транзисторы на ЭБУ кто шарит в электронике, помогите!!!

  • Автор темы SirJ
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 16К
  • Теги
    эбу
SirJ

SirJ

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
1
Город
Казахстан, Астана
Авто
Концлагерь Passat b3 PF, МКПП 1.8 1990г.р.
товарисчи, помажите!!!!
на КСХХ не подаётся напряжение, сегодня методом проб и ошибок вычислил, что дело в ЭБУ. поюзав поиск, нашёл тему где описывалась подробная тема. скорей всего умер транзистор! вскрыл сегодня ЭБУ, а там 3 транзистора te2411, te2443, te2383. какой из них отвечает за работу КСХХ? и как можно проверить, рабочий он или нет? старый хозяин перепаивал данные 3 транзистора, видны следы перепайки
 
у меня файлы .pdf не открываются((((
да и не шарю я в этой хрени :unknw:
 
SirJ написал(а):
у меня файлы .pdf не открываются((((
да и не шарю я в этой хрени :unknw:

Adobe Acrobat тебе поможет :good:
если не шаришь то как будешь проверять, менять и т.д.?
 
ну руки слава богу из нужного места растут B) а протестировать я не думаю, что сложно, тем более, что оборудование имеется
 
акробат помог :LOL: ток я нихрена не понял :wall:
 
В даташите посмотрите где распологаются База Эмиттер и Коллектор (выводы у транзисторов так называются) и по методике http://www.ago.kulichki.com/index/radio/radio-2.htm примерно можно определить исправность.
 
PF
 
Отсутствие хорошей массы между кузовом и двигателем у PF ведёт к выходу из строя ЭБУ при запуске двигателя. Была где то тема, пошукай.
 
В даташите посмотрите где распологаются База Эмиттер и Коллектор (выводы у транзисторов так называются) и по методике http://www.ago.kulichki.com/index/radio/radio-2.htm примерно можно определить исправность.
там нарисован транзистор и ноги подписаны как B, C, E. кто из них кто?
 
Отсутствие хорошей массы между кузовом и двигателем у PF ведёт к выходу из строя ЭБУ при запуске двигателя. Была где то тема, пошукай.


шокал, но транзисторы вышли из строя из за перегрева, т.к. не были не прижаты к радиатору и не было термопасты
 
SirJ написал(а):
там нарисован транзистор и ноги подписаны как B, C, E. кто из них кто?

Ты про какой из трёх? NTE 2383 это силовой полевой транзистор с Р - каналом. NTE 2411 это слаботочный высоковольтный P-N-P биполярный транзистор.
 
2411,
а на 2383 там Gate, Sourse, Drain/Tab
а про 2443 там ничего нет :(
 
в принципе дошло как протестить, там данные есть какие параметры должны быть при тестировании :LOL:
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109199

енто тоже читал, там правда фото не загружаются :(
причину поломки то я выяснил, только надо уточнить какой именно транзистор менять надо... хотел сегодня просто тупо поменять все 3, да не нашёл рабочего магазина с радиодеталями :(
 
NTE 2383 это силовой полевой транзистор с Р - каналом. NTE 2411 это слаботочный высоковольтный P-N-P биполярный транзистор.


их обязательно выпаивать, или можно так прозвонить?
 
Назад
Сверху Снизу