При прогреве <60гр троит двигатель AUY 1,9 TDI на х.х AUY 1,9 TDI

В 3 окне должно быть почти без изменений,а у вас прыгает.Головку надо сдвинуть в сторону ремня{сдвигается в десятки мм},это очень тонкая регулировка.Если не найдёте в поиске,то попробую обяснить процес.Какой расход топлива по компу на хх.,группа 15 наверно{литр/час]?
 
Спасиб. Завтра по расходу отпишусь, но если меня не клинит то помоему 0 л/час на хх было.
 
Наверное дня два не напишу про расход.
ЗЫ Разобрал морду, замена ГРМ и ролика.
 
Только я тебя очень прошу, никаких маркеров, только приспособления ........и все строго по науке и по меткам заводским, без самодеятельности. а то мы тут будем с этой темой следующий год встречать......

:rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
seric написал(а):
Только я тебя очень прошу, никаких маркеров, только приспособления ........и все строго по науке и по меткам заводским, без самодеятельности. а то мы тут будем с этой темой следующий год встречать......

:rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Всё ОК. Заводится и работает красиво. ВАГом потом проверю.
 
RVV6161 написал(а):
Всё ОК. Заводится и работает красиво. ВАГом потом проверю.

А подробности ???
Получается метки были всему виной ??? Или есть другие данные ???
 
mechanik написал(а):
Какой расход топлива по компу на хх.,группа 15 наверно{литр/час]?

o_O о л/ч



Кстати после замены натяжителя с роликом поликлинового ремня, а также ремня ГРМ и натяжного ролика (все по меткам) показания во 2 и 3 окошках остались те же, но уже не прыгают :rolleyes:
В ТДИ-Тайминг: на прогретом, заведенном двигле на хх график чуть-чуть не дотягивает до средней линии (до замены ГРМ был значительно ниже нижней линии).

Осталось: Головку надо сдвинуть в сторону ремня{сдвигается в десятки мм},
чтоб поднять показания во 2 и 3 окошках???

По 4 группе 2 и 3 окна 0,7 и 0,7, т.е. углы впрыска фактическое и требумое совпадают. в 4 окошке 42%.
 
Расход должен быть 0.4-0.6 л/ч.Все потребители выключены(обогрев,радио,печка,свет).Двигать головку надо,но ооочень осторожно.
 
RVV6161 написал(а):
По 4 группе 2 и 3 окна 0,7 и 0,7, т.е. углы впрыска фактическое и требумое совпадают. в 4 окошке 42%.

Рано радуешься впрыск у тебя стоит поздний, окно 4= 42%, а это большая нагрузка на клапан опережения.
Ставь впрыск раньше и будет тебе радость.


Посмотри данные гр.04 в базовых и огласи цифры в РАНО и ПОЗДНО. :(
 
seric написал(а):
Рано радуешься впрыск у тебя стоит поздний, окно 4= 42%, а это большая нагрузка на клапан опережения.
Ставь впрыск раньше и будет тебе радость.

Может я ошибаюсь, но я где-то читал, что 42-62% это нормально, т.е. клапан на половину открыт или наполовину закрыт и никакой нагрузки не испытывает.
Другое дело, например, 2% или 96% или почти заклыт или почти открыт.

НО МОЖЕТ Я С ЧЕМ ТО ДРУГИМ ПУТАЮ.

Тогда прошу просвятите меня пожалуйста, какие должны быть углы требуемые и фактические, какой процент работы клапана по 4-ой группе?
заранее :thankyou2:
 
Принцип регулировки в подробностях описал, здесь

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

Теперь туда вставляй свои допустимые параметры и ......... потом поведаешь о своих успехах.

:hat:
 
http://s006.radikal.ru/i213/1101/8e/e328be365747.jpg
Это по шкоде,но разницы нету,жаль на русском у меня нету,но понять можно.Если по тди графику близко середины,то думаю нестоит заморачиваться.
 
Есть и на русском, не проблема............
Изучайте...


21ba8d82832a.jpg
 
Молодцом!Этот язык для меня как русский а автору пригодится.Жаль,что вместо чисел звёздочки стоят,но диапазон там есть.
 
Приветствую всех!!! :thankyou2:

Огромное спасибо за то, что не оставили без внимания мою проблему.

Вчера вечером повернул насос в сторону ДВС, т.е. раньше. По ТДИ-тайминг график находится аккурат на средней линии на прогретом и на хх (чуть-чуть шевелится).
Далее чуть-чуть подвинул голову ТНВД в сторону ремня.
В первой группе 2-е окошко 5,9-6, 3-е окошко 1,7в
В четвертой группе в базовых: рано 7,7 58,2-58,6%
поздно 3,7-4,0 47-48%

в 15 ГРУППЕ 0,39 л/час

Если головкой насоса доводить до 0,7 л/час, то в 1 группе 2-е окошко становится 9мг/..
Оставил 0,39л/час
Оцените плиз.

Самое главное: КОЛБАСНЯ ПРОПАЛА.
 
RVV6161 написал(а):
Самое главное: КОЛБАСНЯ ПРОПАЛА.

Впрыск сдвинь чуть выше средней линий по таймингу ( сделай еще чуть раньше)
Головку насоса верни обратно, уж слишком малую порцию поставил. Тебе ж писал
mechanik, должно быть 4.0 - 4.5 мг\ц.

Когда сдвинешь впрыск, тогда в гр.04 в базе в разделе ПОЗДНО увидишь, что скважность сдвинется с 48 % ближе к 30%, а это именно то, что нам нужно.

После всех движений опять смотри гр.015 и выложи показания.

:)
 
Назад
Сверху Снизу