адаптация EGR на моторе 1,4 AXP Golf4 никак не получается

betaver

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf IV 1,4 AXP
ПС вот такие ошибки у меня:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 P
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3547
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00046
3 Найдены неисправности:
17812 - Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
P1404 - 35-00 - -
16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 35-00 - -
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая

стирал, оставалась тока первая, через некоторое время добавлялись последние
пробовал адаптировать по 74 каналу:

там 4 окошка: 1 и 2 по нулям, в 3-ем вовремя адаптации бегает напряжение от 1 до 2.5 вольт(примерно), в 4-ом после секунд 5-10 пишет ОШИБКА

клапат почищен, щелкает и двигается...

но не адаптируется :( может кто подскажет, что можно сделать? может какое реле еще есть?
 
Most VW/Audi/Seat/Skoda gasoline engines with Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Prerequisites (General):


Ignition ON
Engine OFF
Battery voltage at least 11.5 V

[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Group 074.
[Go!]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc)
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK)
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back - 06]



Special Notes:


For ECU's using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C.
In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again.
 
В третьем окошке напряжение потенциометра клапана 2,5В маловато, проверь на разъеме клапана контакт 2-4 напряжение должно быть минимум 4,5В. Проверяй проводку, проверь 7 предохранитель в блоке.
 
Если напряжение во время адаптации меняется,то видимо шток двигается, но недостаточно. Диапазон напряжений от 0.8-0.9 до 4.3-4.5в. Чистить надо или новый клапан ЕГР! Удачи
 
спасибо за инфу всем :)

тока подскажите, почему в двух первых окошках по нулям?

адаптацию проводил в точности как описал teen70
 
спасибо за инфу всем :)

тока подскажите, почему в двух первых окошках по нулям?

адаптацию проводил в точности как описал teen70
 
потому что адаптация не проведена

через измеренные блоки нужно адаптацию проводить
 
ten70 написал(а):
потому что адаптация не проведена

через измеренные блоки нужно адаптацию проводить

ой, а можно поподробней :) как понять и где эти измеренные блоки?
 
В цитате все есть, подробнее некуда
 
Здравствуйте, авто Seat Ibiza двигатель 1.4 75 л.с. BBY, не адаптируется клапан ЕГР, висит ошибка 17812. При попытке адаптации вот такие значения в 74-ой группе:


В 3-ем окне напряжение меняется от 0.6 вольт до 4.5. Подскажите, нужно ли перед адаптацией сбрасывать ЭБУ к стоковым настройкам? И как правильно это сделать?
 
ten70 написал(а):
В цитате все есть, подробнее некуда

Что еще?
Фрагмент от LBL:
074,0,Emission Reducing
074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3...1.3 V
074,2,Max.-Position,,Specification: 2.9...4.6 V
074,3,Potentiometer,voltage (actual),Specification: 0.3...4.6 V
074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR
 
AKD2 написал(а):
Что еще?
Фрагмент от LBL:
074,0,Emission Reducing
074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3...1.3 V
074,2,Max.-Position,,Specification: 2.9...4.6 V
074,3,Potentiometer,voltage (actual),Specification: 0.3...4.6 V
074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR

Показания во всех окнах соответствуют спецификациям, температура при адаптации от 5 до 50 градусов, перед адаптацией ЕГР делал адаптацию дроссельной заслонки (после чистки), ДЗ адаптируется без проблем,а по ЕГР выдает ошибку :wall: .
 
На старом и новом клапанах оказалось разное сопротивление между контактами потенциометра (контакты 2 и 4, 2 и 6). Разобрав два клапана, взял верхнюю часть (потенциометр) от старого клапана, в котором была неисправна механическая часть, а соленоид от нового, собрал один и он заработал: адаптация прошла, пока ошибок нет.
 
ПС вот такие ошибки у меня:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

там 4 окошка: 1 и 2 по нулям, в 3-ем вовремя адаптации бегает напряжение от 1 до 2.5 вольт(примерно), в 4-ом после секунд 5-10 пишет ОШИБКА

клапан почищен, щелкает и двигается...

но не адаптируется :( может кто подскажет, что можно сделать? может какое реле еще есть?
Добрый день.

Удалось победить адаптацию? У меня тоже первые 2 окошка по нулям. В 3-м бегает напряжение, потом ошибка. Клапан также щелкает.
 
Назад
Сверху Снизу