касается замены масла вАКПП полностью это возможно сделать но только на рабочей коробке правдо потребуется 3-и канистры масла и 2-а фильтра:
1 Открываешь подон сливаешь говницо отмываешь потдон и магнит на дне потдона.
2 Устанавливаеш новый фильтр ставиш потдон наместо.
3 Выварачиваеш винт контроля уровня и через отверстие щупа заливаеш пока не потечет через "контрольное" отверстие.
4 Заводиш и разогреваеш до рабочей температуры незабывая играть селектором переключения передач,доливаеш пока снова непотечет через перелив.
5 Глушиш мотор остужаеш и вся процедура поновой но без замены фильтра.
6 В третий раз ставиш новый фильтр и процедуру повторяеш.

(Кстати ты зря думаеш 50-100гр. ерунда! недольешь буксует,фрикционы изнашивает,перельешь пенится и сальники выдавливает АКПП дело тонкое!)

В моем случае похоже придется плиту снимать и чистить вручную похоже гдето шарик застрял или канал забился прежнему хозяину было не до машины похоже так как говница в картере было завались но так как машина нужна уже "вчера" ставлю механику со всеми вытекающими проблемами по замене и оплате работы ценик 23.000р. портив 40.000р и коробка на гарантии,а АКПП или продам или поченю и на лето поставлю
 
Назад
Сверху Снизу