Двигатель AAZ. Пропуски на холостых.

4dw

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Passat B3 1.9TD AAZ 1991г
Двигатель AAZ.
Двигатель дергается на холостых оборотах.
При вытянутом подсосе или не дергается или очень редко подергивает.
При холодном движке дергается намного больше.
При подергивании вылетает облако белого дыма.
Поменял пока топливный фильтр.
Советуют посмотреть форсунки.
Что посоветуете?
 
А при троении, не присутствуют жёсткие перестуки в районе ГБЦ?
 
есть какое-то слабое звонкое постукивание,но не синхронно с пропусками и не понятно откуда
 
Звонкое постукивание это возможно распылитель форсунки!
 
Дополнительная инфа:
Сейчас чуток похолодней на улице стало.
Завелся со второго раза(дергался как бешеный).
Закоптил весь двор)
До этого заводился с первого раза.
т.е. с понижением температуры эффект усиливается(
 
Проверь свечи накала! Если хотя-бы одна плохая будет плохо заводиться. :clapping:
 
Ничего подобного, мой при одной рабочей свече четвёртого цилиндра стартовал в -2 мороза, секунд десять - двадцать неустойчивой работы, потом нормально.
 
4dw написал(а):
есть какое-то слабое звонкое постукивание,но не синхронно с пропусками и не понятно откуда

Точно такаяже хрень была у мну месяц назад, причиной постукивания была разбитая шпонка на зубчатом шкиве КВ, что привело к изменению момента впрыска и перебоям в работе. Не советую дальше продолжать эксплуатировать автомобиль, до устранения неисправности, ато ето может совем хреново закончиться. Посмотри тут https://vwts.ru/forum/topic/46165/post-534904
 
Гаситель крутильных колебаний, в простонародье демфер. При износе оного тяжёлый шкив КВ (привода дополнительных механизмов) начинает "гулять". Ну а так, как шкив крепится четырьмя болтами к шестерне КВ (привод ГРМ), то соответственно за ним "выходит" со временем и шестерня. Разбивается посадочное место шестерни КВ, будь то выемка под шпонку или просто посадочный срез, конец один, в лучшем случае ремонт ГБЦ. Остаётся порадоваться, что на моторах 1.6 TD такой бяки нет.
 
Vit_Al написал(а):
Гаситель крутильных колебаний, в простонародье демфер.

Прежде чем оперировать такими понятиями надо понимать что есть что! Гаситель крутильных колебаний - это механизм уравновешивания динамических колебаний. Во всех отечественных дизелях практически он имеется и во многих импортных (это как правило эксцентрик с приводом от коленвала или тяжеленный блин) А-41, ямз-240(такой тяжёлый -хрен подымешь), д-21 и проч. Демпфер же в простонародье называется мягким соединением -для чего и служит. Используется везде как в тракторе ДТ-75и прочих так и в иномарках. В топливной аппаратуре испоьзуется в виде "сухарей" -во всех топливных насосах устанавливается. И бош ве и во всех отечественных тнвд. ЭТИ ДВА ПОНЯТИЯ ПЕРЕПУТАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Это совершенно разные вещи.
 
4dw для начала проверь форсунки. Заведи мотор возми ключик и откручивай гайки форсунок по очереди- если звук работы не меняется, значит форсунка не работает. только тряпками или туалетной бумагой запасись ато соляры нальёшь, а патрубки под капотом не все маслостойкие. Вообще для информации- исправный 4-х цилиндровый дизель может работать на одной форсунке и даже ускоряться - принцип отсечения 3-форсунок используют для точной установки опережения впрыска топлива.
 
Ну.. ну, интересно было бы посмотреть как будет работать четырёх цилиндровый дизельный двигатель на одном цилиндре, а тем более ускоряться. :) А принцип поочерёдного отсечения форсунок, насколько я знаю, используют для выявления неисправного распылителя. :)
 
Vit_Al написал(а):
Ничего подобного, мой при одной рабочей свече четвёртого цилиндра стартовал в -2 мороза, секунд десять - двадцать неустойчивой работы, потом нормально.

акак было в -15?
 
sloik написал(а):
Прежде чем оперировать такими понятиями надо понимать что есть что! Гаситель крутильных колебаний - это механизм уравновешивания динамических колебаний. Во всех отечественных дизелях практически он имеется и во многих импортных (это как правило эксцентрик с приводом от коленвала или тяжеленный блин) А-41, ямз-240(такой тяжёлый -хрен подымешь), д-21 и проч. Демпфер же в простонародье называется мягким соединением -для чего и служит. Используется везде как в тракторе ДТ-75и прочих так и в иномарках. В топливной аппаратуре испоьзуется в виде "сухарей" -во всех топливных насосах устанавливается. И бош ве и во всех отечественных тнвд. ЭТИ ДВА ПОНЯТИЯ ПЕРЕПУТАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Это совершенно разные вещи.

а в диске сцепленяи присутствует демпфер как раз для снижения крутильных колебаний!!! как это прокоментируете? :hat:
 
Vit_Al написал(а):
Ну.. ну, интересно было бы посмотреть как будет работать четырёх цилиндровый дизельный двигатель на одном цилиндре, а тем более ускоряться. :) А принцип поочерёдного отсечения форсунок, насколько я знаю, используют для выявления неисправного распылителя. :)

+1 вообще если распылитель стучит его слышно когда газуешь отчетлво и с помощью фонедоскопа или обычной палки можно определить с 99% гарантией какой! если дымит черным то только на стенд! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):

Факт, но там форсунки не отключались (очевидно копрессия хорошая), а до -15 я уже поменял свечи. :)
 
Vit_Al написал(а):
Факт, но там форсунки не отключались (очевидно копрессия хорошая), а до -15 я уже поменял свечи. :)

А я вот не менял! до -10 нормально было а потом...... пуск дело серьезное!
 
Да я может тоже не менял бы, были проблемы с блоком управления накалом. Сжок мне три свечи, четвёртая выжила. :)
 
Александр Анатольевич написал(а):
а в диске сцепленяи присутствует демпфер как раз для снижения крутильных колебаний!!!

Ваше изречение не в тему. Демпфер в диске сцепления нужен для того чтобы вы КПП ежегодно не делали т.е обеспечить более плавное соединение зубчатой передачи КПП. А как диск сцепления будет гасить колебания дизеля??? Обсуждается ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ. Вам для начала надо книжицу - "Трактора и автомобили" автор Савельев или "Ремонт машин" для техникума полистать.
Vit_Al а где ты живёшь я могу продемонстрировать тебе как дизель работает на одном цилиндре!
 
Коль ты так любишь приводить в пример трактора, то возьмём например ЗИЛ, к примеру сцепление.



А вот тут про шкив с тем самым... Из соответствующего мануала. Его конечно можно назвать и демфером крутильных колебаний, но суть то не изменится.



А живу я далеко от тебя.
 
Назад
Сверху Снизу