АКПП: удары при 2->3, 3->4 В обратную сторону и при кик-даунах - идеально

  • Автор темы karen
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
karen

karen

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
2
Город
None
Поменяли ролик натяжителя + ремень, поддомкрачивая двигатель - все идеально.
Потом поменяли помпу с откручиванием от передней опоры, движок висел на опоре, которая у АКПП, двигатель поддомкрачивали. И сразу после этого следующая ситуация:
1 передача, затем вторая - легкий толчок, третья - удар, четвертая - сильный удар. Кик-даун - все идеально, затем включается четвертая с мощным ударом.

Далее: поменяли переднюю подушку. Удары остались, но стали мягче. Все то же самое. Прогнали по компу - нигде никаких ошибок. Делали адаптацию дроссельной заслонки - не помогло. Что может быть?
Вторую подушку двигателя менял три года назад, на вид в хорошем состоянии. Осталось поменять подушку у АКПП. Могла ли она просесть/потрескаться из-за того, что откручивали от передней и поддомкрачивали двигатель? Ведь до того, как менял помпу (с откручиванием от опоры и поддомкрачиванием двигателя), все было хорошо?
Мучаемся с июля месяца.
 
Продолжение:
1. для исключения - поменял расходомер с аналогичной машины;
2. также "обнулил" мозги - на ночь снял аккумулятор, снял разъем расходомера + поставил новый фильтр
3. смотрели подвеску - нигде ни люфтов, ни течи (шрусы, сайлент-блоки)
всё так же - дергается при переключении на следующую передачу.
НО:
после замены передней подушки - сразу не чувствовалась мягкость при включении D, хотя вроде и не должно - т.к. нагрузку принимают задние. Левая задняя подушка у АКПП - оказалось, что я ставил оригинал 3 года назад и проехал около 20 000 км на ней.
Зато сейчас спустя пару дней - при включении D - вообще никакой вибрации, прямо как новая. Также заметил, что удары (которые все-таки остались) стали всё мягче.
Масло в АКПП без стружки, не пахнет, уровень в норме. По компу обнулили все, ошибок - 0. Разъемы АКПП все смотрели, снимали - там все нормально.
Завтра хочу повезти на диагностику по АКПП в Трансматик, заодно на подъёмнике посмотреть при движении. Боюсь, что скажут про АКПП, т.к. я ее недавно чинил там же (гидротрансформатор).
Могли где-то что-то задеть, перерезать, придавить? В общем, все мастера разводят руками, пошел четвертый месяц.
 
Эту последовательность манипуляций делали?
1) Throttle Body Alignment (вагком в разделе двигатель)
2) Automatic Transmission Basic Settings (вагком в разделе трансмиссия)
3) Throttle Angle Setting (вагком в разделе трансмиссия)
 
dr.dux написал(а):
Эту последовательность манипуляций делали?
1) Throttle Body Alignment (вагком в разделе двигатель)
2) Automatic Transmission Basic Settings (вагком в разделе трансмиссия)
3) Throttle Angle Setting (вагком в разделе трансмиссия)

Обнуляли все, настраивали ДЗ.
В общем, поменял в Трансматик один соленоид (завтра узнаю какой), 1-2-3 - стали переключаться даже лучше, чем было до поломки!! Но толчки при включении 4-й остались, но стали меньше.
Также - чем выше обороты - тем слабее толчок при включении 4-й, иногда вообще не чувствуется.
Мастера сказали - можно поменять еще каких-то три соленоида, но не факт, что это поможет и тогда надо разбирать коробку (но я ее уже чинил с заменой насоса и всех фрикционов + гидротрансформатор чинил). Может, сказали про коробку, т.к. не знали, что она уже была чинена.
В общем, на сегодня:
1-2-3 стало лучше, чем было до поломки
4 включается уже с толчком (не удар), чем выше обороты - тем слабее и мягче толчок
Также ИНОГДА ощущается переключение с 2 на 1 при торможении.

Стоит менять еще другие соленоиды? И легки ли снимается плита?
Меняли EPC.

Добавлю:
Коробка 096 (с щупом)
С компа все проверяли - опять по коробке все ЧИСТО.
Всего лишь одна ошибка - датчик оборотов двигателя G28 - может быть такое? Обнуляли, не появлялся больше, во время езды тоже чисто.
Еще раз повторю - все появилось неожиданно после замены помпы в двигателе..
 
