Двигатель AAZ. Пропуски на холостых.

sloik написал(а):
Ваше изречение не в тему. Демпфер в диске сцепления нужен для того чтобы вы КПП ежегодно не делали т.е обеспечить более плавное соединение зубчатой передачи КПП. А как диск сцепления будет гасить колебания дизеля??? Обсуждается ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ. Вам для начала надо книжицу - "Трактора и автомобили" автор Савельев или "Ремонт машин" для техникума полистать.
Vit_Al а где ты живёшь я могу продемонстрировать тебе как дизель работает на одном цилиндре!

этоя прикрасно понимаю и знаю это был вопрос с подвохом!!! :hat:
 
Посмотрел человек тут.
Сказал что ёк турбина.
Масло кидало с неё.
Там все в масле и люфт оси где-то 1мм.сам щупал.
Но подозрительно сказал что это еще может и не все(
Посоветовал продавать.
 
4dw написал(а):
Посмотрел человек тут.
Сказал что ёк турбина.
Масло кидало с неё.
Там все в масле и люфт оси где-то 1мм.сам щупал.
Но подозрительно сказал что это еще может и не все(
Посоветовал продавать.

Привет!
А как турба привязана к холостым оборотам? её работа как мн помниться начинает сказываться после 2500-3000 оборотов.
А на холостом ходу она "эффективно перемешивает воздух"
 
Итог:
Поменял шестерню коленчатого вала.
Выступ на шестерне съело наполовину.
Вал не видел,но сказали что подразбит, но ездить еще можно год другой как повезет.
 
Проблема была только в этом?
 
Делал не сам.
В обед машину отдал мужикам, вечером забрал.
Все ОК.
Спец который смотрел(определил секунд за 20)) сразу сказал загоняй и дуй за шестерней.
Если бы еще что нибудь делали то денег бы еще за другое взяли.
 
Поздравляю! У меня была такая же фигня со звездой, с пуском, поменял сам. Рекомендую уточнить у ваших мужиков: протянули по книжке или "на глаз".
Если на глаз - то проблема себя не исчерпала. Болт новый покупали, фиксатором резьбы его мазали? Спросите у ваших мужиков "ума-разума" как они закручивали - болт закручивается 90Н-м + доворот на 90 град. Я когда первый раз закрутил "на всю силу" - оказалось мало - застучала новая звезда через 100 км, пришлось снова открутить и закручивать по книге. Фиксатором резьбы обязательно мазать новый! болт.
 
Вчера возил свои форсунки в МАДИ-мотор на проверку. Подтраивало на холодную первых секунд 5. Проверка показала, что одна форсунка немного сцыт, вскрыли, посмотрели, собрали - не сцыт. Распылители подгоревшие, посоветовали заменить все распылители. 500 руб каждый, подумал, отказался. Факел то у этих нормальный. И денег лишних нет. Поставлю ГБЦ обратно - посмотрим как будут работать (форсунки).
Так что разобрать-собрать форсунку - и результат на лицо. Только нести надо мастерам.
 
Херово сделали, все форсунки в районе проставок (посередине) потекли (проставки старые). Поехал обратно - купил проставки, поставили новые - две вроде бы классно, две форсунки чуть влажные. Теперь при пуске подтраивает, но потом нормально - Считаю данный ремонт бесполезным, так как распылители не менял - 500 руб за шт., они чуть подгоревшие, мастер сказал, что его мнение - иногда все распылители подклинивают. Забил - машинка заводится, ну конечно не идеально, но работает. Поменял кольца, вкладыши - прёт. Износ поршневой практически отсутствует при 270000 км - превышает на 0,2 в замке нового кольца тоесть 0,6 мм вместо положеных 0,2-0,4 по книге. Оказывается не врут, что немцы миллионники.
 
Итог))))
Проездил 4 года. 45 т км.
Опять тоже. Вал разбило на четверть ну и шпонку шестерни на половино.
Переточили вал под другую шестерню (с большой "лыской"), езжу дальше)))
 
Назад
Сверху Снизу