АКПП: удары при 2->3, 3->4 В обратную сторону и при кик-даунах - идеально

  • Автор темы karen
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
VWilliam написал(а):
АКБ неожиданно сел?? Или разряжался постепенно??

АКБ было 2 года уже, неделями не заводил (редко стал ездить) + музыка стоит без конденсатора. Стал быстро садиться и быстро заряжаться.
То есть если сейчас его взять (сейчас новый поставил) и зарядить - зарядиться часов за 6 и разрядится за 3-4 дня простоя на машине наглухо (часы погаснут на приборке). Но прикуривается - моментально! Вот в гараже мы и сидели, ставили помпу, пару раз стекло спустили и все - сел так, что часы не гаснут, приборка не загорается красными огнями, при этом комп определяет, что зажигание повернуто (сигналка определяет). Товарищ под рулем все разобрал, все искал, думал, защита какая-то, а оказалось - аккум так странно и быстро сел. Надеюсь, понятно описал :)
 
Если АКБ старый (явно более 5 лет) и е..т мозги..., выкини его... Понижкнное напряжение - это плохо... Могут быть глюки... У тебя же все электронное... На АБС аварийная лампа вспыхивает когда менее 10 вольт, АБС отключается.. Для ЭБУшек всех тоже хреново падение напряжения.. Может обойтись а может и нет... Собьется что-нибудь.. АКБ должна нормальной быть и свое номинальное четко давать
 
Если тдлиткельное время машина подолгу простаивала и редко заводилась это однозначно вредно для акб - ускоренный износ... Хотя 2 года - еще свежая..
 
VWilliam написал(а):
Если тдлиткельное время машина подолгу простаивала и редко заводилась это однозначно вредно для акб - ускоренный износ... Хотя 2 года - еще свежая..

Да уже поставил новый, на заказ из Германии.
На счет соленоидов есть идеи еще какие?..
 
Повышенное сопротивление, какое-никакое... Это ОЧЕНЬ важная вешь, этот соленоид... Должно быть не более 6 ом... Наверное влияет, не без этого Мелкие толчки - вполне вероятно следститвие этого

К слову - если он солвсем выйдет из строя, машине ехать не будет на драйве никак... У меня было...)
 
Он же отвечает за ДАВЛЕНИЕ, а это самое важное в этой коробке.. Он (шток внутри) открывается пропорционально ... Вот тебе цитата...

- Соленоид давления 6-ой оригинальный (стоит 6000-6200 руб), он вроде работает (при подаче на него 12В шток четко перемещается, перекрывая отверстие на торце).
- Шток то перемещается. Но этот элемент работает по принципу "жидкостного крана", то есть "приоткрывает-призакрывает". И вся "прелесть" заключается в том, чтобы этот "кран" работал очень точно, пропорционально сигналам с ЭБУ (при рабочей температуре АКПП, до 130 градусов).
А просто положение "открыто-закрыто" - для этой детали не очень принципиально.
Этот соленоид работает всю "жизнь" коробки и можно сказать (грубо) "привязан" к педали "газа". И его основной косяк в том, что со временем он начинает подклинивать в своей механической части, то есть уже он не будет выполнять "точные команды ЭБУ". А отсюда и все остальные нарушения в работе.
Промерив же сопротивление данного соленоида, ты не более чем проверяешь сопротивление обмотки данного электромагнита. Механическую часть таким образом не проверишь.
Соленоид в сборе можно проверить на стенде, который есть у америкосов (в РФ, да и вообще в "совке" я такого не встречал
 
VWilliam написал(а):
Он же отвечает за ДАВЛЕНИЕ, а это самое важное в этой коробке.. Он (шток внутри) открывается пропорционально ... Вот тебе цитата...

- Соленоид давления 6-ой оригинальный (стоит 6000-6200 руб), он вроде работает (при подаче на него 12В шток четко перемещается, перекрывая отверстие на торце).
- Шток то перемещается. Но этот элемент работает по принципу "жидкостного крана", то есть "приоткрывает-призакрывает". И вся "прелесть" заключается в том, чтобы этот "кран" работал очень точно, пропорционально сигналам с ЭБУ (при рабочей температуре АКПП, до 130 градусов).
А просто положение "открыто-закрыто" - для этой детали не очень принципиально.
Этот соленоид работает всю "жизнь" коробки и можно сказать (грубо) "привязан" к педали "газа". И его основной косяк в том, что со временем он начинает подклинивать в своей механической части, то есть уже он не будет выполнять "точные команды ЭБУ". А отсюда и все остальные нарушения в работе.
Промерив же сопротивление данного соленоида, ты не более чем проверяешь сопротивление обмотки данного электромагнита. Механическую часть таким образом не проверишь.
Соленоид в сборе можно проверить на стенде, который есть у америкосов (в РФ, да и вообще в "совке" я такого не встречал

Этот клапан называется еще и EPC? Новый ведь поставили..
Последний шанс - зачистить контакты на нем?..
 