Сегодня обратил внимание, что при разгоне аккуратно до кик-дауна (без него), крутя до 4200 оборотов - переключение на следующую передачу происходит нереально мягко (кроме, разумеется, злополучной 4-й). У меня так не было даже тогда, когда ее только пригнали с Японии с 40k км пробега, все спрашивали - почему так дергает, а я говорил - "спортивная".
Завтра будем прозванивать соленоиды. Возможно, что не прозвонятся или наоборот, прозвонятся, но все равно менять надо, даже если и по компу (EPC, например, ошибок не давал, но мастера сказали - менять и стало чуть лучше) ничего не показывает?

Также заметил, если разгоняться с кик-дауном - средней силы толчки присутствуют при переключении на 5500 оборотах.
 
Никто не подскажет хотя бы в какую сторону и что смотреть? :)
 
Прозвонили сегодня соленоиды. Из под капота - 6-й показал 7.4 вместо 5-6 положенных - это нормально?
Прозванивали еще со стороны блока управления - все в норме.
Масло еще раз проверил - уровень на максимуме, чистое (новое), без гари и примесей чего либо.
Ощущения, что толчок постепенно проходит (но может и иллюзия). Возможно такое с EPC соленоидом? Прикатывается?...
 
недавно появилсь вибрация, причем сначала с 40 до 45км/ч небольшая и потом с 65 до 80 такая что торпеда подпригивает!!!
решал проблему поэтапно:
1. балансировка с заменой резины (на зимнию)
2. замена внешние шрузы и шаровые
3. замена внутренних шрузов
4. замена подвесной подшипник
5. замена передняя правая опора двигателя
6. замена рулевые тяги в сборе
7. замена нижняя опора двигателя
итог все в пустую!!!!!
вчера решил проверить состояние масло в АКПП и заодно поменять фильтр с маслом. После замены масла в АКПП машинку не узнать!!!!))))) вибрация ушла, переключения стали вообще не заметны (раньше тоже переключалась без проблем).
 
Масло и прокладку меняли. Из-за высокого уровня такие толчки могут быть?
 
karen написал(а):
Масло и прокладку меняли. Из-за высокого уровня такие толчки могут быть?

Угу. При недостатке или переборе масла оно одинаково пениться начинает.
 
ewik написал(а):
Угу. При недостатке или переборе масла оно одинаково пениться начинает.

Насколько я помню, при недостатке масла (когда надо долить литра 2 как минимум) - 4-ая скорость не включиться - проверено 100%.
А при избытке будут толчки? Достоверно? o_O
 
Снимайте поддон и меняйте соленоид-регулятор главного давления... По описанным тобой симптомам это он... По диагностике ошибок не покажет.. Там другая фишка..
!!Но перед этим попробуй адаптацию дросселя к коробке - диагносты знают как делать, да и тут на сайте есть... Ну и как уровень, само собой..Должен быть правильным

Но вот то что ты говоришь неожиданно возникло после помпы.. не знаю.. Надо еще подумать..

Соленоид давления (6-й, на 6 ом сопротивление) стоит неоригинал тайваньский примерно 1000 р его можно ставить, работает нормально.. Почему соленоид - потому что давление недостаточное поэтому и удары А почему именно давление - потому что чем выше передача тем сильнее удар..

Короче сначала адаптация, затем смотри (можно просто поменять на заведормо хороший или новый) 6-й соленоид Удачи...
 
Может ты путаешь.. Может меняли не ЕПС, а тот к-рый рядом? Блокировки ГТРМ
 
1. Мне поменяли - цитирую - "электромагнитный регулятор давления EPC" (за 5200 р., знаю, дорого, оригинал на заказ нашел за 2500 р., но уже поздно). Толчки стали СЛАБЕЕ и гораздо, но не пропали как было до этого.
2. Адаптацию делал: а. зажигание - педаль в пол - 20 сек - выключить зажигание (у меня работает) б. педаль в пол - зажигание - резко отпустить педаль - выключить зажигание (на третий раз - завести) (где-то нашел), как еще адаптировать можно?
3. Вчера 4:30 утра (спасибо огромное товарищу!) прозванивали соленоиды (так, как описано здесь) - а. с мамы на коробке - соленоид №6 выдал 7.4 ома (в теме написано норма это 5-6 - может, в этом дело???) б. звонили еще и с блока управления под задним сиденьем - там тоже чуть выше нормы этот же 6-й соленоид).

