Не выключается вентилятор

  • Автор темы VooDDi
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 29К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
При такой температуре вентилятор должен молчать.
На нормульном датчике вкл. вентилятора маркируют температуры срабатывания датчика.
Как пример - EPS


на твоём датчике какая марка ?

У меня на датчике t1-85 t2-95
А какая должна быть?
 
VooDDi написал(а):
У меня на датчике t1-85 t2-95
А какая должна быть?

Тогда понятно, почему постоянно молотит вентилятор.Должно быть t1=95, t2=105
 
Откуда такая тарировка- наверное для эватора? :LOL:
 
Люди добрые помогите! У меня машина фольксваген шаран 1997г. Двигатель ААА VR-6 2.8. В общем у нас не выключается вентилятор, вот заводишь машину и гудит, и гудит, на улице уже холод а он все гудит... скажите пожалуйста.что делать?
 
GNZ написал(а):
Откуда такая тарировка- наверное для эватора?  :LOL:

t1=95, t2=105 это стандартный диапазон датчика вкл. карлосона для умеренного климата.
 
ifegeniya написал(а):
Люди добрые помогите! У меня машина фольксваген шаран 1997г. Двигатель ААА VR-6 2.8. В общем у нас не выключается вентилятор, вот заводишь машину и гудит, и гудит, на улице уже холод а он все гудит... скажите пожалуйста.что делать?

Кондиционер выключен?
 
ifegeniya написал(а):

Можно искать виновника, отсоединяя от блока вентиляторов датчики. Схему не смотрел, но на вскидку вентиляторы включаются по признакам включённого кондиционера, датчика в радиаторе и возможно ДТОЖ.
 
Комрады, подскажите, пожалста. При наборе температуры вентилятор радиатора не сразу включается на постоянку - вкл-выкл-вкл-выкл делает, при этом, блок управления под капотом щёлкает как подубитая релюшка. До этого была проблема - вентилятор вообще не выключался на заглушённой машине, один раз посадил акк в ноль. Совсем, не реагировал на вытаскивание предохранителей, только фишку выдёргивать приходилось. На термостате у меня только один датчик - четырёх фишечный. Тогда случайно задел блок управления (при снимании аккумулятора ударил воротком) и вентилятор стал выключаться нормально, но теперь включается забавно. Дохнет блок управления - под замену или его можно починить?
 
bodrox написал(а):
...На термостате у меня только один датчик - четырёх фишечный...

Что за термостат с датчиком,да ещё и с четыремя разъёмами ? Хоть бы одним глазком на такой взглянуть !
 
WRH2E написал(а):
Что за термостат с датчиком,да ещё и с четыремя разъёмами ? Хоть бы одним глазком на такой взглянуть !

ну попутал чел термины. Имел ввиду ДТОЖ на тройнике.Тока он там ниприделах вроде. Хотя...с кондишеном там както все не так. Начитавшись тут я даже рад что кондишена нет
 
Это не попутал термины.Это значит что он вообще ничего не знает.Сказать на жопу самолёт,рассуждая об электричестве ? B)
 
Да, тройник, а не термостат :). Четырёх контактная фишка. Эээх, мне кофе надо пить до, а не после написания постов на форуме. Извините, не проснулся ещё.
Кондей есть.
 
Я тоже месяц мучился, потом поменял датчик t1=95, t2=105 и у меня все прошло. Если что есть в магазине Битурбо посмотри в системе охлаждения VW passat b5, он тебе подойдет.
 
Так датчик у меня и так новый. Попробую завтра новый блок воткнуть, как раз приехал. В экзисте сказали, что я неправильный артикул назвал, мол, с американки оно, а я им фото показал моего блока управления. Завтра узнаем.
 
Подошёл. Вроде, работает :).
 
Назад
Сверху Снизу