Проблемы с системой охлаждения! Термостат

  • Автор темы aedwert
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
aedwert написал(а):
Так как на этом сайте (www.exist.ru) 80 градусный термостат фирмы VAG.

Хотел узнать по каталогу размеры 80 градусного ВАГа и сравнить с моим 87-ым.

смотри выше, человек привел примеры термиков, но не ВАГовских, а чисто изготовителей термиков.
 
epson написал(а):
А должен включаться при 95гр.(первая скорость).Явно врёт указатель температуры\ДТОЖ.

Я поставил именно такой термодатчик, чтоб включался в 87, отключался в 82.
(Термодатчик включения вентилятора радиатора 87/82.)
 
если уже и мутить СО для жаркого климата, то там помоему радиатор другой ставился. Хотя сомнительно необходимость этого
 
aedwert написал(а):
Я поставил именно такой термодатчик, чтоб включался в 87, отключался в 82.

Понятно.А Вентилятор в нужную сторну вращается?(дует в сторону двигателя?)
 
Roma A4 написал(а):
если уже и мутить СО для жаркого климата, то там помоему радиатор другой ставился. Хотя сомнительно необходимость этого

и в добавок два карлосона, а не один.
 
aedwert написал(а):
Я живу в Армении - в теплой стране. Плюс к этому, мой автомобиль склонен к закипанию. Поставил термодатчик (вентилятора) 87/82 градусов. Ставлю термостат 87 градусов - температура доходит до 108 градусов, что неприемлемо. Без термостата температура доходит - в заторах до 90, на трассе - 70-80, на длительном под'еме - 95-98.

Aedwert, немного не понятно, ОЖ все-таки закипает, или максимальная температура ОЖ в пределах 95-98 град ?
И почему считаешь, что "автомобиль склонен к закипанию" ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Aedwert, немного не понятно, ОЖ все-таки закипает, или максимальная температура ОЖ в пределах 95-98 град ?
И почему считаешь, что "автомобиль склонен к закипанию" ?

+1!Это лето, кстати, было везде жарким.
 
Мне кажется тема развивается на почве засраной герметиком СО.
Автор,извини,но твои земляки и наши молодцы,гаражные профи,ооочень любят срубать денюжку таким "ремонтом".
На мой взгляд первым делом исследуем и прочищаем обратку,потом проверяем исправность клапана в крышке РБ.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Aedwert, немного не понятно, ОЖ все-таки закипает, или максимальная температура ОЖ в пределах 95-98 град ?
И почему считаешь, что "автомобиль склонен к закипанию" ?

Если ни термодатчик 87/82, то ОЖ доходит до предельные цифры, вплодь до закипания.

В одном из постах когда написал, что при длительном под'еме доходит до 98 (100 никогда не доходит), это только заслуга термодатчика, именно 87/82.
 
WRH2E написал(а):
Мне кажется тема развивается на почве засраной герметиком СО.
Автор,извини,но твои земляки и наши молодцы,гаражные профи,ооочень любят срубать денюжку таким "ремонтом".
На мой взгляд первым делом исследуем и прочищаем обратку,потом проверяем исправность клапана в крышке РБ.

А как проверить исправность крышки расширительного бачка?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
такой термостат ставится на двиг VR6. Только не скажу, на твой пласт. корпус он установится, или надо и его заменить (думаю сам смогешь разобраться)


Андрей, как думаешь размеры термостата (80 градусов) подойдут да наверное, который продается на сайте? (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=1BC00000&SubId=E6E001F7). Там написано, что предназначен для VW Vento 1.8 1992-1994, мой автомобиль VW Vento 1.8 1993.
Написало на имэйл менеджеру сайта, попросил написать размеры термостата, но он не ответил.
 
Назад
Сверху Снизу