Сигнализация + центральный замок B3 Как правильно подружить?

Yuricsson

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте!

Столкнулся вот с такой проблемкой - установил сигнализацию и подключил выходы управления центральным замком к контактам личинки замка водительской двери. Все бы ничего, но замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ при включенном двигателе. При выключенном и открывается и закрывается, а при включенном - только открывается. Использую импульсы +12вольт по двум разным проводам.

Вопрос в следующем - как правильно подключиться?
Сигнализация Starline A9 - собственно нужно ставить на охрану, пока двигатель включен, чтобы потом можно было дистанционно запустить.

И еще вдогонку - как найти провод с сигналом на тахометр? Я так понял, на приборной панели надо смотреть...

Спасибо!
 
чтобы сигналка работала при включеном зажигании надо програмировать её (смотри инструкцию к сегнализации)
а к тахометру не подсоединяй мудрёно
подсоедини к генератору (это тонкий провод идёт от генератора)
 
Yuricsson написал(а):
Здравствуйте!

Столкнулся вот с такой проблемкой - установил сигнализацию и подключил выходы управления центральным замком к контактам личинки замка водительской двери. Все бы ничего, но замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ при включенном двигателе. При выключенном и открывается и закрывается, а при включенном - только открывается. Использую импульсы +12вольт по двум разным проводам.

Я столкнулся с той-же проблемой.Даже запрограмировав функцию закрытия дверей при включеном двигателе,ЦЗ всеравно отдает команду на открытие.Возможно надо кусать провод на ЦЗ который показывает что зажигание включено.
 
я ставил сигналку сам
то неё пускаеш +на открывание и + на закрувание дверей(ставил на разем идущей от личинки) всё прекрасно работает и с авто запуском
 
У меня дело не в сигнализации.
Отключаю сигнализацию, оголяю два проводка и тыкаю их вручную на +12 вольт. При выключенном двигателе все работает. При включенном: замыкание провода "закрытие" не вызывает НИКАКИХ действий, замыкание провода "открытие" честно включает насос и пытается открыть и так открытые замки.
В общем, те же действия, что и крутя ключом, только он у меня замерз и не крутится. :)
Сигналка тут вообще ни при чем. Дело в ЦЗ. Логика у него что-ли такая - не закрывать ключом двери при работающем двигателе. Хотя нажатием кнопки на водительской двери ЦЗ запирается. Или я туплю?
Может к самому пневмоэлементу как-то исхитриться и подключить? Но тогда сам ЦЗ не будет "знать", что его поставили на охрану (может и к лучшему).

Пока что не могу понять, что делать.
 
Yuricsson написал(а):
Здравствуйте!

Столкнулся вот с такой проблемкой - установил сигнализацию и подключил выходы управления центральным замком к контактам личинки замка водительской двери. Все бы ничего, но замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ при включенном двигателе. При выключенном и открывается и закрывается, а при включенном - только открывается. Использую импульсы +12вольт по двум разным проводам.

Вопрос в следующем - как правильно подключиться?
Сигнализация Starline A9 - собственно нужно ставить на охрану, пока двигатель включен, чтобы потом можно было дистанционно запустить.

И еще вдогонку - как найти провод с сигналом на тахометр? Я так понял, на приборной панели надо смотреть...

Спасибо!

Логика ЦЗ такова.

При выключенном двигателе и закрытии дверей ключем ЦЗ закрывает двери, при этом включает "подпрограмму защиты от линейки". То есть, если ты попытаешься поднять пипку блокировки замка, то ЦЗ тут же ее заблокирует и втянет обратно, не давая открыть дверь. Выключается эта подпрограмма только открытием двери ключом. Кстати, не стоит закрывать ключом машину, если внутри остались дети - в случае чего, они не смогут выйти из машины.

При включенном зажигании реакция на закрытие ключом отсутствует - видимо, защита от дурака. Зато работает закрытие и открытие всех дверей с помощью водительской пипки блокировки. Но в этом случае описанная выше подпрограмма не включается (инача, закрывшись в машине изнутри, фиг потом из нее выйдешь).

Сигналку можно подключить двумя способами:

1. Если пофиг "подпрограмма защиты от линейки", подключаться надо к проводам "открыть" и "закрыть" на концевике, который установлен на приводе ЦЗ в водительской двери.

2. Если не пофиг, то надо заюзать две релюхи, с помощью которых реализуется такой алгоритм: при открытии сигнал идет на провод отпирания на упомянутом концевике, а при закрытии на провод закрытия либо на концевике ключа (при выключенном зажигании), либо на концевик привода (при включенном зажигании). Эта схема работает у меня успешно года два.

Если очень надо, могу на днях попытаться нарисовать схему.
 
Спасибо за разъяснения!
Я уже думал про логику закрывания.
Схему, думаю, соображу. :) Вопрос такой - какие релюхи лучше использовать? Кандовые квадратные или можно развести PCB-платочку и напаять на нее небольшие релюшки? Токи там какие, на транзисторах не получится?
Можно, конечно и без "антилинейки" обойтись...
 
Yuricsson написал(а):
Спасибо за разъяснения!
Я уже думал про логику закрывания.
Схему, думаю, соображу. :) Вопрос такой - какие релюхи лучше использовать? Кандовые квадратные или можно развести PCB-платочку и напаять на нее небольшие релюшки? Токи там какие, на транзисторах не получится?
Можно, конечно и без "антилинейки" обойтись...

Я не стал париться и заюзал две релюхи от Saturn. А ток там копеечный, можно и на транзистрах собрать.
 
Плату уже развел, на маленьких релюшках.
Через недельку готова будет.
Будет еще и стекла закрывать, когда надо. Надеюсь. :)
Проведу испытания, поделюсь результатами.
 
Yuricsson написал(а):
Плату уже развел, на маленьких релюшках.
Через недельку готова будет.
Будет еще и стекла закрывать, когда надо. Надеюсь. :)
Проведу испытания, поделюсь результатами.

Ребята! В каждой инструкции на сигнализацию есть схемы подключения к ЦЗ (компрессору).Если нет -зайди на любой установочный пункт и проконсультируйся.Эти азы знает каждый установщик.Я не умею здесь рисовать (на компъ.).Надо в разрез проводов ЦЗ ставить два реле и не дверные провода, а те, которые идут непосредственно к компрессору. При включении сигнализации реле разрывает основную цепь, подаёт импульс на компрессор и он отрабатывает =закр.=,также и на =откр.=.Делается это за 5 минут.Извините,объяснил,как смог. У меня этих схем -Море.Удачи!!!
 
2 папан
Здесь не совсем то обсуждается, что ты имел в виду.
 
Назад
Сверху Снизу