Греется провод на плюсовой клеме

  • Автор темы bystrov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К

bystrov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Псков
Авто
VW Vento 1.8 GT 1993
При выключенном зажигании ,провод на плюсовой клеме при контакте с аккумулятором сильно искрит и быстро разряжает акб. при заводке двигателя этот провод сильно нагреваеться(плавиться изоляция)
 
bystrov написал(а):
При выключенном зажигании ,провод на плюсовой клеме при контакте с аккумулятором сильно искрит и быстро разряжает акб. при заводке двигателя этот провод сильно нагреваеться(плавиться изоляция)

так почисть контакт :rtfm: если аккум разряжает то ищи утечку методом исключения
 
Менять нужно такой провод.
 
менял не помагает :lol2:
 
Хватит ржать !!!
Лучше б извилины напряг почему при выключеном зажигании у тебя провод под нагрузкой.Музыка,поди,какая-нить нештатная установлена.
 
:wall: непомагает
 
Проверить утечку!!!
 
папан написал(а):
Проверить утечку!!!

И плюс к этому не помешает замерить падение напряжения на этом проводе при всех включенных потребителях.
 
при всех включенных потребителях.
попросить помощника включить стартер,а самому замерять напругу на АКБ. если меньше 10 вольт на заряженном АКБ-провод в утиль.
 
У меня тоже греется провод и клемма.Приехал в сервис сказали -"Для начала поменяй провода от гены к стартеру и от стартера к акуму".И в правду они у меня уже староваты,в некоторых местах позеленели и ниточки порвались.Поехал в магазин,сказали что -"Нет проводов.На заказ ждать около месяца".Посоветовали купить провода в ВАЗовском магазине.Мужики!Подскажите,может кто сталкивался с этим?Какое сечение провода должно быть от АКБ к Стартеру и от Гены к Втягивающему.Имеет ли какоето отношение длинна провода к подзарядке АКБ.Или скажите какие провода подходят к WV B3 1990г. двиг RP 1.8 моновпрыск.Гена стоит Bosh стартер Bosh АКБ-(нет название,но знаю точно ему 1 год)
 
2Борода25 от АКБ к стартеру как можно больше. предел по удобству монтажа 50 мм.кв. для бензиновых моторов-25 квадрат хватит.
от стартера к генератору-не меньше 10 квадрат. и вообще-чем больше-тем лучше.
и обратное-чем длиннее-тем хуже(при одинаковом сечении). я клиентам решаю вопрос кардинально: нет оригинальных проводов,или дорогие неоправданно, просто беру и заказываю нужные провода(нужного мне сечения,длинны,с нужной арматурой на концах) у специализированных фирм. могу сказать одно: стоимость комплекта проводов на фольц пассат В2 дизель 1,6 - 192 грн.(АКБ-стартер 50 мм.кв. L=1200 мм;стартер-генератор-10 мм.кв. L=400 мм; АКБ-масса-50 мм.кв.L=2х300 мм.; плюс соответствующая арматура). все это работает не хуже штатных проводов,привезенных из за рубежа.
 
от АКБ к стартеру как можно больше.в смысле больше по длинне или диаметру?
я купил на Волгу сеечением 6 мм-это от АКБ к стартеру и 4мм от гены к втягивающему.Неподойдут?
 
10-25 квадрат.Я непойму что такое квадрат? :unknw:
 
в смысле больше по длинне или диаметру?
по диаметру.... вспомните закон Ома. чем длиннее провод-тем больше должно быть СЕЧЕНИЕ(!) при одном и том же токе.
я купил на Волгу сеечением 6 мм-это от АКБ к стартеру и 4мм от гены к втягивающему.Неподойдут?
а сколько стартер потребляет? какая хоть Волга? сечение определяется проходящим током. на Жигулях-классике,например, стоит на стартер стоит 10 квадрат. на генератор-4 квадрата.
Я непойму что такое квадрат?
жаргонное название миллиметра квадратного.
 
RHAPSODY написал(а):
2Борода25 от АКБ к стартеру как можно больше. предел по удобству монтажа 50 мм.кв. для бензиновых моторов-25 квадрат хватит. Тоесть получается ширина диаметром два с половиной сантиметра.АкБ не закипит?

2Борода25 от АКБ к стартеру как можно больше. предел по удобству монтажа 50 мм.кв. для бензиновых моторов-25 квадрат хватит. Тоесть получается ширина диаметром два с половиной сантиметра.АкБ не закипит?
 
Борода25 написал(а):

Толщина проводов с закипанием АКБ никак не связана. Если напряжение с генератора в норме -не закипит.
 
Назад
Сверху Снизу