Термостат на 92град. вместо 87град поставил

  • Автор темы PAPA123
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 28К
ten70 написал(а):
Есть двигатель, у которого своя рабочая темпераура.

Температуры я привел, из ТТХ двигателя для термостата, и какой термостат ставить, на какую температуру?
 
Поясните, пожалуйста.
Вентилятор - его датчик - он на ОЖ или на температуру в подкапотном пространстве?
 
DV написал(а):
Поясните, пожалуйста.
Вентилятор - его датчик - он на ОЖ или на температуру в подкапотном пространстве?

У ветилятора два датчика, работающих паралельно( темп. ОЖ в радиаторе, темп. подкапотного простр. -в районе впрыска.)
 
epson написал(а):
DV написал(а):
Поясните, пожалуйста.
Вентилятор - его датчик - он на ОЖ или на температуру в подкапотном пространстве?

У ветилятора два датчика, работающих паралельно( темп. ОЖ в радиаторе, темп. подкапотного простр. -в районе впрыска.)

когда под капотом 110 он и включается. Кстати, разъём этого датчика не защищён от влаги и поэтому окисляется. Проверка: -включить и выключить зажигание;
- в течение 10 минут выполнить проверку, снять фишку сдатчика и замкнуть её на массу, должна включиться 1 скорость карлсона. НО AHTUNG! сам датчик при этом не проверен.
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
Есть двигатель, у которого своя рабочая темпераура.

Температуры я привел, из ТТХ двигателя для термостата, и какой термостат ставить, на какую температуру?

Открой етку и посмотри тип термостата для своего двигателя например.
Я даже думать не хочу об этом (на какую температуру), если надо менять термостат, из етки выписал свой номер и купил в магазине.
 
ten70 написал(а):
Открой етку и посмотри

Совет взаимный, посмотри внимательнее, я нашел BEHR соответствующий оригиналу, надоело повторятся, но термостаты разных фирм (аналоги) разные.
 
Я тут покопался в exist и обнаружил, что под одним и тем же каталожным номером у разных фирм-производителей термостаты с разными характеристиками.

Т.е. базовые хар-ки: t начала открытия (87 град) и ход пятки (более 7 мм) примерно у всех одинаковы.

А вот другие важные хар-ки заметно отличаются. Например различаются:
-начальная высота пятки (+-2 мм) (есть в exist)
-чуствительность (скорость открытия)
-t полного перекрытия малого контура

Ну и мы все на практике сталкивались с различной t закрытия термостата.
 
AlexH написал(а):
А вот другие важные хар-ки заметно отличаются.

Вот о чем я не в первый раз пишу, все мимо ушей ..
 
akd написал(а):
AlexH написал(а):
А вот другие важные хар-ки заметно отличаются.

Вот о чем я не в первый раз пишу, все мимо ушей ..

Оригинал стоит 7 еврей и чтобы его купить, нужно знать номер по ЕТКА соответствующий данному двигателю.
И проблем не возникнет.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ;)
 
Назад
Сверху Снизу