UltraS
Постоянный участник
Есть несколько вопросов, на которые я хотел бы получить ответы и рекомендации:
1. Машина глохнет при попытке начала движения на холодном двигателе, при горячем все ОК (есть предположение, что проблема в движке, а не в коробке(диагностика показала, что все датчики двигателя исправны (кроме патенциометра дроссельной заслонки, по нему идет неустойчивый сигнал)и ошибок нет, только вот датчик скорости движения на коробке иногда выбивает ошибку, но после сброса ее может некоторое время работает нормально и комп ошибок по этому датчику не определяет)).
2. При движении, переключение с первой на вторую происходит практически незаметно, а со 2 на 3 и с 3 на 4 с перегазовками, т.е. прерывается подача мощности от двигателя на колеса и обороты двигателя подпрыгивают до 3200 - 3700 об/мин, потом толчок и включается передача.
3. Км 400 - 500 назад поменял масло в коробке и фильтр, был залит Mannol suffix A, после замены Dexron 3, из коробки вытекло 3,3 - 3,2 л, залили при положении рукоятки Р и заведенном двигателе - 3,5 л. Старое масло слегка покоричневело и попахивало гарью, да и новое впринципе пованивает (ведь в коробке осталось еще какое-то количество старого). После замены масла коробка стала "зависать" на 2 передаче (сразу же после выезда из центра замены масла), т.е. при движении на первой, коробка едет без переключения примерно до 3500 об/мин, потом следует сильный удар и включается вторая, на которой все и останавливается, т.е. пропадает переключение и вверх и вниз (интересно, что если остановиться в положении N,2,3,D, а потом снова попробовать начать движение, включенной остается также 2-ая, но если остановиться и перевести рычаг в положение Р или 1 (впоследствии перевожу на 2,3,D), то включается 1-ая и все повторяется до характерного удара. Если заглушить машину в положении рукоятки N, то также остается включенной 2-ая). Если разогнать машину (первая передача) в положении рукоятки D до того момента, пока не произойдет удар и на ходу перевести рукояку в положение N, а затем снова в D, включается вторая, на которой опять- таки все и останавливается.
Но иногда коробка начинает переключать передачи нормально (и движении и после остановок), а потом также внезапно все начинается снова (даже в движении) после замедлений или остановок на светофоре. Иногда замечал, что коробка зависает на 2-ой после резких ускорений в режиме "кик".
Заметил, что после ночной стоянки (если домой вернулся на 2-ой), утром опять 1-ая удар - 2, замедляюсь, потом снова 1 - 2 и так может несколько раз, коробка иногда просыпается и начинает работать, но потом (может из-за прогрева) ее опять заклинивает на 2-ой.
После обнаружения симптомов снял крышечку заливной горловины, обнаружил немного пены - совсем чуть-чуть,- отлил граммов 100 масла, все заработало, потом такая же проблема, опять слил грамм 150, но все так и остальсь - то работает, то нет. Дальше сливать побаиваюсь. Машина может просто элементарно постоять и все начинает работать, а можешь носиться полдня и бестолку,- что и бесит больше всего.
Прошу помогите пожалуйста с этой проблемой. И если есть у кого руководства по сборке-разборке, ремонту, фотки коробки в разборе, гидросхемы, электросхемы, тестовые показания датчиков (для прозвона мультиметром) пожалуйста оставьте ссылочку,БУДУ НЕСКАЗАННО БЛАГОДАРЕН!
1. Машина глохнет при попытке начала движения на холодном двигателе, при горячем все ОК (есть предположение, что проблема в движке, а не в коробке(диагностика показала, что все датчики двигателя исправны (кроме патенциометра дроссельной заслонки, по нему идет неустойчивый сигнал)и ошибок нет, только вот датчик скорости движения на коробке иногда выбивает ошибку, но после сброса ее может некоторое время работает нормально и комп ошибок по этому датчику не определяет)).
2. При движении, переключение с первой на вторую происходит практически незаметно, а со 2 на 3 и с 3 на 4 с перегазовками, т.е. прерывается подача мощности от двигателя на колеса и обороты двигателя подпрыгивают до 3200 - 3700 об/мин, потом толчок и включается передача.
3. Км 400 - 500 назад поменял масло в коробке и фильтр, был залит Mannol suffix A, после замены Dexron 3, из коробки вытекло 3,3 - 3,2 л, залили при положении рукоятки Р и заведенном двигателе - 3,5 л. Старое масло слегка покоричневело и попахивало гарью, да и новое впринципе пованивает (ведь в коробке осталось еще какое-то количество старого). После замены масла коробка стала "зависать" на 2 передаче (сразу же после выезда из центра замены масла), т.е. при движении на первой, коробка едет без переключения примерно до 3500 об/мин, потом следует сильный удар и включается вторая, на которой все и останавливается, т.е. пропадает переключение и вверх и вниз (интересно, что если остановиться в положении N,2,3,D, а потом снова попробовать начать движение, включенной остается также 2-ая, но если остановиться и перевести рычаг в положение Р или 1 (впоследствии перевожу на 2,3,D), то включается 1-ая и все повторяется до характерного удара. Если заглушить машину в положении рукоятки N, то также остается включенной 2-ая). Если разогнать машину (первая передача) в положении рукоятки D до того момента, пока не произойдет удар и на ходу перевести рукояку в положение N, а затем снова в D, включается вторая, на которой опять- таки все и останавливается.
Но иногда коробка начинает переключать передачи нормально (и движении и после остановок), а потом также внезапно все начинается снова (даже в движении) после замедлений или остановок на светофоре. Иногда замечал, что коробка зависает на 2-ой после резких ускорений в режиме "кик".
Заметил, что после ночной стоянки (если домой вернулся на 2-ой), утром опять 1-ая удар - 2, замедляюсь, потом снова 1 - 2 и так может несколько раз, коробка иногда просыпается и начинает работать, но потом (может из-за прогрева) ее опять заклинивает на 2-ой.
После обнаружения симптомов снял крышечку заливной горловины, обнаружил немного пены - совсем чуть-чуть,- отлил граммов 100 масла, все заработало, потом такая же проблема, опять слил грамм 150, но все так и остальсь - то работает, то нет. Дальше сливать побаиваюсь. Машина может просто элементарно постоять и все начинает работать, а можешь носиться полдня и бестолку,- что и бесит больше всего.
Прошу помогите пожалуйста с этой проблемой. И если есть у кого руководства по сборке-разборке, ремонту, фотки коробки в разборе, гидросхемы, электросхемы, тестовые показания датчиков (для прозвона мультиметром) пожалуйста оставьте ссылочку,БУДУ НЕСКАЗАННО БЛАГОДАРЕН!