Панель приборов Т4 2,5 TDI 98 г. перестали работать все стрелки на приборах

зарегистрировался только для того что бы сказать спасибо за подсказку.
Так же как у Сергея электролит вытек и дорожка под конденсатором испарилась
Заменил конденсатор на 470мкф 35в а дорожку восстановил тонким проводом
Всё отлично работает. Всем спасибо!!!!!!!
 
Добрый вечер форумчане. Просмотрел весь форум, но ответа так и не нашел. Поэтому прошу совета у Вас. У меня такая у меня проблема: не с того сего перестали работать все стрелки на приборах. Не показывает ни чего. Проверил все предохранители, все целые. Снял приборный щиток, открыл его, пытался найти стабилизатор напряжения, но его там просто нет. Вроде он в микросхеме. Как проверить, что делать ума не приложу. Облазил все разборки, но такой панели нет. Есть с синими диодами, а у меня зеленая подсветка. Как быть подскажите, ездить стало не в моготу, как слепой котенок. Заранее спасибо за ответы.... :wall:

Добрый вечер форумчане. Просмотрел весь форум, но ответа так и не нашел. Поэтому прошу совета у Вас. У меня такая у меня проблема: не с того сего перестали работать все стрелки на приборах. Не показывает ни чего. Проверил все предохранители, все целые. Снял приборный щиток, открыл его, пытался найти стабилизатор напряжения, но его там просто нет. Вроде он в микросхеме. Как проверить, что делать ума не приложу. Облазил все разборки, но такой панели нет. Есть с синими диодами, а у меня зеленая подсветка. Как быть подскажите, ездить стало не в моготу, как слепой котенок. Заранее спасибо за ответы.... :wall:
Незнаю поможет или нет,у меня от генератора проводок отпал както,так тахометр перестал работать,это фольц венто.
 
Незнаю поможет или нет,у меня от генератора проводок отпал както,так тахометр перестал работать,это фольц венто.
Не поможет, тут история совсем про другое, а у тебя дремучий дизель, как и у меня, поэтому сигнал на тахо - с гены, а не с мозгов по ДПКВ.
 
Не поможет, тут история совсем про другое, а у тебя дремучий дизель, как и у меня, поэтому сигнал на тахо - с гены, а не с мозгов по ДПКВ.
Привет Фил. У меня в общем такая же беда со стрелками тахо и спидометра сейчас) Вчера купил ещё одну приборку поставил, та же история. 1 раз из 10 стрелки работают. На днях вскрою одну из них попробую провести манипуляцию по замене конденсаторов.
 
Привет Фил. У меня в общем такая же беда со стрелками тахо и спидометра сейчас) Вчера купил ещё одну приборку поставил, та же история. 1 раз из 10 стрелки работают. На днях вскрою одну из них попробую провести манипуляцию по замене конденсаторов.
Привет! Ни при чём конденсаторы, всего скорей. Это на 99% трещины в пайках где-то. Только, странно, что на разных приборках идентичные глюки. Я бы сперва снаружи покопался. Вот, у меня тут была проблема с индикацией аварии давления масла 0,25 бар. Бился-бился с доской, а оказалось, что сам датчик глючит.
 
Привет! Ни при чём конденсаторы, всего скорей. Это на 99% трещины в пайках где-то. Только, странно, что на разных приборках идентичные глюки. Я бы сперва снаружи покопался. Вот, у меня тут была проблема с индикацией аварии давления масла 0,25 бар. Бился-бился с доской, а оказалось, что сам датчик глючит.
Приборки абсолютно идентичные, по всем номерам одинаковые. Но новая "бу" гораздо ярче и все индикации работают. Но проблема в залипании стрелок тахо и спидометра не ушла, разница лишь в том, что у моей дёргается на нуле стрелка тахометра, а у новой стрелка спидометра XD Ок, буду проверять все дорожки сначала. Прочитал ещё, что пробег можно прогой перекинуть с моей в новую, это сложно?
 
Прочитал ещё, что пробег можно прогой перекинуть с моей в новую, это сложно?
Вот этого не скажу, не знаю, на ВРШ не было такой надобности, а остальные приборки у меня были кондовые, с тросами спидометра.
 
Назад
Сверху Снизу