У тебя, если он действительно новый, повышенное сопротивление может объясняться окислением разъемов... Др. логики не нахожу
 
VWilliam написал(а):
У тебя, если он действительно новый.

Есть некоторые сомнения, не присутствовал лично при разборе и замене, к сожалению. Сервис Трансматик.
 
Да, он называется ЕРС Но с этими названиями возникает путаница, там у др. соленоидов похожие названия... Буквы похожие, сочетания... Поэтому говорить лучше таак как я его назвал
 
Сервис известный, не думаю что они таким дешевым обманом занимаются... Ты адаптацию еще раз сделай... Уровень и состояние масла....

Но самое страшное - мех часть - масляной насос АКПП или поршня... От них тоже проблемы с давлением могут быть.. Вот это страшно.. Дорого..
 
Если твоя АКП за всю свою жизнь ни раззу ни капиталилась, проблемы в мех части - износ - более чем вероятны... Но все равно не торопись лезть внутрь коробки..
 
Короче прочисть контакты, сделай адаптацию... А там видно будет... Напишешь.. Я ухожу пока... Сон,знаете ли...
 
VWilliam написал(а):
Если твоя АКП за всю свою жизнь ни раззу ни капиталилась, проблемы в мех части - износ - более чем вероятны... Но все равно не торопись лезть внутрь коробки..

Капиталилась. Фрикционы и масляный насос под замену (на R ушел в красную зону) - первый раз.
Второй раз - ГТ микротрещины (на 4-й ушел в красную зону).
Сейчас настал третий раз. И насчет самой коробки и ГТ я тоже не думаю, надо думать в сторону плиты... Но никаких перегревов не было, может, скачок напряжения? Прикуривали от дизельного Турана..
 
С прикуриваниями очень аккуратно надо... Но скачка скорее всего не было у тебя - при скачке ЭБУ двигптеля 90% сгорает...

Ты по ходу над коробкой издеваешься не по куйне... Не надо так.. Так она постоянно лететь будет.. Красноя зона это вообще смерть... У тебя возможно еше был перегрев гидроплиты... Тогда она никогда не будет корректно работать....

Если ты любительзажигать - меняй на мех. Меньше геморроя и дешевле..))
 
Еще вспомнил - читал первую тему свою, как спалил на задней в красную зону - пару дней назад когда ездили с компом - были передачи - 1 - 2 - 3H - 4
а когда спалились фрикционы - тоже так же было.
Это нормально? Или когда все ОК должен быть 1 - 2 - 3H - 3M - 4?
 
Или когда все ОК должен быть 1 - 2 - 3H - 3M - 4 ---

Вот этот момент не знаю... Но механическая фаза передачи, то есть блокировка ГТРМ всегда включается после гидравлической То есть вот это - 1 - 2 - 3H - 3M - 4 правильно. Наоборот - Зм - Зн - неправильно полюбому... Может вообще не работать блокировка.... От чего - не помню.. Смотреть надо...

Твои проблемы с этим не звязаны.. У тебя гидроплита.. Соленоиды и несогласованность электрики с механикой

А когда ГТРМ начнет накрываться медным тазом, ты это почувствуешь - тянуть не будет и тд
 
VWilliam написал(а):
Или когда все ОК должен быть 1 - 2 - 3H - 3M - 4 ---

Вот этот момент не знаю... Но механическая фаза передачи, то есть блокировка ГТРМ всегда включается после гидравлической То есть вот это - 1 - 2 - 3H - 3M - 4 правильно. Наоборот - Зм - Зн - неправильно полюбому... Может вообще не работать блокировка.... От чего - не помню.. Смотреть надо...

Твои проблемы с этим не звязаны.. У тебя гидроплита.. Соленоиды и несогласованность электрики с механикой

А когда ГТРМ начнет накрываться медным тазом, ты это почувствуешь - тянуть не будет и тд

Ясно, видимо, комп это не показывает (показывает всегда только 3H).
Ну все, спасибо за дискуссию, поеду в сервис, сообщу дополнительно здесь!
 
Всем спасибо, проблема решилась (а может, просто постепенно исчезла) повторной адаптацией ДЗ (педаль в пол на 20 сек) :)
 
Назад
Сверху Снизу