[B3] головной свет американский -> европейский

  • Автор темы dden
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
dden

dden

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
22
Город
Сергиев-Посад
Авто
VW passat B3 9A, 1991, акпп, кондей, гур, люк, круиз, все жижи меняны, вся комплектация работает!
Доброе всем!

Машин американский, на головной свет по 2-е фишки 3-х контактные.
(провод габаритов в разъеме поворотника, т.к. они у них постоянно горят)

5454713b3a53t.jpg


Фары - европейские не подходят по разъёмам -> пред. хозяин сделал как смог

e075c30e6356t.jpg


разъёмы у меня все есть, проблем в следующем: при включении габаритов на ближний подается 5В, на габариты 12В, как сделать чтоб включались только габариты? сейчас ближний по хитрому через такое рэле


работает все
так
 
Возможно КМК сделано так, при включении габаритов включается это реле коммутирует лампы ближнего света последовательно поэтому на них 5В. Можно попробовать откинуть провод с катушки реле и посмотреть чего будет.
 
взрою я эту систему! :LOL: пока нет возможности...
вообщем на вскидку так на реле идет + с акб, - с акб, управляющий + ближнего с косы, на выходе то что идет на клемму ближнего в фаре.

до реле! т.е. включаю габариты на проводе ближнего уже 5В, а после рэле они превращаются в 12.
 
Так не может быть, чтобы на входе реле 5 вольт, а на выходе 12. На реле что пришло то и ушло, если контакты не горелые, при таком падении напряжения на нем оно бы просто расплавилось. А может на питание ламп в режиме ближнего где нибудь стоит ограничительный резистор, только он должен быть мощный, ибо греться будет прилично.
 
Назад
Сверху Снизу