Мне, я так понимаю, поменяли тот же самый 6-й соленоид изначально? Если да, то есть вероятность, что либо плохо поставили или вообще не меняли (старый не попросил обратно и не присутствовал при разборе)?
Если нет - поменять еще и этот 6-й? Мастеры выдали фразу, от которой я улыбаюсь: "Можно поменять еще 3 соленоида, но не факт, что поможет".
 
Насколько я помню, при недостатке масла (когда надо долить литра 2 как минимум) - 4-ая скорость не включиться - проверено 100%

)))))))))))))) Это что, ты на своей машине проверял?? Такие проверки можно на машинах злейших врагов устраивать ((( Но не на своей...
 
Еще хочу подметить (может, уже писал, но я уже запутался во всей этой эпопее), что в тот же день, когда вдруг появилась проблема - в гараже аккумулятор сел наглухо - раза три-четыре спустил на пару см стекла и все + с начала года он полностью сажался 5 (пять) раз. Сбой какой там? Блок управления АКПП смотрели - все ок. Катушки соленоидов?...
 
VWilliam написал(а):
Насколько я помню, при недостатке масла (когда надо долить литра 2 как минимум) - 4-ая скорость не включиться - проверено 100%
))))))))))))))  Это что, ты на своей машине проверял??  Такие проверки можно на машинах злейших врагов устраивать  (((  Но не на своей...

Было уже, утекать само стало, я косвенно повлиял (в 240 км/ч по спидометру).
 
karen написал(а):
1. Мне поменяли - цитирую - "электромагнитный регулятор давления EPC" (за 5200 р., знаю, дорого, оригинал на заказ нашел за 2500 р., но уже поздно). Толчки стали СЛАБЕЕ и гораздо, но не пропали как было до этого.
2. Адаптацию делал: а. зажигание - педаль в пол - 20 сек - выключить зажигание (у меня работает) б. педаль в пол - зажигание - резко отпустить педаль - выключить зажигание (на третий раз - завести) (где-то нашел), как еще адаптировать можно?
3. Вчера 4:30 утра (спасибо огромное товарищу!) прозванивали соленоиды (так, как описано здесь) - а. с мамы на коробке - соленоид №6 выдал 7.4 ома (в теме написано норма это 5-6 - может, в этом дело???) б. звонили еще и с блока управления под задним сиденьем - там тоже чуть выше нормы этот же 6-й соленоид).

Мне, я так понимаю, поменяли тот же самый 6-й соленоид изначально? Если да, то есть вероятность, что либо плохо поставили или вообще не меняли (старый не попросил обратно и не присутствовал при разборе)?
Если нет - поменять еще и этот 6-й? Мастеры выдали фразу, от которой я улыбаюсь: "Можно поменять еще 3 соленоида, но не факт, что поможет".

Адаптация делается со сканером... В принципе можно любым, ... Процесс несложный... Это установка базовых значений... Там надо нажимать педаль газа, держать тее, но со сканером.., войдя в коробку, в раздел "базовые установки"

Соленоид нельзя неправильно установить - его можно установить или нет..)))

Свой надо было забрать на всяк.. но вудя по тому что улучшения есть, поменяли... Это новый выдал 7,4 ом?? Если да, то зачисть щеточкой аккуратно и побрызгай ВДшкой разъемы на коробке

Адаптацию нормально пусть сделают
 
АКБ неожиданно сел?? Или разряжался постепенно??
 
VWilliam написал(а):
Адаптация делается со сканером... В принципе можно любым, ... Процесс несложный... Это установка базовых значений... Там надо нажимать педаль газа, держать тее, но со сканером.., войдя в коробку, в раздел "базовые установки"
Соленоид нельзя неправильно установить - его можно установить или нет..)))
Свой надо было забрать на всяк.. но вудя по тому что улучшения есть, поменяли... Это новый выдал 7,4 ом?? Если да, то зачисть щеточкой аккуратно и побрызгай ВДшкой разъемы на коробке
Адаптацию нормально пусть сделают

Если 6-й соленоид - он же и EPC - то да, получается, что новый выдает 7.4 ом.
От такой разницы (вылет из диапазона 5-6 ом) мелкие толчки могут быть?
Да, завтра-послезавтра поеду, наверное, в Фэрри-С, в Трансматик нет желания.
Еще вспомнил - на днях один раз показало ошибку - нет сигнала от датчик оборотов двигателя G28 и больше не появлялось..
 
Назад
Сверху Снизу