Радиатор печки Volkswagen Passat B3

Andriano

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
На прогретой машине, при выключенном обогреве, т.е. уровень обогрева стоит на минимуме, включаешь вентилятор и крутишь температурный указатель до максимума, машина при этом работает на холостых оборотах, начинает идти поток воздуха в салон, но не прогретый, начинаешь газовать, после нескольких прогазавок - воздух идет горячий.... в чем тут дела? может уже радиатор менять надо??? Если да, то посоветуйте хорошие недорогие фирмы-производители, и скажите, сколько примерно будет стоить замена в сервисе....
 
Может быть воздушняя пробка (как на вазах).
предположение!!!
 
Знакомо :) проверь уровень антифриза (или тосола).
 
Есть еще 2 варианта

1) забит радиатор - покупать новый или разбирать и чистить
2) глючат перепускные клапана, те что в разрыв патрубков печки стоят

по поводу первого варианта могу сказать точно, у меня это было и симптомы были аналогичные, сначала, а потом воздух стал идти холодный постоянно,когда газуешь становился чуть-чуть теплее, дело было зимой и так ездить было уже нельзя, полез снял открыл почистил - как новый B)
 
Было такое - проверь уровень ОЖ.
 
Andriano написал(а):
На прогретой машине, при выключенном обогреве, т.е. уровень обогрева стоит на минимуме, включаешь вентилятор и крутишь температурный указатель до максимума, машина при этом работает на холостых оборотах, начинает идти поток воздуха в салон, но не прогретый, начинаешь газовать, после нескольких прогазавок - воздух идет горячий.... в чем тут дела? может уже радиатор менять надо???

У меня было подобное. ;) Выкинул ( не в первый раз) те самые перепускные клапана( о которых говорил John), вставил вместо них дюралевую трубку, и всё ОК :)
А вообще очень любобытно :blink: ,может кто знает для чего этот, типа мини-термостат, стоит, ну т.е. енти перепускные клапана? :o Литературу-то я полистал, но чёй-то ничего не нашёл. :(
 
Кажись в факе об ентом написано, да я и раньше знал... Если пробьет прокладку под головкой - возрастет давление, а у печки радиатор тоненький, нежный, его в первую очередь и порвет, соответственно ожог, испорченная одежда и залитый пол в салоне, если это произоёдёт в лютый мороз когда в салоне будет холодно, а мотор будет прогрет, могут еще и стекла по лопаться от пара (один чувак решил машину помыть которая пол дня на солнце простояла, как только приложил мокрую тряпку к лобовухе - она треснула, это был Фиат Крома)
 
Кондуктор написал(а):
может кто знает для чего этот, типа мини-термостат, стоит, ну т.е. енти перепускные клапана?

Металлический - термостат, кт. закрывается при температуре около 105 град. Пластмассовый - просто обратный клапан на пружинке.

"John" только что всё подробно изложил.

Я бы в первую очередь последовал совету "ALEKSANDR" - проверить уровень ОЖ.
 
John написал(а):
Если пробьет прокладку под головкой - возрастет давление, а у печки радиатор тоненький, нежный, его в первую очередь и порвет, соответственно ожог, испорченная одежда и залитый пол в салоне.....

:o А расширительный бачок с его клапанами тогда для какого х... :mad: ? Я то думал, что как раз для этих вот, нехороших случаев :blink: Это что- же, если в печку попадёт антифриз с температурой свыше 100град., он её разорвёт, расплавит или ещё что? :unsure: ПОЯСНИТЕ :huh:.
 
В пробке стоит клапан, который имеет свойство клинить. Это раз!
Пропускная способность у него маленькая, и он никак не справиться с понижением давления нагнетенного 4я котлами, особенно если оборотов будет, ну скажем 3 тыс, т.е. 3000(об/мин)*4(ц-ы)*1600(объём)/20%(утечка через прокладку) ~ 2 куб./м, ну как думаешь, успеет крышка спустить за 1 мин 2 кубометра воздуха которому препятствует ОЖ? пока оттуда будет "сочиться" - печку разорвет как грелку.

В крышке клапан стоит для спуска небольшего избыточного давления, и лишнего антифриза, уже для того чтобы сохранить бачок в целостности, а то вдруг какойнить баран перельёт антифриза и что?... все "белый шарик" на свалку :LOL:

Птотом, прокладку может пробить совсем чуть чуть, здесь крышка справится, НО! дырка как известно имеет свойство разрастаться...

Это что- же, если в печку попадёт антифриз с температурой свыше 100град., он её разорвёт, расплавит или ещё что?


Разрывает давление, а не темпиратура, если с давление все ОК, радиатор вдержит без напряга и 130 градусов

Поэтому купи клапана, и голова болеть не будет!
 
John написал(а):
В пробке стоит клапан, который имеет свойство клинить. Это раз!
Пропускная способность у него маленькая, и он никак не справиться с понижением давления нагнетенного 4я котлами, особенно если оборотов будет, ну скажем 3 тыс, т.е. 3000(об/мин)*4(ц-ы)*1600(объём)/20%(утечка через прокладку) ~ 2 куб./м, ну как думаешь, успеет крышка спустить за 1 мин 2 кубометра воздуха которому препятствует ОЖ? пока оттуда будет "сочиться" - печку разорвет как грелку.

В крышке клапан стоит для спуска небольшего избыточного давления, и лишнего антифриза....

Птотом, прокладку может пробить совсем чуть чуть, здесь крышка справится, НО! дырка как известно имеет свойство разрастаться...

Это что- же, если в печку попадёт антифриз с температурой свыше 100град., он её разорвёт, расплавит или ещё что?


Разрывает давление, а не темпиратура, если с давление все ОК, радиатор вдержит без напряга и 130 градусов

Поэтому купи клапана, и голова болеть не будет!

:o Во мля, нагнал жути. :ph34r: Дык клапана то, в гараже валяются :D Можа их почистить да промыть, но так ведь они наверное неразборные, суки. :mad: Ты не разу не разбирал? :blink:
 
люди подскажите пожалуйста радиаторы печки на VW транспортёр Т 4 одинаковые или нет, в смысле размеры
 
Назад
Сверху Снизу