oettinger давайте потрещим

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Aquascutum

Aquascutum

Rude Boy
Сообщения
789
Реакции
20
Город
Москва ОРЕХОВО
Авто
¤ Infiniti G ¤ Golf Mk 3 ABF J5.1 ¤ New Beetle 2.0 AQY МКПП ¤
Собственно заинтересован в данном ателье, хотел бы узнать про историю существования этой конторы! Слышал неоднократно что эта контора собирала (по крайней мере во времена существования Фольксваген Гольф 1 и Фольксваген Гольф 2) одни из самых сильных vw!!!

Весной очень хочу найти вот такие тапки себе

oettinger_rs6_4.jpg

но если не повезет придеться ставить slik 17"!!!

Неоднократно видел отлитые надписи oettinger на фольцовских 16в гбц - вот и хотел нарыть побольше инфы про этих гуру.

Отыскал небольшое видео с примером той гбц

P.s. где то слышал такую весчь, что башня абф была спроектирована как раз таки oettinger :unsure:
 
Aquascutum написал(а):
Неоднократно видел отлитые надписи oettinger на фольцовских 16в гбц - вот и хотел нарыть побольше инфы про этих гуру.

да ладно геде надобыло хватать и бежать o_O
бошка оттингер и VW не имеет ничего общего кроме того что встаёт на VW блок
стоимость одной бошки на ебае более 1000евро
 
One написал(а):
бошка оттингер и VW не имеет ничего общего кроме того что встаёт на VW блок

ну я же не говорю что это отливка на родной VW башне, соответственно интересуюсь откуда такие девайсы под капотом!
есть инфа в чем преимущества этих гбц перед заводскими ?
 
загляденье :love:
 
про что базар в статье ведеться ?

и что это за хрень такая, которая идет через раннеры в гбц ?
 
но есть ещё более 3.14здатая тема 2.0 16вэ атмо 280лс

drakearticlevg8.jpg


drake16vyh1.jpg


drake16vazc8.jpg


drake16vbhs3.jpg
 
я с технологическим английским не особо дружу ))

можешь пояснить в чем суть aftermarket'a от oettinger ? и реально ли такое добро где то еще достать в теории ? на e-bay нашел только диски и наклейки :)
 
дастать возможно цана не оправдает прихода
нынче это скорее фетиш :drinks:
 
ну а поглядеть на добро в онлайне все таки где можно ?
тыкни ссыклой с ебая например :)
 
Aquascutum написал(а):
ну а поглядеть на добро в онлайне все таки где можно ?
тыкни ссыклой с ебая например :)

сейчас нет предложений но переодически всплывают по космической цене...
 
Еще года 3-4 назад на сайте оеттингера были предложения по Фольксваген Гольф 3 (в частности чип на +20л.с.с на АБФ).
Сейчас ничего нету :(
 
ну а есть где достать такие тапки как я указывал в первом посте ?
 
d.lus написал(а):
Еще года 3-4 назад на сайте оеттингера были предложения по Фольксваген Гольф 3 (в частности чип на +20л.с.с на АБФ).
Сейчас ничего нету :(

Все Фольксваген Гольф 3 ушнел в забвение!
 
а куда тогда ушли Фольксваген Гольф 1 и Фольксваген Гольф 2 :ph34r:
 
AlexTDI написал(а):
Все Фольксваген Гольф 3 ушнел.....

Фольксваген Гольф 1 и Фольксваген Гольф 2 тоже УШНЕЛ :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
One написал(а):
сейчас нет предложений но переодически всплывают по космической цене...

европейские головы на VW 16ве были и получше чем драке, Графф наприме,317 сил в 1984 году. недавно такая голова без начинки только отливка продалась за 7 000 фунтов, но все это относится к временам неуправляемого горения смеси в камере,когда только механические и инжинерные решения помогали повысить мощность, сегодняшние современные мозги дают возможность снимать с обычных голов(немного переделанных,но не тупо с расковырянными каналами))) 16 ве по 310 сил.
заслуга оетингер все 2.0 моторы, они вообще коленвалы делали по началу и назывались окраса, а потом создан был VW моторспорт девелопмент где они все и трудились. равных VW моторам не было, постоянное лидерство в супер-ви,формуле 3,кузовных чемпионатах это история VW мотрспорт который закончился с приходом нового шефа и его тупой идеей внедрить г60,который даже на те времена был самым бестолковым двигателем(я не говорю о компрессоре а о двигателе и его геометрии) провал в ралли на машине которая стоила миллионы с тиатновыми приводами,магнезиевыми корпусами коробок и т.д. сменил отношение Маркетингового департмента к моторспорт девелопмент ФВ, вместо успеха-только затраты....
междоусобица закончилась уходом оетингера с заводского ателье,ихним последним детищем была 20 кл турбо корадо,которая намного лучше чем 1.8т так как двиг крутился до 9000 без проблем встречи клапанов.
головатых инжинеров оетингер приютили в Косворт, успехи Косворда после этого никому не надо рекламировать лучшие моторы в автоспорте-форд,митсубиси,формула-1 любые марки и любые двигателя,Косворт были успешными везде благодаря нескольким парням начавшим в VW и котрых незаслуженно опустили в ФВ.
Недавно ВАГ стал владельцем Косворт, как результат ТСФИ,действительно отличный двиг. Жаль что такая большая пропасть в перфоменсе с 1988 года)
...все это я говорил еще лет 5 назад на Фольксваген Гольф 2клубе,только слушать было некому)


 
Aquascutum написал(а):
про что базар в статье ведеться ?

и что это за хрень такая, которая идет через раннеры в гбц ?

это охлаждение, в стоковых головах охлаждение тупое, на те времена конторолировать темепратурное преддетонационное воспламенение не умели поэтому старались температуры понизить лучшим охлаждением.
 
Назад
Сверху Снизу